Да, хочу новую с салона, без пробега. Хочется откататься 5-7 лет не заглядывапокупай новую
Покупай новую. И не ведись на старые.
Если есть возможность.
Отправлено 23 Декабрь 2020 - 19:43
Да, хочу новую с салона, без пробега. Хочется откататься 5-7 лет не заглядывапокупай новую
Покупай новую. И не ведись на старые.
Если есть возможность.
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.
Отправлено 29 Декабрь 2020 - 19:42
Вчера смотрел Орел и Решка про какой то китайский городок... - показали свалку авто и сказали, что в Китае авто старше 12 лет запрещены законом, т.е. если машине исполняется 12 лет, то ее необходимо сдать в утиль, а если продолжать на ней ездить, то припаяют штраф и все равно заберут в утиль.
Суть получается такова, что китайские машины не делают, чтобы они ездили дольше 12 лет ибо все равно выбрасывать.
Отправлено 29 Декабрь 2020 - 19:53
Мы далеко не Китай.У нас они и по 30 лет лет будут ездить.
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.
Отправлено 29 Декабрь 2020 - 20:22
да у нас они еще и десятки не наездили... а на некоторые смотреть уже страшно.
Отправлено 30 Декабрь 2020 - 22:29
Отправлено 31 Декабрь 2020 - 09:59
Просто надо следить и ухаживать, а убить можно любую машину и любого бренда
степень ухаживания разная...
Отправлено 31 Декабрь 2020 - 12:05
Суть получается такова, что китайские машины не делают, чтобы они ездили дольше 12 лет ибо все равно выбрасывать.
Суть такова, что "жизнь" современных машин не более 10 лет. Китайцы решили этот вопрос радикально (можно ишо посмотреть у японцев). Это нужно и для продвижения новых разработок/технологий/прочего и конечно же сподвигать людей на покупку новых машин. Иначе будет застой автомобилестроения. Пример известен можно даже не рассказывать.
А теперь китайцы впереди планеты всей по количеству выпускаемых автомобилей, да и с модернизацией и прочим всё хорошо.
Отправлено 31 Декабрь 2020 - 14:31
ну удачи...
я уже имел одного нового китайца... и могу сказать, что нет больше ни одного бренда и ни одного форума, где обсуждают подкрасы и ржавчины... и рассказывают как правильно ухаживать.
Отправлено 31 Декабрь 2020 - 15:27
я уже имел одного нового китайца... и могу сказать, что нет больше ни одного бренда и ни одного форума, где обсуждают подкрасы и ржавчины... и рассказывают как правильно ухаживать.
Да ну! Вот это открыл. Первый сайт, первая тема по кузову. И ... даже не верю глазам, сколы/подкрасы/ржавчина. Может не так понял? Ведь это ТОЙОТА!!! Ну не может быть такого обсуждения на форуме тойотоводов.
И кино прям такое покажут, аж жуть.
Отправлено 31 Декабрь 2020 - 23:22
даже не удивлен такому аргументу... на всех китайских форумах, привести подобный аргумент - считается обязательным условием...
больше всего прикалывает как владельцы китайщины гордятся своими подкрасами.
ну появился рыжик - подкрась молча и радуйся...
не, им надо на весь интернет этим похвастаться как героически боролся с рыжиками.
Сообщение отредактировал mich5843: 31 Декабрь 2020 - 23:26
Отправлено 02 Январь 2021 - 20:20
На твой пост
Олег, у меня такое впечатление, что Ты выпил и Тебе скучно.
Я ответил, что мне не интересно. Наверное этого достаточно, чтоб понять, что дело не в теме и китайцах ?
Отправлено 02 Январь 2021 - 20:36
Ладно, сорри, я пока вообще не врубился с чего этот весь сыр бор начался... и что именно Ты от меня хотел услышать.
я сменил своего китайца ибо реально запарило читать как народ героически описывает борьбу с рыжиками... на других форумах такой массовки я не видел, только поодинокие случаи.
да и в реальности было на него заявлено гарантия 7 лет от сквозной коррозии - он героически выдержал 6... а дальше стало понемногу проявляться... в последующих выпусках уже было заявлено 6 лет... но проявляться стало раньше.
Сейчас цена нового китайца совсем не в его пользу.
Отправлено 04 Февраль 2021 - 10:50
Да ну! Вот это открыл. Первый сайт, первая тема по кузову. И ... даже не верю глазам, сколы/подкрасы/ржавчина. Может не так понял? Ведь это ТОЙОТА!!! Ну не может быть такого обсуждения на форуме тойотоводов.
И кино прям такое покажут, аж жуть.
Так можно открыть любой форум по любой марке и картинка будет +- похожая. Сам еще полгода назад был владельцем и ярым фанатом Емгранда (2017г., 1,5). Решил заняться автобизнесом ( )и пригнал на продажу камри 50 американку 2013г. Покатавшись на ней неделю я понял, что от езды на Емгранде я уже не получаю никакого удовольствия. В итоге Джилька была еле-еле продана по цене значительно ниже рыночной, хотя состояние было практически идеальное (не считая нескольких подкрасов карандашем рыжиков, которые начали вылазить на ровном месте).
Так вот, по поводу "сколов/подкрасов/ржавчины" на тойоте. Машине уже 8 лет (пробег 92 т.км), но по кузову нету ни одного рыжика. Когда первый раз подняли ее на подьемник, то мастера на СТО удивлялись состоянием "низа". Такое ощущение, что только с завода.
Минусы в камри, которые мне не особо понравились:
- очень вялые тормоза по сравнению с Эмграндом
- шумка, которой практически нету
- жестковатая подвеска (комплектация SE) на неровной дороге.
- нету подогрева сидений
- штатный ближний свет фар. По сравнению с Эмграндом в камрюхе его практически нету. Пришлось ставить ксенон.
- захрустела наружная граната. Машина приехала без хомутов на пыльнике . Самая боль в том, что меняется только привод в сборе.
Плюсы:
- Очень комфортная посадка и сидения.
- 2,5 двигатель + акпп. Динамики хватает с головой.
- На трассе идет как крейсер на любых скоростях
- Расход газа: город 13-14, трасса - 10.
Еще раз повторюсь, что Эмгранд оставил после себя очень приятное и положительное впечатление (жена даже заплакала, когда его продавали). Но динамика, ликвидность на рынке и посадка на водительской сидушке (был опыт поездки Чернигов-Болгария-Стамбул-Чернигов ) оставляют желать лучшего.
Сообщение отредактировал HodoR: 04 Февраль 2021 - 11:06
Отправлено 08 Февраль 2021 - 02:27
На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))
Отправлено 08 Февраль 2021 - 21:36
Так можно открыть любой форум по любой марке и картинка будет +- похожая. Сам еще полгода назад был владельцем и ярым фанатом Емгранда (2017г., 1,5). Решил заняться автобизнесом (
)и пригнал на продажу камри 50 американку 2013г. Покатавшись на ней неделю я понял, что от езды на Емгранде я уже не получаю никакого удовольствия. В итоге Джилька была еле-еле продана по цене значительно ниже рыночной, хотя состояние было практически идеальное (не считая нескольких подкрасов карандашем рыжиков, которые начали вылазить на ровном месте).
Так вот, по поводу "сколов/подкрасов/ржавчины" на тойоте. Машине уже 8 лет (пробег 92 т.км), но по кузову нету ни одного рыжика. Когда первый раз подняли ее на подьемник, то мастера на СТО удивлялись состоянием "низа". Такое ощущение, что только с завода.
Минусы в камри, которые мне не особо понравились:
- очень вялые тормоза по сравнению с Эмграндом
- шумка, которой практически нету
- жестковатая подвеска (комплектация SE) на неровной дороге.
- нету подогрева сидений
- штатный ближний свет фар. По сравнению с Эмграндом в камрюхе его практически нету. Пришлось ставить ксенон.
- захрустела наружная граната. Машина приехала без хомутов на пыльнике. Самая боль в том, что меняется только привод в сборе.
Плюсы:
- Очень комфортная посадка и сидения.
- 2,5 двигатель + акпп. Динамики хватает с головой.
- На трассе идет как крейсер на любых скоростях
- Расход газа: город 13-14, трасса - 10.
Еще раз повторюсь, что Эмгранд оставил после себя очень приятное и положительное впечатление (жена даже заплакала, когда его продавали). Но динамика, ликвидность на рынке и посадка на водительской сидушке (был опыт поездки Чернигов-Болгария-Стамбул-Чернигов) оставляют желать лучшего.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 01:24
А если бы притащил Мазду)))
Да ещё и СХ5, и ещё 2.5)))
Хочу себе притащить именно такую))) рекомендуешь?
Отправлено 09 Февраль 2021 - 08:54
А если бы притащил Мазду)))
Да ещё и СХ5, и ещё 2.5)))
Одним из основных критериев выбора был обычный атмосферный двигатель под ГБО. Mazda с ее Skyactiv этот критерий не прошла). Конечно можно установить 5-е поколение, но цена+довпрыск 30% бензина мне не совсем интересно.
Сообщение отредактировал HodoR: 09 Февраль 2021 - 08:56
Отправлено 10 Февраль 2021 - 22:34
Одним из основных критериев выбора был обычный атмосферный двигатель под ГБО. Mazda с ее Skyactiv этот критерий не прошла). Конечно можно установить 5-е поколение, но цена+довпрыск 30% бензина мне не совсем интересно.
Хочу себе притащить именно такую))) рекомендуешь?
Хочу себе притащить именно такую))) рекомендуешь?
Отправлено 11 Февраль 2021 - 00:09
Ставится на этот двигатель четвёртое. Пятое - это впрыск жидкой фазы.
Стоимость комплекта оборудования - 600$ И это хорошее оборудование, без экономии.
Довпоыск бензина составляет 4% от общего состава смеси.
Оборудование KME Direct
А так, она бензина хавает 9-10л на сотню с двигателем 2.5 Можно газ и не ставить))
И коней почти 200
Скрины расхода топлива могу скинуть - это я не выдумал и не от соседа в гараже услышал.
Настаиваю!
Буду в Киеве, могу дать покататься))
В Телеге есть отличный канал Маздаводов. Там вся информация.
В моделях с 18-го года есть функция отключения первого и четвёртого цилиндров при равномерном движени. Люди умудряются в шесть литров влезть по расходу
У Пятака и обслуживание весьма доступное. И запчасти по разумной цене. Мазда - очень хорошая машина в покупке, обслуживании и кайфа от вождения)))
ну 18го года не потяну пока)) смотрю 16го рестайл)
А каким бензом заливаешь?)
Отправлено 11 Февраль 2021 - 08:32
ну 18го года не потяну пока)) смотрю 16го рестайл)
А каким бензом заливаешь?)