Перейти к содержимому


Фотография

Термостат


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 150

#141 OFFLINE   Denonbest

Denonbest

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: RV Comfort варик газик
  • Имя: Денис

Отправлено 14 Июнь 2021 - 19:19

Поэтому сейчас Hеpu G12


  • Pawuk это нравится

#142 OFFLINE   Stack

Stack

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 15 Июнь 2021 - 06:28

Рекомендую антифриз с увеличенным сроком службы (long life). Себе залил Шэлл с температурой кипения около 110 градусов при нормальном давлении. Менял около 5 лет назад, в этом году планирую залить подобный.

#143 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 18 Июнь 2021 - 20:36

Всем привет. Назрела необходимость замены термостата, так как двигатель стал долго прогреваться и с самого начала запуска двигателя ОЖ понемногу циркулирует по большому кругу ( теплый верхний патрубок и начинает греться радиатор). Купил в магазине китайских запчастей за 125 грн. термостат производства KLM AutoParts (самый что ни на есть Китай). Дома сварил его в кипятке. Начинает открываться при 81,3 С и дальше при повышении температуры открывается полностью. Закрываться начинает при 81 С и полностью смыкается при 78 С. 

   Поменяли сегодня на СТО термостат. Ситуация стала еще хуже. Если в городском режиме температура после прогрева показывает 4 деления, то на трассе при скорости больше 60 км/ч температура падает до 3 делений, иногда загорается 4. И это при температуре на улице 25 С. Раньше в холодное время года на трассе температура была 4 и иногда падала до 3 делений. Родной термостат оказался целым и дома при кипячении показал следующее - открываться начинает при 83,4 С, а полностью смыкается при 79,8 С. 

   Вот такая незадача. Может проблема не в термостате, а в датчике температуры? Может он показывает неправильные значения? Как можно измерить электронным градусником температуру ОЖ в самом двигателе? Или как протестировать сам датчик?


Сообщение отредактировал Drinkis: 18 Июнь 2021 - 20:37

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#144 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 18 Июнь 2021 - 21:06

Нашел в книге по ремонту таблицу сопротивлений датчика в зависимости от температуры. Чтобы протестировать датчик нужно его снять и сварить в воде, при этом мерять сопротивление и температуру воды.

А вот как померить температуру ОЖ в двигателе не снимая датчика пока не знаю.


Сообщение отредактировал Drinkis: 18 Июнь 2021 - 21:09

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#145 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 19 Июнь 2021 - 19:44

Датчик температуры ОЖ снять оказалось для меня слишком геморно, так же как и замерить его сопротивление на двигателе. Вчера мне из Китая приехал ELM327. Промониторил по нем что показывает датчик температуры и сопоставил данные со шкалой на приборке. Получается, что четвертое деление шкалы загорается при 82 С, а гаснет при 81 С. третье деление гаснет при 71 С.  Вентиляторы радиатора включаются при 95 С, при этой температуре горят 4 деления. Вроде все так и должно быть. Термостаты (родной и новый) были проверены путем замера температуры при кипячении и их параметры находятся в допусках. Обороты двигателя стабилизируются на 800 об/мин при температуре третьего деления. Тоже вроде нормально. Но почему раньше температура при прогреве двигателя уже не опускалась на третье деление, даже зимой. А сейчас и летом постоянно прыгает с 4 на 3 и обратно. Врет термодатчик и показывает заниженную температуру? или что-то другое?
Какие будут соображения у одноклубников?

 

Вот родной термостат. Что регулирует этот винт?

Прикрепленный файл  IMG_20210619_193202.jpg   48,7К   0 Количество загрузок:

 


Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#146 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Почётный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 19 Июнь 2021 - 19:59

Не знаю.У меня обороты приходят в норму даже первое деление еще не показывает.


Сообщение отредактировал vladimir.b: 19 Июнь 2021 - 20:01

  • NikVas и Denonbest это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#147 OFFLINE   Denonbest

Denonbest

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: RV Comfort варик газик
  • Имя: Денис

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 17:46

... А сейчас и летом постоянно прыгает с 4 на 3 и обратно. Врет термодатчик и показывает заниженную температуру? или что-то другое?
Какие будут соображения у одноклубников?

 

Чем дело-то закончилось? Каков вердикт?

Сейчас та-же фигня, хоть недавно и менял термостат, но грешу на него, т.к. при езде около 30 по городу так до 4 кубов температура и не поднимается, до 3-х ползет от 7 до 20км!



#148 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 11:53

Чем дело-то закончилось? Каков вердикт?

Сейчас та-же фигня, хоть недавно и менял термостат, но грешу на него, т.к. при езде около 30 по городу так до 4 кубов температура и не поднимается, до 3-х ползет от 7 до 20км!

Да ничем не закончилось. При трех делениях  температура ОЖ уже достаточна для нормальной работы двигателя. Загадка осталась - почему раньше после прогрева до четвертого деления уже не скакала на третье. Может дело в самом датчике температуры, его я не проверял на соответствие с таблицей сопротивления.


  • NikVas и apelmon это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#149 OFFLINE   apelmon

apelmon

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Украина

  • Город: Бровары
  • Авто: ЕС 7
  • Имя: Юрий

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 23:22

Похоже на термостат, т.е. открыт или приоткрыт на большой круг. По поводу датчика, при наличии соответствующего термометра или прирометра, можно быстро проверить сильно ли он врет.

#150 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 14:13

Похоже на термостат, т.е. открыт или приоткрыт на большой круг. По поводу датчика, при наличии соответствующего термометра или прирометра, можно быстро проверить сильно ли он врет.

Трмостаты оба (родной и новый) были проверены на температуру открытия и закрытия - все в пределах допустимых норм. А чтобы проверить датчик  по калибровочной таблице нужно или измерять температуру самой охлаждающей жидкости в блоке во время разогрева мотора (что не представляется возможным) или выкрутить датчик и проверить его при нагреве, например при кипячении в кастрюльке.


  • NikVas это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#151 OFFLINE   Denonbest

Denonbest

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: RV Comfort варик газик
  • Имя: Денис

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 20:31

Чем дело-то закончилось? Каков вердикт?

Сейчас та-же фигня, хоть недавно и менял термостат, но грешу на него, т.к. при езде около 30 по городу так до 4 кубов температура и не поднимается, до 3-х ползет от 7 до 20км!

В моем случае оказался все-таки термостат. Хоть ему всего где-то полгода, но на нем на самом клапане слетела резинка с части клапана и он всё время "подссыкал", хоть к чести заметить на месте где слетела резинка щель была еле заметна. Но тем не менее.


  • NikVas и Юра-69 это нравится