Перейти к содержимому


Фотография

Термостат


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 154

#141 OFFLINE   Denonbest

Denonbest

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: RV Comfort варик газик
  • Имя: Денис

Отправлено 14 Июнь 2021 - 19:19

Поэтому сейчас Hеpu G12


  • Pawuk это нравится

#142 OFFLINE   Stack

Stack

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 15 Июнь 2021 - 06:28

Рекомендую антифриз с увеличенным сроком службы (long life). Себе залил Шэлл с температурой кипения около 110 градусов при нормальном давлении. Менял около 5 лет назад, в этом году планирую залить подобный.

#143 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 209 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 18 Июнь 2021 - 20:36

Всем привет. Назрела необходимость замены термостата, так как двигатель стал долго прогреваться и с самого начала запуска двигателя ОЖ понемногу циркулирует по большому кругу ( теплый верхний патрубок и начинает греться радиатор). Купил в магазине китайских запчастей за 125 грн. термостат производства KLM AutoParts (самый что ни на есть Китай). Дома сварил его в кипятке. Начинает открываться при 81,3 С и дальше при повышении температуры открывается полностью. Закрываться начинает при 81 С и полностью смыкается при 78 С. 

   Поменяли сегодня на СТО термостат. Ситуация стала еще хуже. Если в городском режиме температура после прогрева показывает 4 деления, то на трассе при скорости больше 60 км/ч температура падает до 3 делений, иногда загорается 4. И это при температуре на улице 25 С. Раньше в холодное время года на трассе температура была 4 и иногда падала до 3 делений. Родной термостат оказался целым и дома при кипячении показал следующее - открываться начинает при 83,4 С, а полностью смыкается при 79,8 С. 

   Вот такая незадача. Может проблема не в термостате, а в датчике температуры? Может он показывает неправильные значения? Как можно измерить электронным градусником температуру ОЖ в самом двигателе? Или как протестировать сам датчик?


Сообщение отредактировал Drinkis: 18 Июнь 2021 - 20:37

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#144 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 209 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 18 Июнь 2021 - 21:06

Нашел в книге по ремонту таблицу сопротивлений датчика в зависимости от температуры. Чтобы протестировать датчик нужно его снять и сварить в воде, при этом мерять сопротивление и температуру воды.

А вот как померить температуру ОЖ в двигателе не снимая датчика пока не знаю.


Сообщение отредактировал Drinkis: 18 Июнь 2021 - 21:09

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#145 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 209 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 19 Июнь 2021 - 19:44

Датчик температуры ОЖ снять оказалось для меня слишком геморно, так же как и замерить его сопротивление на двигателе. Вчера мне из Китая приехал ELM327. Промониторил по нем что показывает датчик температуры и сопоставил данные со шкалой на приборке. Получается, что четвертое деление шкалы загорается при 82 С, а гаснет при 81 С. третье деление гаснет при 71 С.  Вентиляторы радиатора включаются при 95 С, при этой температуре горят 4 деления. Вроде все так и должно быть. Термостаты (родной и новый) были проверены путем замера температуры при кипячении и их параметры находятся в допусках. Обороты двигателя стабилизируются на 800 об/мин при температуре третьего деления. Тоже вроде нормально. Но почему раньше температура при прогреве двигателя уже не опускалась на третье деление, даже зимой. А сейчас и летом постоянно прыгает с 4 на 3 и обратно. Врет термодатчик и показывает заниженную температуру? или что-то другое?
Какие будут соображения у одноклубников?

 

Вот родной термостат. Что регулирует этот винт?

Прикрепленный файл  IMG_20210619_193202.jpg   48,7К   0 Количество загрузок:

 


Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#146 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Почётный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 672 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 19 Июнь 2021 - 19:59

Не знаю.У меня обороты приходят в норму даже первое деление еще не показывает.


Сообщение отредактировал vladimir.b: 19 Июнь 2021 - 20:01

  • NikVas, mif43 и Denonbest это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#147 OFFLINE   Denonbest

Denonbest

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: RV Comfort варик газик
  • Имя: Денис

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 17:46

... А сейчас и летом постоянно прыгает с 4 на 3 и обратно. Врет термодатчик и показывает заниженную температуру? или что-то другое?
Какие будут соображения у одноклубников?

 

Чем дело-то закончилось? Каков вердикт?

Сейчас та-же фигня, хоть недавно и менял термостат, но грешу на него, т.к. при езде около 30 по городу так до 4 кубов температура и не поднимается, до 3-х ползет от 7 до 20км!



#148 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 209 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 11:53

Чем дело-то закончилось? Каков вердикт?

Сейчас та-же фигня, хоть недавно и менял термостат, но грешу на него, т.к. при езде около 30 по городу так до 4 кубов температура и не поднимается, до 3-х ползет от 7 до 20км!

Да ничем не закончилось. При трех делениях  температура ОЖ уже достаточна для нормальной работы двигателя. Загадка осталась - почему раньше после прогрева до четвертого деления уже не скакала на третье. Может дело в самом датчике температуры, его я не проверял на соответствие с таблицей сопротивления.


  • NikVas и apelmon это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#149 OFFLINE   apelmon

apelmon

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Украина

  • Город: Бровары
  • Авто: ЕС 7
  • Имя: Юрий

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 23:22

Похоже на термостат, т.е. открыт или приоткрыт на большой круг. По поводу датчика, при наличии соответствующего термометра или прирометра, можно быстро проверить сильно ли он врет.

#150 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 209 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 14:13

Похоже на термостат, т.е. открыт или приоткрыт на большой круг. По поводу датчика, при наличии соответствующего термометра или прирометра, можно быстро проверить сильно ли он врет.

Трмостаты оба (родной и новый) были проверены на температуру открытия и закрытия - все в пределах допустимых норм. А чтобы проверить датчик  по калибровочной таблице нужно или измерять температуру самой охлаждающей жидкости в блоке во время разогрева мотора (что не представляется возможным) или выкрутить датчик и проверить его при нагреве, например при кипячении в кастрюльке.


  • NikVas это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#151 OFFLINE   Denonbest

Denonbest

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: RV Comfort варик газик
  • Имя: Денис

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 20:31

Чем дело-то закончилось? Каков вердикт?

Сейчас та-же фигня, хоть недавно и менял термостат, но грешу на него, т.к. при езде около 30 по городу так до 4 кубов температура и не поднимается, до 3-х ползет от 7 до 20км!

В моем случае оказался все-таки термостат. Хоть ему всего где-то полгода, но на нем на самом клапане слетела резинка с части клапана и он всё время "подссыкал", хоть к чести заметить на месте где слетела резинка щель была еле заметна. Но тем не менее.


  • NikVas и Юра-69 это нравится

#152 OFFLINE   Stack

Stack

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 13 Декабрь 2021 - 22:55

Здравствуйте. У меня непонятная ситуация с термостатом или не сним.)) В общем обратил внимание на то, что не выключаются "карлсоны" при том, что на улице не жарко.Показометр температуры показывает четыре кубика, т.е. норма. Нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий. Делаю вывод, что вышел из строя термостат.Решил, что невелика потеря, за одно и антифриз поменяю. Всё сделал, прогрел, всё работает, карлсоны отключаются...
Попадаю в пробочку, опять включаются карлсоны и не отключаются, температура на приборе в норме, нижний патрубок радиатора опять холодный. Приехал домой, глушу двигатель, тут же запускаю, вентиляторы молчат, грею, включились, быстро отработали и выключились.
Что не так? Термостат? Датчик температуры? Реле вентилятора?
P.S. Подключил елм, вентиляторы включаются при 95, температура сразу падает до 93 и ниже, термос закрывается, а вентиляторы продолжают маслать. Т.е. остаётся датчик и реле? Что посоветуете? С чего начать?
  • NikVas это нравится

#153 OFFLINE   Stack

Stack

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 15 Декабрь 2021 - 12:46

UPD.Сам задал вопрос, сам ответил.
Ранее обратил внимание на то, что при сбросе ошибок елм и прогой Olivia, сбрасываются и адаптации (по крайней мере долговременные коррекции). В общем суть. Читаю ошибки- ошибок 0. Всё равно выбираю пункт меню " стереть ошибки". Запускаю двигатель и вентиляторы охлаждения работают в штатном режиме. Почему так получилось, я объяснить не могу. Может быть у кого-нибудь будет объяснение происходящего?
  • NikVas и Denonbest это нравится

#154 OFFLINE   serega

serega

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка
  • Авто: Эмгранд ЕС 7
  • Имя: Сергей

Отправлено 18 Декабрь 2021 - 21:51

Может воздушная пробка ? Если печка дует холодным , скорее всего пробка.


  • NikVas, vladimir.b, oleg12345 и еще 1 это нравится
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
 

#155 OFFLINE   Stack

Stack

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 20 Декабрь 2021 - 12:30

Может воздушная пробка ? Если печка дует холодным , скорее всего пробка.

Печка дует хорошо. Сейчас всё работает штатно. Что это было, я до сих пор не понял. Единственное более-менее внятное объяснение- залипшее реле включения вентиляторов. Т.е. термос работает, температура по ОБД нормальная (на 95 включается вент.), но вентиляторы не выключаются, хоть температура по ОБД реально падает и вентиляторы должны выключаться.