Перейти к содержимому


Фотография

Пропуски зажигания, потеря мощности, ошибка 300

EC7 пропуски зажигания ошибка 300

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 318

#301 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 19:33

Итак, обновлю пожалуй информацию о ремонте: фирменная катушка пришла уже давненько, была установлена и заработала получше неоригинала (обороты были пониже), но фактическая причина повышенного холостого хода была в моём "косяке" - пропустил шланг разрежения к коллектору, который расположен в неприметном месте, и визуально трубка вроде как подключена, но на самом деле - нет. Всё заработало отлично, но.....!

 

При переходе и работе на ГБО машина при резком нажатии гашетки "задыхается" - судя по звуку, ни о каком пробеге газовых форсунок 100 и более тыщ разговора быть не может ВООБЩЕ !!! Решил их отремонтировать, а нечем и официальный представитель "молчит", то есть - замена! Но это же Тартарини - кто использует и обслуживает, тот поймёт, а для остальных - универсальности ремкомплектов и вообще конструкция такова, чтобы "подгадить" потребителю максимум из возможного! Соответственно, вопрос!...

 

Ребята, кто сталкивался - газовое оборудование Тартарини, датчик температуры установленный на входе рампы форсунок (НЕ тот, который стоит на редукторе), так вот!... Какой датчик температуры с каким сопростивлением подходит на замену фирменного Тартарини-вского? Интересует именно параметр "сопротивление", подключить хочу "тройником", но нужен этот параметр для подбора!?



#302 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 20:41

Вы точно не ищете легких путей)))

Я не знаю откуда у Вас сколько свободного времени и есть ли другая машина... Но настойчивость у вас еще та))))


  • Serg1609 и sergjeans это нравится

Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр


#303 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье...
  • Авто: был китаец
  • Имя: ...

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 22:46

я менял Evo08 на барракуды на двух машинах: на Х7 и ЕС7... описано в одной из моих тем.

Ремкомплекты на Ево 08 - есть на АИСе, но вроде также подходят валтековские, но проблема форсунок там в другом: там в них зажимается ход штока и он становится меньше, а расковырять и выставить правильно без надлежащего инструмента - было достаточно геморойно.

 

Вместо термодатчика ставил крестовину: вход-выход газа, датчик температуры, выход для МАП.

 

Как то так:

На Х7 подошел датчик температуры на 10кОм.

На ЕС7 - постоянно вылетала ошибка по температуре и поэтому был заменен на 15кОм.

Хотя при этом газмозг был одинаков, но с разными прошивками.

 

P.S: имеются бесхозные Ево 08 вместе с датчиком температуры.


Вы точно не ищете легких путей)))

Я не знаю откуда у Вас сколько свободного времени и есть ли другая машина... Но настойчивость у вас еще та))))

я с полгода игрался :) - в итоге и форсунки заменил на барракуды и потом редуктор ибо он не справлялся с новыми форсунками... - все расписано в одной из моих тем.

 

а на тему легких путей: то проще довести Тартарини до ума, нежели менять газмозг... все равно после замены газмозга придется менять форсунки на быстродействующие и редуктор...


Зато теперь умею ставить газ и уже есть клиенты :)


  • Serg1609, shteyn2000 и sergjeans это нравится

#304 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 22:53

А лёгкий путь - это какой? Забить на ту же самую "корявую" топливную газовую карту и заливание третьего "котла" газовым топливом до отвала после капитального ремонта ГБЦ, ну и тыщ через 5-10 снова всё разобрать-откапиталить-собрать? Или ездить на бензе и тратить на топливо в два раза больше от возможного, что достаточно не дёшево выстрелит на "дальняках"? Что я забыл или на что не обратил внимание?!  ))

 

Мне кажется, Зевс, когда я позволил себе сохранить время и отдать свою машину "мастерам" АИСа для установки чудесного Тартарини, то именно тогда я за свои же деньги спровоцировал ситуацию "сегодняшнего дня", а именно - "вынужденный" ремонт, потерю катушки зажигания и главное конечно, это наличие головной боли с "не заменяемыми" компонентами ГБО данной фирмы! За эту "ошибку" и расплачиваюсь - хотел ставить БРС, но повёлся на "качественный сервис" и "каждый должен заниматься своим делом - для этого и есть специалисты". Ну да, специалисты есть...!  (



#305 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье...
  • Авто: был китаец
  • Имя: ...

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 23:04

Не разводи панику на ровном месте: Тартарини можно довести до ума, тем более у Тебя есть ключ... но форсунки те лучше выкинуть сразу или тупо купить Валтеки - эффект будет тот же, а цена в 5 раз дешевле... но лучше сразу купи барракуды...

Ево 08 на оборотах выше 3500 - уже не работают, а дальше вылазит бедная смесь и ...опа.

 

и то, что Ты раньше расписывал о розовых квадратиках - это и есть проявление той самой ...опы, ибо по времени открытия клапана не успевает попасть в цилиндры нужное количество газа...  а прога это подает как богатая смесь.


  • shteyn2000 это нравится

#306 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 23:07

На Х7 подошел датчик температуры на 10кОм.

На ЕС7 - постоянно вылетала ошибка по температуре и поэтому был заменен на 15кОм.

Хотя при этом газмозг был одинаков, но с разными прошивками.

 

P.S: имеются бесхозные Ево 08 вместе с датчиком температуры.

 

Спасибо, Миша! Я территориально в РФ сейчас, здесь нет Тартарини в продаже, разве что на заказ вроде находили, но ценник почти в 200 долларов за форсунки "нарисовали" вместе с доставкой - это цена топовых БРС или два комплекта Димко/Барракуд! 

 

Тему читал, но там про датчики ни слова. После долгих словесных "сношений" с продавцами по месту заказал Барракуды, хотя планировал забрать на месте Димки - были разногласия с ценообразованием, вернее "определённые вопросы" с моей стороны по изменяющимся ценам аж целых ТРИ раза, конечно в сторону увеличения.

 

Крестовин они таких не видели, я раздобыл в сети фотки и отправил "специалистам" - сказали есть, но датчики в наличии есть только на 7,5 и 3,7 кОм (значения после запятой могу путать). Там точно 15 кОм? На 10 проблема найти даже - они только с редуктора могут скрутить, так их нет в продаже.  (



#307 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 23:18

"Розовые квадратики" и то что я описывал называя "дурение" топливной карты - это вот такая вот история, которая меня и привела ко всему этому "прекрасному", включая потерю компрессии. Кстати, местные спецы по ГБО по ВалтекоПодобные форсунки тоже мне начали "петь" про 120 тысяч работы - припоминаю такую же "песню" про форсунки Тартарини! ...Ну и результат не только "вижу", но ещё и "чувствую"!  (

 

Мне кажется, не стоит дополнительно говорить что это элемент форсунки для 3-го цилиндра - именно того самого, где была низкая компрессия и сгоревший выход катушки зажигания?! Совпадение? Ой не думаю!   (

 

Из приятного: теперь картина полностью ясна - и причина, и следствие, и виновник!  

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SaintTYS: 21 Октябрь 2019 - 23:26


#308 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Почётный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 06:27

Валтеки ходят 30000.И под замену.У нас этот клапан 100 гр.Но оно того не стоит.Только полная замена.

А по ГБЦ они не причем.Регулировать клапана надо было вовремя.


Сообщение отредактировал vladimir.b: 22 Октябрь 2019 - 07:25

  • oleg12345 и shteyn2000 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#309 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 07:15

А лёгкий путь - это какой? Забить на ту же самую "корявую" топливную газовую карту и заливание третьего "котла" газовым топливом до отвала после капитального ремонта ГБЦ, ну и тыщ через 5-10 снова всё разобрать-откапиталить-собрать? Или ездить на бензе и тратить на топливо в два раза больше от возможного, что достаточно не дёшево выстрелит на "дальняках"? Что я забыл или на что не обратил внимание?!  ))

 

Мне кажется, Зевс, когда я позволил себе сохранить время и отдать свою машину "мастерам" АИСа для установки чудесного Тартарини, то именно тогда я за свои же деньги спровоцировал ситуацию "сегодняшнего дня", а именно - "вынужденный" ремонт, потерю катушки зажигания и главное конечно, это наличие головной боли с "не заменяемыми" компонентами ГБО данной фирмы! За эту "ошибку" и расплачиваюсь - хотел ставить БРС, но повёлся на "качественный сервис" и "каждый должен заниматься своим делом - для этого и есть специалисты". Ну да, специалисты есть...!  (

В каждого своя ситуация. Я ж не имею ничего против. Просто машина сколько времени стоит и Вы все таки своими силами пытаетесь освоить ремонт мотора. 

Освоение ремонта своими силами теоретически допускает косяки, а это допускает длительные и мучительные телодвижения.

 

Повторюсь, я только удивляюсь Вашей настойчивостью, и жду уже когда движок зашепчет как новый.)


  • oleg12345 это нравится

Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр


#310 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье...
  • Авто: был китаец
  • Имя: ...

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 07:51

1. Забудь о форсунках Тартарини, во первых они очень медленные, во вторых очень дорогие.

Даже по нашим ценам Ево08 стоят 2700 грн, а 08G - 3200. но оно этого не стоит. У них время открытия 3,5мс, при этом барракуды стоят 1600грн а время открытия 1,9мс, т.е. на высоких оборотах барракуды или хана или димко - будут намного лучше.

 

2. Связи между плохой газоподачей и катушкой - никакой нет, просто совпадение... связь между прогаром клапанов, а также между катушкой и плохим поджигом - есть, но между катушкой и газовой форсункой - нет.

 

3. Как вариант можно заказать барракуды в Украине и доставка выйдет порядка 30...50 баксов. Отправлял и получал железки с Ярославля.

 

4. Не нужно искать специально Ево 08 - даже самые дешевые валтеки будут работать как Ево 08... можно купить просто валтеки.

 

5. Имея ключ - можно довести Тартарини до очень хорошего результата... без ключа - проще менять газмозг.

 

Крестовин - валом

 

я даже вынимал штатную кретовину с Ево08, натягивал на нее две шланги (геморойно) и планировал пользовать ее.

Датчик там точно 15 кОм, покупал термистор NTC, и заливал эпоксидкой... иначе температуру будет показывать порядка 102...110 градусов вместо 40...60 и будет постоянно вылетать ошибка.

ну и соответственно  Тартарини будет сходить с ума.


Валтеки ходят 30000.И под замену.

Тартарини также... хотя некоторые умудряются ездить и по 70...100 тыс.км.


Сообщение отредактировал mich5843: 22 Октябрь 2019 - 07:48


#311 OFFLINE   shteyn2000

shteyn2000

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Украина

  • Город: Обухов
  • Авто: эмгранд ес 7 1.8
  • Имя: Владимир

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 09:41

Тартарини также... хотя некоторые умудряются ездить и по 70...100 тыс.км.

 

я на родном тартарини накатал 145 000 км и дальше катаюсь, расход топлива 36 л балона газа на 400 км, бензина 10 л на 10 000 км. Обслуживаю сам: каждые 15 тис. км меняю фильтра, каждые 60 тис. км чищу редуктор от бяки, один раз чистил форсунки на пробеге 130 тис. км. По поводу не работают после 3500 об/мин, так и не всем надо, у меня после 3200 стоит довпрыск бензина.


Сообщение отредактировал shteyn2000: 22 Октябрь 2019 - 09:42

  • vladimir.b это нравится

#312 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 14:20

А по ГБЦ они не причем.Регулировать клапана надо было вовремя.

Согласен - надо было, но текущая проблема не из-за этого: треснутый клапан был в 4м цилиндре и компрессия там была "боевой", а в 3м проблемном клапана были в порядке, но компрессия низкая в районе 5-7, хотя вон видосики тот же Саша из Луганской области пилит, что к нему ВАЗы приезжают с такой компрессией почти на всех цилиндрах, но тем не менее машины ездят нормально, пусть и с потерей мощности.



#313 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 14:34

В каждого своя ситуация. Я ж не имею ничего против. ......................................................

 

Повторюсь, я только удивляюсь Вашей настойчивостью, и жду уже когда движок зашепчет как новый.)

Понимаю прекрасно - я не имел ввиду что-либо в негативном ключе, не подумайте!  ))   Ситуация так сложилась, что выбора нет - нужно либо делать самому и хорошо, тогда и машинка будет и далее "радовать, либо нет смысла в ней и стоит её "сливать", потому как ремонты будут крайне дороги и не на долго. Но основная проблема - не будет уверенности в надёжности автомобиля, а это ключевой фактор для меня.

 

А касательно шёпота движка как нового - не буду утверждать, потому как машина покупалась аж в 2013м, но по моим ощущениям, двигатель работает лучше нового сейчас: при открытом капоте и в расстоянии полуметра от двигателя со снятой пластиковой защитой по звуку очень мягкая работа двигателя - нет ни толчков, ни ударов, только лёгкий шелест и перебивает его звук выхода отработанных газов в выпускной коллектор, и этот звук перебивает уже звук выхлопа с глушителя. Всё это в замкнутом пространстве ремонтного бокса, где звуки усиливаются акустикой. Вообщем, пока что результатом я очень доволен и мне нравится как он "шепчет"!   ) 



#314 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 14:44

2. Связи между плохой газоподачей и катушкой - никакой нет, просто совпадение... связь между прогаром клапанов, а также между катушкой и плохим поджигом - есть, но между катушкой и газовой форсункой - нет.

 

...........................................................................

 

я даже вынимал штатную кретовину с Ево08, натягивал на нее две шланги (геморойно) и планировал пользовать ее.

Датчик там точно 15 кОм, покупал термистор NTC, и заливал эпоксидкой... 

Там не совсем так - у меня форсунка 3го просто заливала цилиндр, соответственно повышенная нагрузка на катушку зажигания и нагрузка на клапана. Основная причина выхода катушки из строя как раз "не отстрел" искры, а тут ещё и катушка "не свежая" - вот она и померла! Прогара не было в третьем, там клапана были в порядке, но компрессия низкая, предполагаю потому как топливо "выжигало" посадку и образовался дополнительный зазор.

 

С термистором не понял - это "колхоз" чтобы добиться 15 кОм, или вернее манипуляция с полной заменой штатного датчика? Замерял свой при комнатной температуре - сопротивление 7,4 показало. Может они разные стоят? Сколько у тебя показывало сопротивление при комнатной температуре?


Сообщение отредактировал SaintTYS: 22 Октябрь 2019 - 15:19


#315 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье...
  • Авто: был китаец
  • Имя: ...

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 11:43

С термистором не понял - это "колхоз" чтобы добиться 15 кОм, или вернее манипуляция с полной заменой штатного датчика? Замерял свой при комнатной температуре - сопротивление 7,4 показало. Может они разные стоят? Сколько у тебя показывало сопротивление при комнатной температуре?

Так все датчики колхозят :)

Также при замерах при комнатной температуре получал показатели порядка 8,7 кОм, соответственно купил крестовинку с датчиком на 10кОм... - результат его работы на ЕС7 на картинке выше.

Хотя при этом на Х7 такой же датчик работал адекватно.

 

Оба газмогза Evo01 OBD - единственно, что на Х7 была последняя прошивка, а на ЕС7 - хозяин прошивку обновлять испугался отказался

Вывод: если 15 кОм не находишь - поставь готовую крестовину на 10кОм... если ошибки не будет и температура будет показывать адекватно, то - все гуд, если будет ошибка, то придется менять датчик.

Единственная проблема, что потом Тартарини может начать выделываться и корректировать газоподачу под высокую температуру... а так температура газа должна быть порядка 40...60 градусов, если будет больше показывать, значит 10 кОм - мало. Проверить просто: на холодном двигателе датчик должен показывать температуру окружающей среды - значит угадал :)

 

Как вариант - можешь использовать штатную крестовину: газовый шланг на нее натянуть можно... только еще лучше шлифонуть одно кольцо с толстой стороны, чтобы шланг дальше налазил.

а штуцер для МАП врезать в планку барракуд.

 

а также можно вырезать штатный датчик и воткнуть в крестовину, только смотри там штатный не выкручивается и ему можно скрутить голову - нужно аккуратно его вырезать.


Сообщение отредактировал mich5843: 23 Октябрь 2019 - 14:56


#316 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено 17 Июль 2021 - 18:49

Добрый вечер, товарищи. Сегодня автомобиль принес сюрприз. На холостых работает нормально, но стоит проехаться где то с 5 - 10 км. и едет рывками, так сказать едешь как всегда, педаль нажата, авто едет 5 секунд нормально потом 3 секунды тормозит мотором и снова по кругу. Машина дергается и не едет. В общем беда печальная. Только что когда включал зажигание услышал не обычный звук сзади, где то за сидением. И в голову пришла мысль о бензонасосе, так как я понимаю он там. Подскажите, кто то сталкивался с такой проблемой? Замена топливного фильтра была на 160 т. км., сейчас почти 200т.км. Может замена фильтра решит эту проблему или замена насоса неизбежна. Был бы рад за помощь. 


  • NikVas это нравится

Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр


#317 OFFLINE   Serg1609

Serg1609

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • Россия

  • Город: Курчатов, Курская обл.
  • Авто: Emgrand EC7 (был) Lada Vesta SW 1,8
  • Имя: Сергей

Отправлено 18 Июль 2021 - 17:50

Если насос не накачивает давление, то замена фильтра уже не поможет. А судя по всему дело и есть в насосе... 

Еще как вариант, может быть поможет замена "памперса" на топливном насосе, ну то есть фильтр, который стоит на самом насосе. может быть он настолько забился, что насос не может прокачать. Кстати, отсюда может быть и звук необычный.

Я бы начал с проверки как раз этого "памперса"...

PS Оригинал насоса искать не обязательно, они почти все по посадочным размерам идентичные. Так что насос Бош с шестнадцатиклапанника ВАЗ вполне себе замена, на мой взгляд.)


Сообщение отредактировал Serg1609: 18 Июль 2021 - 18:02

  • vitaliy B, NikVas, vladimir.b и еще 1 это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

 

https://avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников


#318 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 19 Июль 2021 - 08:26

А я бы сначала замерял давление в а рампе. А особенно при нагрузке

#319 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено 19 Июль 2021 - 08:37

Наверное я рано начал бить тревогу. Все это было на полупустом баке после долго простоя на кондиционере на месте в +34. Залил вчера бак и все как укой сняло. Как по мне он хапал воздух, от чего и был странный звук иногда похож на бульканье.  


  • NikVas это нравится

Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр






Темы с аналогичным тегами EC7, пропуски зажигания, ошибка 300