Перейти к содержимому


Фотография

Работа кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#41 OFFLINE   Spoki7171

Spoki7171

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Россия

  • Город: Оренбург
  • Авто: Geely Emgrand
  • Имя: Андрей

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:55

Не думаю что бы его куда нибудь переносить надо просто его одеть в полимер-тубу, которой полимерные трубы утепляют и все прямого удара теплового потока не будет и работать он будет как надо, я так думаю, и гемора по протяжке проводов меньше, а если протянешь а он работать не будет как надо, все назад тянуть что ли.
Изображение

#42 OFFLINE   Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Одно сообщение

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Январь 2013 - 14:14

почему не идёт горячий воздух

#43 OFFLINE   Паралэс

Паралэс

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 874 сообщений
  • Украина

  • Город: Украина
  • Авто: PRADO
  • Имя: Юрий

Отправлено 21 Январь 2013 - 15:22

Попробуй правую ручку покрутить на 32 градуса.
Изображение

#44 OFFLINE   KORESH

KORESH

    Всегда готов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 275 сообщений
  • Украина

  • Город: Житомир
  • Авто: Emgrand EC7 2011 белый 1,8
  • Имя: Анатолий

Отправлено 23 Январь 2013 - 00:57

Ребята !! я уже писал что попробуйте поэкспериментировать ... после заводки авто  кондёр в режиме АВТО начинает нагнетать воздух постепенно в зависимости от нагрева охлаждающей жидкости ... по мере увеличения делений на датчике воды интенсивность обдува и теплота воздуха увеличивается ... то есть компьютер сначала нагревает двигатель а потом салон...

262.png

Emgrand - СИЛА


#45 OFFLINE   Indispensable

Indispensable

    вельмишановний пан

  • Модераторы
  • 3 215 сообщений
  • Украина

  • Город: Київ
  • Авто: exEC-718, 2012 база, Hyundai Elantra 1.8, 2013+LPI
  • Имя: Олександр
  • Телефон: Mi 9 lite

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:57

KORESH, есть доля правды, все логично. Но не комп греет салон, а теплый воздух, забираемый от двигателя. Если движок холодный, логично, что все тепло идет на его обогрев, а потом на остальное. А пока двигатель греется, теплего воздуха нет, то и нечему согревать салон. Поэтому в мануале и пишется, чтобы быстрее нагреть салон, закройте контур подачи воздуха снаружи.

301.png


#46 OFFLINE   АНГЕЛ

АНГЕЛ

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Украина

Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:46

Ставлю на всю зиму 22 градуса , ручное управление, воздух вверх и вниз, забор снаружи и никаких проблем. Окна не потеют, тепло и сухо. Езжу 2-ю зиму.


#47 OFFLINE   rombl4_spb

rombl4_spb

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Россия

  • Город: С-Петербург
  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:01

А у меня кондиционер включается на люксовой комплектации с климатом в любую температуру. лампочка горит и в ручном и в автоматическом режиме. И я не понимаю в чем может быть разница между установленным климат-контролем и простым кондеем.

160.png


#48 OFFLINE   Viktor P.

Viktor P.

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Россия

  • Город: Коломна
  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:25

Может кто подсказать, завожу машину,включаю кондиционер, кондиционер включается и включается вентилятор на радиаторе (мотор холодный), работает секунд 10,потом выключается. Через несколько минут опять включается,потом отключается. Что может быть?

#49 OFFLINE   Indispensable

Indispensable

    вельмишановний пан

  • Модераторы
  • 3 215 сообщений
  • Украина

  • Город: Київ
  • Авто: exEC-718, 2012 база, Hyundai Elantra 1.8, 2013+LPI
  • Имя: Олександр
  • Телефон: Mi 9 lite

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:29

"Ромашка" получается: включаюсь - отключаюсь ;D . А если мотор прогретый? Возможно сначала идет прогрев двигателя, а мозги делают проверку можно отдать тепло или нет. В мануале ещё написано, что с самого начала лучше отключить забор воздуха снаружи.

301.png


#50 OFFLINE   Viktor P.

Viktor P.

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Россия

  • Город: Коломна
  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:43

И на прогретом моторе тоже самое


#51 OFFLINE   svaliv

svaliv

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Россия

  • Город: Архангельск
  • Авто: EC7 1.8 standart
  • Имя: Алексей

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:28

Дело не в моторе и его температуре, а в температуре воздуха подаваемого на испаритель(как первое).

#52 OFFLINE   Viktor P.

Viktor P.

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Россия

  • Город: Коломна
  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:33

а почему тогда вентилятор срабатывает?

#53 OFFLINE   Viktor P.

Viktor P.

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Россия

  • Город: Коломна
  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:35

я и в мороз включал и в теплом гараже, и на ходу, одинаково,

#54 OFFLINE   svaliv

svaliv

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Россия

  • Город: Архангельск
  • Авто: EC7 1.8 standart
  • Имя: Алексей

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:38

а почему тогда вентилятор срабатывает?

При работе кондиционера вентилятор включен.
Второй вентилятор для охлаждения двигателя.

#55 OFFLINE   Валерий

Валерий

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • Украина

  • Город: Луганск
  • Авто: ведро с гайками
  • Skype: fraer1958

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:55

Скорее всего включается вентилятор охлаждения фреона.При работе кондиционера,фреон проходя через ТРВ,распыляется в систему,переходит из жидкого состояния в газообразное и выделяет некоторое количество холода,при этом поглощая некоторое количество тепла.Чтоб привести хладогент опять в жидкое состояние,включается принудительное его охлаждение.В данном случае вентилятор.Фреон переходит опять в жидкое состояние и подается опять в компрессор,который его через ТРВ опять распыляет.И так далее по циклу.Чем жарче погода,тем дольше времени работает вентилятор.Принцип работы всех кондиционеров,в том числе и автомобильных-одинаков.

#56 OFFLINE   Viktor P.

Viktor P.

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Россия

  • Город: Коломна
  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 09 Апрель 2013 - 18:12

Спасибо за ответ!

#57 OFFLINE   KORESH

KORESH

    Всегда готов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 275 сообщений
  • Украина

  • Город: Житомир
  • Авто: Emgrand EC7 2011 белый 1,8
  • Имя: Анатолий

Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:06

Комп запоминает последние настройки климата... Если в ручном режиме включить кондиционер и заглушить авто то при включении он поставит последние настройки... Если вы заглушили с авто или ручная с кондеем то при заводке он и поставит последние параметры...

262.png

Emgrand - СИЛА


#58 OFFLINE   Александр48 rus

Александр48 rus

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Россия

  • Город: Липецк
  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 12 Апрель 2013 - 12:17

Может кто подсказать, завожу машину,включаю кондиционер, кондиционер включается и включается вентилятор на радиаторе (мотор холодный), работает секунд 10,потом выключается. Через несколько минут опять включается,потом отключается. Что может быть?

Вот вот и у меня такое же, стоит простой кондей не климат, сегодня первый раз включил температура за бортом +15,компресор то включится,то секунд через 7-8 выключится,потом опять включится.Воздух холодит,просто даже сидя в машины слышны постоянные щелчки с одинаковым промежутком по времени и это напрягает,так как до этого были и опель и спектра там такого не было :(

#59 OFFLINE   svaliv

svaliv

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Россия

  • Город: Архангельск
  • Авто: EC7 1.8 standart
  • Имя: Алексей

Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:46


Может кто подсказать, завожу машину,включаю кондиционер, кондиционер включается и включается вентилятор на радиаторе (мотор холодный), работает секунд 10,потом выключается. Через несколько минут опять включается,потом отключается. Что может быть?

Вот вот и у меня такое же, стоит простой кондей не климат, сегодня первый раз включил температура за бортом +15,компресор то включится,то секунд через 7-8 выключится,потом опять включится.Воздух холодит,просто даже сидя в машины слышны постоянные щелчки с одинаковым промежутком по времени и это напрягает,так как до этого были и опель и спектра там такого не было :(

Салонный фильтр (вырубает по обмерзанию из за малого воздухообмена). Начинаю диагностику зная, что фильтр новый, иначе снимаю на время
Далее конденсатор на наличие загрязнений (вырубает по высокому давлению).
Ну и на наших есть смотровое окошко фреона(должен быть заполнен жидкостью во время работы).
Но в основном это утечка фреона и вырубает по низкому давлению.
Мало кто включает кондиционер по инструкции 2 раза в месяц независимо от времени года, вот и итог(
Далее нужно подключать манометры и прочее прочее прочее.

#60 OFFLINE   Александр48 rus

Александр48 rus

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Россия

  • Город: Липецк
  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:23



Может кто подсказать, завожу машину,включаю кондиционер, кондиционер включается и включается вентилятор на радиаторе (мотор холодный), работает секунд 10,потом выключается. Через несколько минут опять включается,потом отключается. Что может быть?

Вот вот и у меня такое же, стоит простой кондей не климат, сегодня первый раз включил температура за бортом +15,компресор то включится,то секунд через 7-8 выключится,потом опять включится.Воздух холодит,просто даже сидя в машины слышны постоянные щелчки с одинаковым промежутком по времени и это напрягает,так как до этого были и опель и спектра там такого не было :(

Салонный фильтр (вырубает по обмерзанию из за малого воздухообмена). Начинаю диагностику зная, что фильтр новый, иначе снимаю на время
Далее конденсатор на наличие загрязнений (вырубает по высокому давлению).
Ну и на наших есть смотровое окошко фреона(должен быть заполнен жидкостью во время работы).
Но в основном это утечка фреона и вырубает по низкому давлению.
Мало кто включает кондиционер по инструкции 2 раза в месяц независимо от времени года, вот и итог(
Далее нужно подключать манометры и прочее прочее прочее.

а где находится дренаж и смотровое окошко?