Уффф, всё, прошел наконец ТО-30000.
Привет народ!
Рассказываю в подробностях как и что было...
Прежде всего, учитывая нынешнюю финансовую обстановку в плане кризиса, методом анализа цен на запчасти в разных магазинах города выявил следующее...
Цены, практически во всех авто-магазинах возросли на 20-30%!
Ну что делать, нужно где-то брать подешевле да покачественее.
Заказывать с онлайн ресурсов не стал, времени не было заморачиватся.
Вот фотки приобретенных расходных материалов и запчастей...
Тех жидкости...
Заметьте, что проверенный мною авто-магазин смог предоставит СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на интересующее меня моторное масло! В третий раз уже там закупаюсь и не отказывают в моей просьбе. Молодцы!
Ладно, поехали дальше...
Зап.части...
Опять-же, как и в предыдущем магазине скидка в 5% по дисконтной карте...
Хорошо что хоть дисконтки имеются у меня и одноклубников в городе.
В противном случае пришлось-бы раскашеливаться поболее...
Так, с запчастями разобрались, все что намечал все приобрел.
Теперь ребят переходим к самому "сладкому". А именно к официальному дилеру где Я приобретал свой драгоценный автомобиль.
Вот, что они мне факсом прислали по моему запросу оплатить по безналу (типа)
А вот, то как Я это все реализовал в жизнь... Благо у обноклубника, уважаемого мною Николая была платиновая дисконтная карта с 25% скидкой на работы в ОД. Спасибо ему за все хорошее!
Продолжаем...
Соответственно, с юридической точки зрения Я, как их клиент имею право приезжать к ним на ТО со своими запчастями и расходниками. Думаю, это правило действует везде и повсюду независимо от марки производителя. По крайней мере авто-юристы говорят следующее - не беспокойтесь, можете платить официалам только лишь за работу мастеров в сервисе, а запчасти и тех-жидкости смело привозите какие захотите.
Ну, тут конечно есть тонкий момент по гарантии ребят, однако главное стараться брать копии действующих сертификатов у авто-магазинов! +печать фирмы с датой и подписью продавца.
Ох, ладно оставим в покое данную сторону медали и перейдем к немаловажному факту замены фильтра VVTi.
Заменили по регламенту сервисной книжки этот фильтр
Выкладываю фотки...
Смотрите! На последних трех фотках заметно видно деформацию сеточки фильтра.
Тут, или горе мастера его своими корявыми руками вытаскивали и мацали, или-же это естественный износ маслом? Может кто чего посоветует где правда??!!
Ну что-же земляки! В итоге, подсчитав свои финансовые расходы получилось следующее...
Официалы требуют - 11160 т.р. (видать очень любят денюжки)
Своими силами - 7443,05 т.р.
Моя экономия ощутима - 3716,95 т.р.
Предыдущее ТО 20000 - 5700 т.р.
При всем при этом, масло у ОД не по регламенту сервиски заливают! Необходимо 5w30 (ACEA A5/B5) до 80000 тысяч километров пробега, а они в наглую льют с бочки 5w40 ACEA A3/B3 (менее качественное прошлого поколения моторных масел). Потом, антифриз зеленый самый дешевский (залил свой made in USA красный). Фильтр масляный ставят ни хрена не оригинальный католожный - Бош поставил свой!
Короче доверия к ним НЕТ!!!
А так, в сервисной книжке печать поставили все как полагается.
Да! И еще. Внутренняя ручка открывания двери подвела несколько месяцев назад. Механизм заводской не был затянут как надо.
Подошел с вежливой просьбой к представителю по гарантии, говорит проходит по гарантии.
Вот, жду в районе 2-х недель новую ручку в комплекте.
Все земляки устал писать, всем пока всем БОБРА!
Сообщение отредактировал Cam rocnogb 6or: 21 Март 2015 - 14:02