Перейти к содержимому


Фотография

Подборка автомобилей, созданных в единственном экземпляре


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Alex

Alex

    Почётный ветеран

  • Администраторы
  • 8 724 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Toyota Camry 55 LE, 2.4 // Peugeot 107 AT 1.0
  • Имя: Алексей
  • Телефон: alex@emgrand-club.org

Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:25

Автомобили, созданные в единственном экземпляре — это не только концепты, построенные для демонстрации на различных авто-шоу. Часто богатые и состоятельные люди заказывают у автоконцернов эксклюзивные версии известных моделей, либо сами автокомпании выпускают такие в честь памятных дат.

Maybach Exelero.

Пожалуй, один из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час. В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

4_06.jpg

 

Ferrari F12 Berlinetta TRS.

Собранный по заказу клиента, чьё имя не разглашается. Заказчик попросил Ferrari сделать особенную, открытую версию купе F12 Berlinetta. По неофициальной информации, стоимость этой уникальной машины составила более $4,2 миллиона.

7_01.jpg

 

McLaren X-1.

Эта модель сделана инженерами сектора Special Operations по спецзаказу тайного покупателя из Ближнего Востока. Все пожелания будущего клиента обошлись в 7 миллионов долларов.

5_02.jpg

 

Porsche 911 Panamericana.

Автомобиль был подарен на день рождения директору компании Porsche Ферри Порше в 1989 году. Примечательно, что его дизайн разрабатывал Харм Лагаай, тот самый, который несколько лет спустя подарил миру легендарный Porsche Boxster.

6_03.jpg

 

Ford GT90.

Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда».

4_07.jpg

 

Rolls-Royce Hyperion.

Это эксклюзивное авто заказал коллекционер Роланд Холл. Rolls-Royce Hyperion был сделан в 2008 году и представляет из себя кабриолет, чья внешность навеяна образами моделей, выпускаемых кузовным ателье Rollers в 1930-х годах. Дизайном занималось легендарное ателье Pininfarina.

5_04.jpg

 

Cadillac Cien.

Был разработан и собран специально в честь 100-летнего юбилея компании. Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло. Хотя, всё это никак не пригождается ему в жизни — автомобиль стоит в музее компании.

4_05.jpg

 

BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso.

По названию не трудно догадаться, какие именно компании приложили руку к созданию этого автомобиля. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики. Он отделан дорогой кожей и древесиной каури.

5_09.jpg

 

Peugeot Onyx.

Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага. Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.

4_08.jpg

 

ВАЗ Рапан.

Российскому автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан – первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне. Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но они не заинтересовались.

16_10.jpg

 

ЗИС-Спорт.

Родстер ЗИС-Спорт построили на шасси ЗИС-101 в 1939 году, тоже в одном экземпляре. Шестилитровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу позволял разгоняться до 162 километров в час. Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.

15_11.jpg

 

Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition.

Автомобиль делался под заказ в единственном экземпляре в Латвии на базе Hammer, имеет эксклюзивную отделку. Этот броневик был куплен за 1.6 млн. долл. И это самая высокая цена заплаченная за внедорожник. Разгоняется этот монстр до скорости 312 км/ч, а сто км набирает за 5.2 сек. Имеет 6 литровый двигатель с 552 лошадками.

15_12.jpg

 

Mercedes-Benz GWA 300 SLC.

Неизвестный состоятельный человек из Восточной Европы решил побаловать себя эксклюзивным автомобилем. Воплощение своей мечты он доверил концерну Mercedes. Его идея состояла в том, чтобы из легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать современный родстер на базе SLS AMG. В итоге, получился уникальный монстр Gullwing Americ цена которого держится в строгом секрете. Mercedes-Benz GWA 300 SLC снабдили V 8 на 571 л.с., максимальная скорость 315 км/ч, разгон до ста километров занимает 3,8 секунды. Насколько изменился дизайн родстера, судите сами.

14_13.jpg

 

Sbarro GT1.

Sbarro GT1 является единственным в своем роде. Он был собран в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Ле Ман в 1999 году. Автомобиль оснащён 7,4-литровым двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. Сейчас, конечно, может показаться, что это не так уж и много для такого огромного двигателя, но в то время такая производительность казалась просто огромной. Двигатель установлен сзади и прямо по центру усиленного композитного кузова.

14_14.jpg

 

Lamborghini Egoista.

В 2013 году на праздновании своего 50-леетнего юбилея компания Lamborghini представила удивительный суперкар Lamborghini Egoista. Главная особенность «юбилейной» новинки, символизированная её названием, состоит в том, что салон, а точнее “кабина пилота” (вместо дверей у концепт-кара откидная крыша или по-военному «фонарь») рассчитана лишь на одного человека. Внешний облик, равно как и интерьер Egoista, перекликается с военной авиацией. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый мотор V10. В конструкции спорткара широко используется углеволокно, за счет чего масса автомобиля составляет всего около одной тонны.

13_15.jpg

 

 

 

Источник



#2 OFFLINE   Alex

Alex

    Почётный ветеран

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 8 724 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Toyota Camry 55 LE, 2.4 // Peugeot 107 AT 1.0
  • Имя: Алексей
  • Телефон: alex@emgrand-club.org

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:19

Продолжим...

 

 

Lancia Stratos Zero (1970)

 

В конце 60-х — начале 70-х годов большое соперничество между Bertone и Pininfarina достигло апогея. Обе компании готовы были предложить любое из излишеств, чтобы продемонстрировать свое творческое превосходство. 

 

Данный концепт был представлен на Женевском автосалоне 1970 года, в Турине, на стенде Bertone.

 

f80f222s-960.jpg

 

Официальное название автомобиля было "Lancia Stratos HF", хотя Nuccio Bertone первоначально хотел назвать его "Lancia Stratolimite" — четко указывая на то, что в те годы вызывало наибольший интерес человечества: завоевание космического пространства.

 

a6cf222s-960.jpg

 

Но с течением времени автомобиль станет известен внутренним номером, который компания дала проекту: "Zero" — "нулевой".

С автомобилем Lancia Stratos Zero Бертоне вышел за пределы обычного авто. Его форма, казалось, высеченная из цельного куска металла, воплощает дух скорости и путешествий. Но более удивительным является то, что Stratos Zero был не просто упражнением в стиле, а полностью функциональным прототипом, который может самостоятельно передвигаться.

 

f02f222s-960.jpg

 

da2f222s-960.jpg

 

a32f222s-960.jpg

 

20af222s-960.jpg

 

f6af222s-960.jpg

 

31ef222s-960.jpg

 

3c6f222s-960.jpg

 

Stratos Zero — это скульптура на колесах, автомобиль мечты, который является результатом объединения архитектуры и искусства в создании автомобиля. Было подсчитано, что стоимость этого прототипа на то время составила около 40 миллионов итальянских лир.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 4-цилиндровый V-образный
Мощность: 115 л.с.
Рабочий объем: 1584 куб.см 2 карбюратора Solex C42 DDHF
Колесная база: 2220 мм
Длина: 3,80 м
Высота: 84 см
Ширина: 1,87 м
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Передняя подвеска: независимая с вертикальными пружинами и амортизаторами McPherson
Задняя подвеска: независимая на двойных поперечных рычагах и с телескопическими амортизаторами
Тормоза: дисковые всех колес
Масса: 710 кг

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 по материалам mike-nnn


  • geelyem и DeannaMor это нравится

#3 OFFLINE   Alex

Alex

    Почётный ветеран

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 8 724 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Toyota Camry 55 LE, 2.4 // Peugeot 107 AT 1.0
  • Имя: Алексей
  • Телефон: alex@emgrand-club.org

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:52

Ещё одна сенсация Женевского автосалона 1970 года Ferrari 512S Modulo

 

Данный концепт-кар был разработан и создан в единственном экземпляре Паоло Мартином из автостудии Pininfarina.

 

3c4f222s-960.jpg

 

ferrari_512_s_modulo_concept_12.jpg

 

0_59c47_fc40234e_XL.jpg

 

Pininfarina-Ferrari-512S-Modulo.jpg

 

1970_Pininfarina_Ferrari_512S_Modulo_Con

 

ferrari_512_s_modulo_concept_8.jpg

 
Максимальная скорость концепта 220 миль в час (355 км/час).
 
В 2014 году Pininfarina продал Modulo коллекционеру-реставратору Джеймсу Гликенхаусу.

  • optim это нравится

#4 OFFLINE   Avto.Ninja

Avto.Ninja

    Одно сообщение

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Россия

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:44

Они бесподобные, очень приколола BMW и Макларен, просто волшебные машины


С уважением, Авто.Ниндзя