
Почему Эмгранд?
#1
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 15:59
- XRumerTest, Nikollnok, Fernizquota и 21 другим это нравится
#3
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 17:11
Я вообще хотел шкоду А5, хюндай соната модельный ряд 2005-2009 г.в., киа мадженсис последний модельный ряд перед оптимой, или же митсубиси х-лансер. Но поездив по салонам, как увидел цены, такие сонаты и киа уже (2011г.) не выпускались, Б/У не хотел. Забросил идею купить автомобиль. Позже на одном из бигбордов Киева увидел SL, цена и внешний вид порадовал. Мне по вкусу больше нравится классика (соната 2005-2009 мне больше нравится, чем соната 2010г.в.). Поехали с женой в салон смотреть, но ее там не было, но менеджер рассказал про емгранд, показал про него буклет и сказал в каком салоне можно посмотреть. Что было успешно сделано, но тогда были только светлые салоны. Летом 2012 мы подсобирали малость и купили. Время и дата покупки совпали удачно: 1) пошли уже с черным салоном, 2) цена чуток упала, 3) база и комфорт отличались малостью: диски, кож.зам, парктроник.
- XRumerTest и koleso это нравится
#4
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 17:23
- XRumerTest это нравится
Во имя Ctrl, Alt и святого Delete!!!
#5
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 19:07
у меня мнение такое:поступил в продажу никому не известный продукт.Как его продать,если такого же добра валом на рынке?А просто.Завозится в продажу партия вылизанного до блеска,как кошачьи ..... изделий. Собирается из лучших материалов и дорогой комплектации.В данном случае-автомобили.Делается привлекательная цена.Дается солидная гарантия.То есть,продукт заявляет о себе.Проходит время и видя,что товар пошел,открывается его производство вблизи потребителя(дабы снизить расходы по транспортировке).И тут начинается беспредел.Попервах идет жесткий контроль.Потом все пускается на самотек,происходит оптимизация(читай-удешевление)материалов и комплектации,плюс потеря качества из-за возросших объемов производства.Понятное дело,падает спрос и появляется новая модель.А потом читай сначала.Я не первый год занимаюсь производством и знаю,о чем говорю.Пример-Джили СК.Когда они были чистые китайцы-это одно.А когда их начали собирать на КРАЗе-китайцы ох...ли от украинского качества и переносят завод к бацьке в Белоруссию.А по поводу Эмгранда-пока приколов с машиной нет(тьху-тьху),свое предназначение она оправдывает с лихвой.А дальше будем посмотреть.При выборе авто за 16-18 тысяч у.е. заинтересовался Эмграндом, новым Авео, Киа Рио, Ниссан Альмера Классик.... Наверняка и вы при выборе рассматривали эти или подобные варианты за примерно одинаковые деньги. Поэтому хочу спросить : почему отдали предпочтение Эмгранду и не жалеете ли об этом ?
- XRumerTest это нравится
#6
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 19:14
делай то - что должен и будь - что будет!!!
#7
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 19:21
Значит повезло.Таксист знакомый ездит на КРАЗовской СК.То стойки,то сцепление,то развал,то тормоза.Может ездун такой?... откатал на Кременчуцкой СК 4 года и 124 т. км ( причём 65000 в первый год владения ).!!! машиной остался доволен, поэтому и взял Emgrand!!!
#8
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 19:48
- Юра-69 это нравится
делай то - что должен и будь - что будет!!!
#9
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 20:53
#10
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 21:09
#11
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 21:23
#12
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 21:30
#13
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 21:32
Какого корейца? Рио? Акцента? Рио будет поменьше, не знаю даже сколько он стоит и сколько расбежность между базой и фаршем в цене. Больше сравнивают с Акцентом и Поло. Акцент с кондером и понтов допов был 127 тыс. грн, емгранд МКПП же с климатом и кучей допов был 113 900грн. КИА уже берет за бренд, чё они зря были спонсорами ЕВРО-2012?)) А Поло...русская сборка. Как там регулируют двери при сборке мы видели)).почему не доплатили пару тысяч и не взяли, скажем, корейца ? Я имею в виду только новые машины.
Ну и так, субъективно, у жены начальница ездит на Рио и частенько вижу, что дамы катают свои ягодицы на Рио. ;D
#14
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 21:51

#15
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 22:20
#16
OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2013 - 04:03
Я бы тоже заплакал.Ану,переплатить 24штуки(а это 3шт.америкосов) за автомобиль в более бедной комплектации.А еще мне при моем росте, в Акцента надо будет еще и отформатироваться,чтоб влезть туда.А Эмгранд машина хорошая и по размерам и по качеству сборки.Мне конечно с головой хватает 1,8,а 1,4 было б маловато.Тут тапку в пол и поехали.На хорошем топливе тут хорошая динамика разгона.Не знаю,как Акцент,а Логан с 1,4 тупой.Если едешь 100,то быстро ускориться не получится.А в Эмике сбросил на 4-ю и газу.Летит,как бешеная.У меня знакомый купил себе Акцента за 138 000 гр. коробка автомат, двиг. 1,4 л. кондёр. в прошлом году. - очень был доволен. Я купил в этом году Эмгранд за 114 000 гр. мкп, двиг. 1,8л. климат, ну и остальной фарш. Когда приехал к нему похвастаться, он чуть не заплакал. Теперь жалеет, что не обратил внимание на китайский автопром.
- Юра-69 это нравится
#17
OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:50
Согласен 100%
Я бы тоже заплакал.Ану,переплатить 24штуки(а это 3шт.америкосов) за автомобиль в более бедной комплектации.А еще мне при моем росте, в Акцента надо будет еще и отформатироваться,чтоб влезть туда.А Эмгранд машина хорошая и по размерам и по качеству сборки.Мне конечно с головой хватает 1,8,а 1,4 было б маловато.Тут тапку в пол и поехали.На хорошем топливе тут хорошая динамика разгона.Не знаю,как Акцент,а Логан с 1,4 тупой.Если едешь 100,то быстро ускориться не получится.А в Эмике сбросил на 4-ю и газу.Летит,как бешеная.
У меня знакомый купил себе Акцента за 138 000 гр. коробка автомат, двиг. 1,4 л. кондёр. в прошлом году. - очень был доволен. Я купил в этом году Эмгранд за 114 000 гр. мкп, двиг. 1,8л. климат, ну и остальной фарш. Когда приехал к нему похвастаться, он чуть не заплакал. Теперь жалеет, что не обратил внимание на китайский автопром.
- Юра-69 это нравится
#18
OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2013 - 15:40
#19
OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2013 - 16:12
Может кто меня переубедит в пользу Эмгранда?
а зачем кого то в чем то переубеждать?
1. определяемся с ценой;
2. определяемся с потребностью;(куда ездим, зачем, с кем)
3. определяемся с прожорливостью авто;(в зависимости от производителя и объема двигателя от 7,5 до 10-11л. город)
4. делаем соответствующие выводы.
думая о звездах безопасности - в нете столько фоток с самыми безопасными авто которые разбиты в хлам;
думая о запчастях - машину берем новую будь это эмка шевик или нисан все будет со временем выходить из строя;
Вывод: а зачем кого то в чем то переубеждать?
#20
OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2013 - 16:20