Перейти к содержимому


Фотография

Пропуски зажигания, потеря мощности, ошибка 300

EC7 пропуски зажигания ошибка 300

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 318

#21 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 514 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 02 Июль 2019 - 07:26

Может есть какие-то программы с реальной диагностикой всей работы автомобиля и его датчиков, ну вот чтобы диагностика показала - датчик температуры на впускном коллекторе показывает такую то температуру или не показывает её вообще, показания регулятора давления топлива, ну и т.п. Или это только фирменными тестерами, или вообще не реально?

Опять повторюсь - это обсуждалось на форуме ! Бесплатной программы нет. Платная - от 20000руб +/-. Давление в рампе измеряется манометром.


  • Fernizquota это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

#22 OFFLINE   dendruk

dendruk

    Премиум-пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 269 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4
  • Имя: Игорь

Отправлено 02 Июль 2019 - 07:43

действительно, как-то зазоры я упустил из памяти)))) ну я думаю тут уже все ясно, по крайней мере для меня)))


  • Yuriy и Fernizquota это нравится

#23 OFFLINE   Илья_84

Илья_84

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Emgrand EC7 1.8 CVT
  • Имя: Илья

Отправлено 02 Июль 2019 - 09:07

Всем привет. У меня была, ну очень, похожая ситуация. Чек то потухнет то погаснет, ошибка то 301 то 300. Началось тыщь через 15, после регулировки клапанов. Менял свечи, настраивал газ, до лампочки. Поменял В.В. провода и как бабка пошептала.



#24 OFFLINE   shteyn2000

shteyn2000

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Украина

  • Город: Обухов
  • Авто: эмгранд ес 7 1.8
  • Имя: Владимир

Отправлено 02 Июль 2019 - 09:20

SaintTYS, отпишитесь, пожалуйста, в чем будет обнаружена причина поломки(очень интересно). Делаю ставку на клапана, так как считаю что очень маленький шанс выйти из строя сразу двум система топливоподачи(бензиновой и ГБО)

#25 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 02 Июль 2019 - 12:24

Обязательно отпишусь по причине, когда её обнаружу!  )

 

ВысокоВольтные провода сегодня вечером (по совету Юрия) буду внешне проверять на искровые пробои, колпачки вроде без дефектов, да и провода внешне вроде как в порядке. Полагаю, если по темну ничего не увижу, то проверку они прошли?

 

Наверное, меня Олег опять "заплюёт", что я выдвигаю предположения, но мне почему-то кажется, что причина в каком-то электронном датчике - например, холостого хода, коленвала, лямбды или других. Прошу не воспринимать мои мысли как "самый умный и всё знает", а как "наиболее заинтересованного человека в решении вопроса", плюс это издержки технической специальности - уж не ругайте!  )

 

Почему я так думаю: сбои насколько я понимаю во всех цилиндрах, а значит - проблема общая. Если это клапана, то как они могут быть сразу все, ну или половина, о себе заявить в один прекрасный день?! Шанс не большой, но проверить нужно, конечно.

 

Свечи проверены и они визуально сухие (клапана уже поэтому должны быть не в плачевном состоянии, кажется), катушка естественно поджигает, провода просмотрю сегодня, бензиновые форсунки не переливают (насос отрубал), газовые тоже прекрасно работают (это подтверждает диагностика через родную программу для настройки ГБО - делал проверку), аккумулятор отключал (не программный сбой мозгов двигателя), газ СТОПил пусть и программно (возможно его мозги как-то и влияют, не удивлюсь особо, проверю), показания датчиков через диагностику ГБО при переходах между топливами не изменяются кардинально, что опять наводит на общую проблему.  Вроде как всё что делал.

 

Кстати, так и не менял фильтр системы электронного сдвига фаз газораспределения - может эта система дала сбой из-за фильтра-сеточки? Виной может даже и не фильтр, но может эта система вносить такие сбои в работу двигателя?



#26 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 514 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 02 Июль 2019 - 12:51

Наверное, меня Олег опять "заплюёт", что я выдвигаю предположения, но мне почему-то кажется, что причина в каком-то электронном датчике - например, холостого хода, коленвала, лямбды или других?

Неа, не заплюет. Это не датчики! Клапаны, катушка-провода-свечи, форсунки. Именно в таком порядке, как написал. Еще раз убедительно рекомендую обратиться к тому, кто знает. Иначе твой ремонт может оказаться очень долгим и дорогим.

П.С. А "плююсь" я не потому, что злой, а потому что лень повторять то, что несколько раз написано на форуме. так же как и тебе лень читать форум и искать то, что нужно! Еще потому, что то, что можно сделать за 20 минут диагностики мотор-тестером практически нереально сделать заменой деталей и даже сканером! И неисправность может быть совсем неожиданной!!! По ошибке- скорее всего имеется ввиду Р0300. Она не бывает одна.  Перед ней появляются Р0301-0304, а затем, как итог Р0300. Толи бортовик не все видит, то ли он вообще гонит... Без этих Р0301-Р0304 вАще ниАчОм! Правильную книгу по ремонту скачал? В ней много полезного  есть!!!


  • vitaliy B, vladimir.b, Matrix и еще 1 это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

#27 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 02 Июль 2019 - 13:11

Мотор-тестер это та самая программа в районе 20 тыщ, или это какой-нибудь мульти-марочный Ланч?

 

Прошу меня простить, если я задаю вопросы которые уже подымались - для меня это проблема в новинку, искать даже не совсем понятно что, на что обратить внимание, а что сразу откинуть. Истории которые я находил на форуме не типовые - у всех случаев свои какие-то нюансы не похожие на мой случай, или решаемые с помощью диагностики очень просто. Возможно, изучив форум и интернет в определённом смысле "перегрелся" и не обратил внимание на как раз очень близкие ситуации. Страшно первый раз, потом интересно!  ))



#28 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 514 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 02 Июль 2019 - 13:33

Ланч (скандок, сканматик...) это сканер, он показывает текущие параметры и ошибки. По параметрам и ошибкам диагност определяет, в чем неисправность. Мотор-тестер - заточенный под автомобили осциллограф. Позволяет видеть процессы происходящие в двигателе на мониторе в довольно понятном для восприятия виде. Цена Постоловского в районе 100000.... Мотор-тестеры не привязаны к марке авто. Они универсальны и очень удобны для диагностики механики двигателя, системы зажигания, генератора. стартера, аккумулятора... Но найти при помощи него неисправный датчик или исполнительный механизм не очень удобно и быстро. Проще сканером определить этот датчик, а затем мотор-тестером проверить. Иначе получится метод тыка, как у тебя сейчас , только без замены деталей.))) Все , что я сейчас немного обобщил давно знает Гугл и готов со всеми делиться. Он не ленивый, но его нужно спросить!)))


  • vitaliy B и vladimir.b это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

#29 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 02 Июль 2019 - 13:55

Вот спросил я Гугл о мотор-тестере, а он мне сканеры всучивает первым делом. И где-то там месте на 5-7 только есть "осцилограф" и его использование практически. За наводку - огромное Спасибо, поинтересуюсь этими универсальными девайсами.

 

Касательно сканеров вопрос - их вообще пускают система автомобиля к себе в мозги, или нужны какие-то дилерские коды для этого? Почему спрашиваю: штатное ДХО я активировал на фирменной станции АИС - электрик подрубился внешней приблудой (я так понял сканер, не понял универсальный он или строго фирменный, но на тот момент не видел таких внешне в продаже), прошёлся там по менюшкам, ввёл код (который тщательно закрывал от меня - наверное, остерегался моей феноменальной памяти, которой я не обладаю) и собственно всё - при заведённом ДВС электроника сама включает ДХО. Хочу понять, какие будут у меня ограничения при использовании того же Ланча в диагностике?



#30 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 514 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 02 Июль 2019 - 13:59

 Ланча в диагностике?

У меня нет такого сканера. Скандок и Сканматик активируют доп. функции без кодов. Естественно  ключи привязать они не могут... Мы ушли от темы. есть вопросы не по теме - пиши в личку.


  • vitaliy B, vladimir.b и Yuriy это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

#31 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 02 Июль 2019 - 21:56

Ну что?! Провёл ещё один тест - на этот раз искал пробои на высоковольтных проводах, искрообразования и тому подобные явления в тёмное время суток! Естественно, ничего подобного не обнаружено - заводится превосходно, работает вроде бы и ровно, но явно выхлоп "тракторит". Колпачки осматривал ещё при замене свечей - видимых дефектов не обнаружил.

 

Буду проверять компрессию, для начала. После чего, по всей видимости, придётся проверять зазоры клапанов. В общем, то что нужно было сделать уже давно придётся делать по необходимости. )



#32 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 03 Июль 2019 - 01:07

Смотри зазоры. Там делов на час - с пивом, чаем и перекурами))

Я смотрю каждые 30-40 тыс км


Сообщение отредактировал inginer: 03 Июль 2019 - 01:08

  • Yuriy и shteyn2000 это нравится

#33 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 03 Июль 2019 - 01:53

Да согласен, мелочная проверка вроде как, больше проблем с местом проверки - машина на парковке во дворе жилых домов, ещё и погодка "дождит" последние дни. Условия ну совсем не комфортабельные!  ;(



#34 OFFLINE   vdm28

vdm28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Украина

  • Город: Kiev
  • Авто: EC7-RV CVT
  • Имя: Вадим
  • Телефон: триста восемь двадцать пять ноль пять

Отправлено 04 Июль 2019 - 08:28

+1
За зазоры клапанов.

#35 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 04 Июль 2019 - 13:24

Друзья, всё очень плохо - диагностировал компрессию и выявил пониженную в третьем цилиндре:

 

370c2dcbee13.jpg
 
16809a04439b.jpg
 
36ce0b912489.jpg
 
На первом фото почти идентичная для всех трёх нормальных цилиндров компрессия и два замера минимума и максимума для третьего цилиндра.
 
Чего ожидать, по вашему мнению? Регулировкой клапанов уже наверное не помочь, полагаю?!  (


#36 OFFLINE   shteyn2000

shteyn2000

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Украина

  • Город: Обухов
  • Авто: эмгранд ес 7 1.8
  • Имя: Владимир

Отправлено 04 Июль 2019 - 14:44

 

 Регулировкой клапанов уже наверное не помочь, полагаю?!  (

 

попробовать можно (вдруг не прогорели). И это самое не дорогое что можно сделать, если регулировать самому.


Сообщение отредактировал shteyn2000: 04 Июль 2019 - 14:45


#37 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 04 Июль 2019 - 14:49

Да, самостоятельно попытаю удачу - промерю зазоры, но понимаю, что шансов маловато. (



#38 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 04 Июль 2019 - 15:40

Кто сталкивался с регулировкой клапанов или заказывал сам регулировочные элементы для клапанов? Подскажите номенклатурный номер "колпачков" или что там для регулировки клапанов - спрашивал в нескольких магазинах, ответили что таких комплектующих нет даже на заказ. И как они идут - комплектом разной размерности или заказывается под конкретный зазор?



#39 OFFLINE   shteyn2000

shteyn2000

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Украина

  • Город: Обухов
  • Авто: эмгранд ес 7 1.8
  • Имя: Владимир

Отправлено 04 Июль 2019 - 16:08

Кто сталкивался с регулировкой клапанов или заказывал сам регулировочные элементы для клапанов? Подскажите номенклатурный номер "колпачков" или что там для регулировки клапанов - спрашивал в нескольких магазинах, ответили что таких комплектующих нет даже на заказ. И как они идут - комплектом разной размерности или заказывается под конкретный зазор?

почитайте ветку регулировка клапанов


  • vitaliy B, vladimir.b и oleg12345 это нравится

#40 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 04 Июль 2019 - 20:29

Все выпускные клапана во всех цилиндрах работали в одинаковых условиях и должны быть одинаково пережаты. Такая разница в компрессии в одном цилиндре наводит на мысль о прогаре клапана, так что будь к этому готов. Ничего страшного нет, не ты первый...
Это цена за не проверенные вовремя зазоры.


Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vitaliy B, oleg12345, dendruk и еще 1 это нравится
Yuriy





Темы с аналогичным тегами EC7, пропуски зажигания, ошибка 300