привет!я сейчас тоже задумался над этим вопросом!но брать буду ликви моли или комо(como) и только синтетику!
а в нете немогу найти!
Отправлено 13 Апрель 2014 - 13:35
привет!я сейчас тоже задумался над этим вопросом!но брать буду ликви моли или комо(como) и только синтетику!
а в нете немогу найти!
Отправлено 14 Апрель 2014 - 22:49
Мы используем Shell Spirax
Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:59
всем привет.по поводу масла gl4 или gl5 разница есть?или только gl4 можно лить?
Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:57
Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:19
Игорь ,а зачем так часто менять масло в коробке? Тем более вижу на канистре GL-5(масло такое льют в мосты и т.д),а в наш авто должно быть GL-4!
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
Отправлено 01 Июль 2014 - 10:42
Приближается ТО-20000. Пока есть немного свободных денег решил прикупить масло в коробку, чтобы было не так накладно во время ТО, да и неизвестно что будет с долларом дальше.
На экзисте ввёл наши параметры:
1) тип: масло трансмиссионное
2) вязкость: 75W-90
3) состав: синтетическое
4) место применения: МКПП
5) спецификации API: GL-4
Нашёл такие:
http://exist.ua/Cata.../7/303/041092E9 но от этого масла даже АИС вроде как отказался
http://exist.ua/Cata.../7/303/F4C06F4D что-то очень дороговато
http://exist.ua/Cata.../7/303/F4F060F2 цена адекватная, но производитель не известный
http://exist.ua/Cata.../7/303/30009F8A дешевле чем кастрол, стрёмно
http://exist.ua/Cata.../7/303/8AF09DC8 тоже, очень дорого
Склоняюсь к третьему маслу, так как нам нужно 2,2 литра, а 4 литровых канистр нет - буду брать три по литру, а это уже 552 гривны (однако). Другие варианты 1587 грн и 1812 грн ещё страшнее выглядят. Т.е. два дешёвых, два дорогих и одно средней ценовой категории - вот его и берём.
КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?
Цена трёх канистр по литру равна одной 4 литровой.
Если отсортировать то в выборку попадают масла с GL-4, GL-4+ и GL-5. GL-4+ не знаю что это, а вот GL-5 льют в мосты. В GL-5 есть какая-то присадка, которая угробит наш синхронизатор и его нельзя вроде лить. А масла вот такие выбрало:
http://exist.ua/Cata.../7/303/9BC0AB1C цена приличная и кусается
http://exist.ua/Cata.../7/303/E670A6E0 цена адекватная
http://exist.ua/Cata.../7/303/70A09ECB что-то среднее
http://exist.ua/Cata.../7/303/2F20A211 дешёвое, хотя если смотреть что я выбрал раньше - вроде и не должно быть плохим
И ещё ВОПРОС: нам нужно 2,2 литра, т.е. двумя литрами не обойтись и нужно обязательно брать три литра или есть варианты. Я почему уточняю. На ТО-0 привёз 5 литров в двигатель, потом на ТО-10000 ещё 5 литров в двигатель, а сейчас осталось 3 литра. Получается, что заливали не 4 литра, как по паспорту, а 3,5 литра - т.е. в двигателе что-то остаётся - может та же картина и в коробке - останется 200 грамм и не нужно третий литр докупать?
Отправлено 01 Июль 2014 - 11:41
Приближается ТО-20000. Пока есть немного свободных денег решил прикупить масло в коробку, чтобы было не так накладно во время ТО, да и неизвестно что будет с долларом дальше.
На экзисте ввёл наши параметры:
1) тип: масло трансмиссионное
2) вязкость: 75W-90
3) состав: синтетическое
4) место применения: МКПП
5) спецификации API: GL-4
Нашёл такие:
http://exist.ua/Cata.../7/303/041092E9 но от этого масла даже АИС вроде как отказался
http://exist.ua/Cata.../7/303/F4C06F4D что-то очень дороговато
http://exist.ua/Cata.../7/303/F4F060F2 цена адекватная, но производитель не известный
http://exist.ua/Cata.../7/303/30009F8A дешевле чем кастрол, стрёмно
http://exist.ua/Cata.../7/303/8AF09DC8 тоже, очень дорого
Склоняюсь к третьему маслу, так как нам нужно 2,2 литра, а 4 литровых канистр нет - буду брать три по литру, а это уже 552 гривны (однако). Другие варианты 1587 грн и 1812 грн ещё страшнее выглядят. Т.е. два дешёвых, два дорогих и одно средней ценовой категории - вот его и берём.
КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?
Цена трёх канистр по литру равна одной 4 литровой.
Если отсортировать то в выборку попадают масла с GL-4, GL-4+ и GL-5. GL-4+ не знаю что это, а вот GL-5 льют в мосты. В GL-5 есть какая-то присадка, которая угробит наш синхронизатор и его нельзя вроде лить. А масла вот такие выбрало:
http://exist.ua/Cata.../7/303/9BC0AB1C цена приличная и кусается
http://exist.ua/Cata.../7/303/E670A6E0 цена адекватная
http://exist.ua/Cata.../7/303/70A09ECB что-то среднее
http://exist.ua/Cata.../7/303/2F20A211 дешёвое, хотя если смотреть что я выбрал раньше - вроде и не должно быть плохим
И ещё ВОПРОС: нам нужно 2,2 литра, т.е. двумя литрами не обойтись и нужно обязательно брать три литра или есть варианты. Я почему уточняю. На ТО-0 привёз 5 литров в двигатель, потом на ТО-10000 ещё 5 литров в двигатель, а сейчас осталось 3 литра. Получается, что заливали не 4 литра, как по паспорту, а 3,5 литра - т.е. в двигателе что-то остаётся - может та же картина и в коробке - останется 200 грамм и не нужно третий литр докупать?
Попробуй лучше вот это забить в Экзист 5412639005922
Отправлено 01 Июль 2014 - 12:15
Через недельки 2 тоже буду проходить ТО-2. У АИСа масло в коробку (Shell 75w-90) стоит в районе 300 грн. (2,2л), посмотрел в инете (Shell, Castrol 75w-90), дешевле или в районе этого не нашел. Поэтому решил, что масло в КПП будет АИСовское.
Отправлено 01 Июль 2014 - 12:30
поиск нашел многа-многа сообщений типа "лью GL-5 везде" и "лью тока то что написано"
а собственно кто прав и ПОЧЕМУ?
отличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/...swer.php?id=101 (полит-отредактировано)
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------ ©
Отправлено 01 Июль 2014 - 13:11
Сейчас ради интереса просмотрел свои бумаги о прохождении То-0 в Черкесcке ,почти год назад . В коробку залили это
ENEOS_GEAR_GL-5_75W-90_l.jpg 42,11К
11 Количество загрузок:
Что сажите о этом масле?
кстати в мотор и гидралику там залили масла ENEOS, но это уже в других соответствующих темах
Отправлено 01 Июль 2014 - 13:35
Когда бываю у друга на " экспресс замене масла "(при нём магазин масел, бываю давольно часто) видел неоднократно, как льют масла ЭНИУС и в движки и в коробки, как мне сказал друг масло "ходовое", очень часто покупают! Батина "Волга" успешно катается на ЭНИУСЕ последние 9 лет.
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
Отправлено 01 Июль 2014 - 13:58
Нашёл запись в блокноте по марке масла(записал когда был на ТО-0 в феврале текущего года, такую информацию предоставили у оф. дилера "МОДУС") Дервейс стал использовать "Mobil Gearlube vs 200 "
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
Отправлено 01 Июль 2014 - 18:07
Сейчас ради интереса просмотрел свои бумаги о прохождении То-0 в Черкеске ,почти год назад . В коробку залили это
Что сажите о этом масле?
кстати в мотор и гидралику там залили масла ENEOS, но это уже в других соответствующих темах
У меня в коробке и ГУРе залит ENEOS. Про ГУР ничего не скажу, а вот вроде коробка неплохо "работает". Тьфу-тьфу-тьфу.
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:49
сегодня был на рынке за маслом...посоветовали вот такое
020720142162.jpg 67,29К
16 Количество загрузок:
стоит покупать или нет ?
Отправлено 02 Июль 2014 - 15:00
Бадяга какая-то)). Чем мотивировал продавец сего "чуда"? плохой продажей?)))
Отправлено 02 Июль 2014 - 15:21
да ничем не мотивировал...
сказал что хорошее синтетическое масло, и средняя цена у него 115 грн за 1л.
Отправлено 02 Июль 2014 - 17:39
Масло, как масло.У меня залито такое по второму разу.При морозе более -20 вязковатое.Цена завышена, хотя сейчас европейское ценообразование. BP и Castrol друг друга поочерёдно покупают.
Разве для смерти рождаются дети, Родина?
Отправлено 02 Июль 2014 - 17:48
Как раз то что нужно, по осени его хочу залить. http://www.lkforum.r...t=32130&page=37 http://www.autolada....pic.php?t=40816
Отправлено 02 Июль 2014 - 18:18
вроде ничё так масло