Перейти к содержимому


Фотография

Пропуски зажигания, потеря мощности, ошибка 300

EC7 пропуски зажигания ошибка 300

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 318

#41 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 04 Июль 2019 - 21:39

А тот факт что компрессия не нулевая, если допустить прогар клапана? Как это можно объяснить? Малой площадью прогара, разве что?!


  • Fernizquota и HeathoElomb это нравится

#42 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 04 Июль 2019 - 22:33

Все еще впереди.043ac679edd8d3fe5a5df5781416a7ca.jpg

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vladimir.b это нравится
Yuriy

#43 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 04 Июль 2019 - 22:51

Когда есть сомнения, нужно либо снимать голову, или искать камеру.
Все начинается с крохотной трещинки, а заканчиваеся как на фото. Тут уже точно компрессии не будет.
Как поступать твой выбор. 4ec0f3d2159edc1f8bb669e7bdfe7f80.jpg

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • Starina это нравится
Yuriy

#44 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 04 Июль 2019 - 23:36

Информативные фотографии - сразу становится понятнее возможные неотвратимые сценарии развития событий!  (

 

Искать камеру, имеется ввиду эндоскоп? Да теперь он уже есть в наличии. Угловое зеркало фуфло полное - засвечивают диоды собой и ничего особо не видно. Может если с ним "помудрить, то что-то и выйдет разглядеть - попробую!


Ещё бы понять, если прогар, то как это могло случится на "холодную" - накануне то машинка проехала несколько сотен и всё было весьма достойно! Вообще, как правило клапана на ходу прогорают, когда двигатель горячий и нагрузка на него соответственно?



#45 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 05 Июль 2019 - 06:06

Ты сам ответил на свой вопрос сказав, что накануне проехал 500км. Двигатель на газе не любит длительных нагрузок на больших оборотах, это и была последняя капля. Клапан охлаждается при контакте с седлом, а если этого контакта нет? Итог прогнозируемый. Выставь зазоры и померяй компрессию, вдруг проскочишь. Но желательно глянуть, хотя бы эндоскопом. На хороших СТО это оборудование должно быть. Дела на 5 минут.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • shteyn2000 это нравится
Yuriy

#46 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 05 Июль 2019 - 06:25



Ещё бы понять, если прогар, то как это могло случится на "холодную" - накануне то машинка проехала несколько сотен и всё было весьма достойно! Вообще, как правило клапана на ходу прогорают, когда двигатель горячий и нагрузка на него соответственно?


Прогорают клапана на на ходу на гарячем двигателе, а хреново работают на холодном. Мы пока предполагаем какая у тебя неисправность, могут быть и другие варианты. После того как выставишь зазор, все станет ясно.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vitaliy B и oleg12345 это нравится
Yuriy

#47 OFFLINE   shteyn2000

shteyn2000

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Украина

  • Город: Обухов
  • Авто: эмгранд ес 7 1.8
  • Имя: Владимир

Отправлено 05 Июль 2019 - 08:56

Все выпускные клапана во всех цилиндрах работали в одинаковых условиях и должны быть одинаково пережаты. 

тут не соглашусь. Лично по своему опыту, когда измерял зазоры первый раз - все были разные. Отрегулировал более - менее одинаково. И когда в очередной раз проверял то заметил что изнашиваются по разному.



#48 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 05 Июль 2019 - 10:05

Насчёт длительных нагрузок: так как машина на газу и только "благодаря" АИСовцам настройку пришлось делать самостоятельно (расход газа в 14 литров меня почему-то не устроил, а как настраивать топливную карту ГБО они сказали что не знают). Решил поставить отсечку перехода на газ в 2700 оборотов, то есть по факту 2500 рабочие обороты на газу, этой границы я и придерживался весь пробег в 500 км, иногда переходя на ускорения до 3000 оборотов - мне кажется, это щадящий режим во всех смыслах, но всё же слегка превышает экономный стиль вождения?! Касательно пробега - это тоже по лайту, что называется. Пробеги частенько были по 1000 км за раз, какие-то последние 200 км с момента холодного запуска, это как-то не серьёзно по нагрузке...!  (

 

Попробую заглянуть в камеру, может что-то и увижу "дельное"! С толкателями клапанов беда - предлагают на официальной станции по сути Б/У от других машин, что были на обслуживании. С таким же успехом можно наверное и самостоятельно их точить/колхозить до нужного зазора?!



#49 OFFLINE   shteyn2000

shteyn2000

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Украина

  • Город: Обухов
  • Авто: эмгранд ес 7 1.8
  • Имя: Владимир

Отправлено 05 Июль 2019 - 10:22

 С толкателями клапанов беда - предлагают на официальной станции по сути Б/У от других машин, что были на обслуживании. С таким же успехом можно наверное и самостоятельно их точить/колхозить до нужного зазора?!

поищите на просторах интернета в магазинах с запчастями для китайских авто. Подходять и от джили МК. Но нужно понимать какой размер покупать (для этого нужен замер и цифры на толкателях, мне кажется придется покупать в приделах от 530 до 540).



#50 OFFLINE   dendruk

dendruk

    Премиум-пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 269 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4
  • Имя: Игорь

Отправлено 05 Июль 2019 - 10:25

Насчёт длительных нагрузок: так как машина на газу и только "благодаря" АИСовцам настройку пришлось делать самостоятельно (расход газа в 14 литров меня почему-то не устроил, а как настраивать топливную карту ГБО они сказали что не знают). Решил поставить отсечку перехода на газ в 2700 оборотов, то есть по факту 2500 рабочие обороты на газу, этой границы я и придерживался весь пробег в 500 км, иногда переходя на ускорения до 3000 оборотов - мне кажется, это щадящий режим во всех смыслах, но всё же слегка превышает экономный стиль вождения?! Касательно пробега - это тоже по лайту, что называется. Пробеги частенько были по 1000 км за раз, какие-то последние 200 км с момента холодного запуска, это как-то не серьёзно по нагрузке...!  (

 

Попробую заглянуть в камеру, может что-то и увижу "дельное"! С толкателями клапанов беда - предлагают на официальной станции по сути Б/У от других машин, что были на обслуживании. С таким же успехом можно наверное и самостоятельно их точить/колхозить до нужного зазора?!

в москве есть АИС? :blink:



#51 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 05 Июль 2019 - 10:41

А вообще какой принцип подбора колпачков, например: у меня зажаты клапана, как в классическом автомобиле я не могу откручиванием подобрать нужный зазор и зафиксировать. Как вообще угадать необходимый вариант без многочисленных снятий-установок валов?



#52 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 05 Июль 2019 - 11:01

Нет, АИСа в Москве нет, здесь других "кадров" хватает! ))   Раньше АИС в Луганске был, туда и обращался - сервис местами нормальный был, но местами жесть конечно! Зато деталюхи была не проблема, теперь сплошной нонейм в 4 раза дороже, без преувеличения! (   Но это всё лирика! 



#53 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 05 Июль 2019 - 12:04



С толкателями клапанов беда - предлагают на официальной станции по сути Б/У от других машин, что были на обслуживании. С таким же успехом можно наверное и самостоятельно их точить/колхозить до нужного зазора?!


Чем тебя не устраивают толкатели б/у с других машин, чем они будут хуже новых купленных? Да, абсолютно без разницы, хоть б/у, хоть проточенные, если в итоге получишь нормальные зазоры. Не возникало с этим проблем, тем более через ~ 40т. все равно будешь снова менять. Не усложняй себе жизнь, отдай на СТО - они подберут и поменяют, сам замахаешься искать эти стаканчики. Тем более, если нет опыта.


Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vladimir.b и oleg12345 это нравится
Yuriy

#54 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 05 Июль 2019 - 12:26

А вообще какой принцип подбора колпачков, например: у меня зажаты клапана, как в классическом автомобиле я не могу откручиванием подобрать нужный зазор и зафиксировать. Как вообще угадать необходимый вариант без многочисленных снятий-установок валов?

Тебе уже советовали почитать соответствующую тему, там все подробно описано, повторять нет смысла и желания.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vladimir.b и oleg12345 это нравится
Yuriy

#55 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 05 Июль 2019 - 12:31

Я не против платить людям деньги, но я хочу взамен получить экономию личного времени, не заморачиваться самому разбираясь в тонкостях предстоящих операций, квалифицированных специалистов, их знания и опыт! Однако, полученные результаты обращения на СТО за время владения абсолютно новым автомобилем вызывают у меня совершенно "странные впечатления". Почему?!

 

Итак, плановое ТО газа на былой станции АИС "выполнялось" при мне - ничего не выполнено, не проверена банально герметичность, за топливные карты нечего и говорить (выше писал), ответили "посильно" на вопросы, но установленная не малая сумма за 20 минут "работы" в кассу!

Хорошо, простая замена шин с подтяжкой гаек колёс "на глазок" - всё прекрасно, но нужно было открутить колесо, а вышло это сделать только соорудив почти метровый рычаг, потому как явно "на глазок" не лучший вариант!

Теперь по новому месту - специализированная СТО профиль которой ремонт и обслуживание автоматических коробок передач всех типов: масло заменили только слили-залили, спустя 10 минут разобравшись куда чего сливать-заливать, а проконтролировать "уровень" так и не разобрались.

Ну и весёлое: на офиц станцию звонил для заказа сетчатого фильтра для автоматической коробки, на всякий случай - сказали конкретные люди выполняющие работы что "там никакого фильтра нет вообще", что странно звучит, потому как у всех он почему-то есть. Колпачки как раз у них брать, и они готовы регулировку сделать по месту!

 

И это только из самого простого я выбрал, не вспоминаю об относительно сложных вещах и случаях, не говоря о расходах на подобный "сервис"! Может мне так везёт на спецов, но кто после подобного опыта доверит ещё и клапана не проверенным спецам?!


Да, как раз читаю по клапанам, но ещё не нашёл то что искал



#56 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 05 Июль 2019 - 13:05

Вариатор многие мастера не знают, а регулировка клапанов у нас ничем не отличается от других машин с толкателями. Любой моторист должен без проблем эту работу выполнять. Можно и самому при наличии стаканчиков. Промерять зазоры, высчитать размерность стаканчиков найти их и поставить.
Все описано:https://r.tapatalk.c...38&share_type=t
  • vladimir.b и oleg12345 это нравится
Yuriy

#57 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 05 Июль 2019 - 13:37

Насчёт вариатора мне сказал официальный представитель Тартарини (не сотрудник АИСа, естественно), что его нет никакого смысла ставить мне его на пропан, это только для метана он нужен, а здесь только правильно настроить и корректировать топливную карту, тогда будет всё ОК! Насколько он прав судить не могу, но тему вариатора с ним обсуждал! Необходимость в установке вариатора пока не смог определить для себя, потери мощности на газу вроде не ощущал, наверное клапана вряд-ли он спас в данной ситуации (



#58 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 514 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 05 Июль 2019 - 17:00

 Необходимость в установке вариатора пока не смог определить для себя, потери мощности на газу вроде не ощущал, наверное клапана вряд-ли он спас в данной ситуации (

Юра, извиняюсь, но буду честен. Все твои действия основываются на твоих же выводах. Для того, чтоб делать выводы нужно разбираться в данной отрасли.  Для того, чтоб разбираться нужны знания. При нынешнем развитии информационных технологий и наличии желания можно многому научиться, но для этого нужно учиться! Нужно много искать, читать, пробовать, ошибаться.  Тебе же несколько раз сказали - все ответы на твои вопросы есть на этом форуме!!! Не во всем интернете, а  на единственном форуме!  Если не получается - обратись к специалисту. Естественно заплатив ему. Заплатив за то, что он умеет сделать то, что ты не умеешь. За то время, которое он потратил обучаясь. За то оборудование, которым он будет при этом пользоваться... Да и еще много за что. Но и тут не так. Тебе жалко платить бестолковым мастерам, потому, что ты считаешь что они все бестолковые. По-моему это элементарная скупость! Еще раз прошу не обижаться, но поверь - за годы работы с клиентами я в них (вас)немного научился разбираться! Кстати, ты не таксист? Очень похожая манера...

 П.С. По поводу эндоскопа.  Пользуюсь подобной штукой года три. Только в горячий двигатель не стоит засовывать... Фокусное расстояние тоже можно уменьшить...

https://www.youtube....h?v=w75b8-snqwg


  • vitaliy B, Starina, vladimir.b и 2 другим это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

#59 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 514 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 05 Июль 2019 - 17:13

 Можно и самому при наличии стаканчиков. Промерять зазоры, высчитать размерность стаканчиков найти их и поставить.

Борисович, за время этой демагогии ТС даже не проверил зазоры. Это дело получаса. Под дождем согласен - не комфортно, остальное все отговорки! Стаканы на крайняк сошлифовать можно по месту. Вопрос спорный - но ехать будет же!!!


  • vitaliy B, vladimir.b, Yuriy и еще 1 это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

#60 OFFLINE   Serg1609

Serg1609

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • Россия

  • Город: Курчатов, Курская обл.
  • Авто: Emgrand EC7 (был) Lada Vesta SW 1,8
  • Имя: Сергей

Отправлено 05 Июль 2019 - 17:16

Off Top!

 П.С. По поводу эндоскопа. ...

https://www.youtube....h?v=w75b8-snqwg

Олег, спасибо за подсказку!!! Сам бы не догадался!))) 


  • vladimir.b, oleg12345 и Yuriy это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

 

https://avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников






Темы с аналогичным тегами EC7, пропуски зажигания, ошибка 300