Перейти к содержимому


Фотография

Кнопка рециркуляции воздуха в салоне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 OFFLINE   Indispensable

Indispensable

    вельмишановний пан

  • Модераторы
  • 3 215 сообщений
  • Украина

  • Город: Київ
  • Авто: exEC-718, 2012 база, Hyundai Elantra 1.8, 2013+LPI
  • Имя: Олександр
  • Телефон: Mi 9 lite

Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:25

Ну слушайте, круто)) Вот уже почти 2 года, как машина, сколько раз наблюдал и ни разу не видел, чтобы климат сам переключал подачу воздуха. И в сильные морозы и в знойную жару, и после ночи простоя и в течении дня, всегда забор воздуха был с улицы. А согласно инструкции, если утром, то выставлял забор с салона, после прогрева сам выставлял "с улицы". И кажись про такое "авто" в мануале ничего не пишется.


301.png


#22 OFFLINE   Роберт

Роберт

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Россия

  • Город: Нижнекамск
  • Авто: ЕС7 белый люкс

Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:39

Всем привет. Зимой ни разу не видел чтобы климат по салону воздух гонял, только с улицы, а сейчас вижу, что он временами с салона забор воздуха производит, затем снова с улицы.


Охота всего и сразу, и чтобы всем


#23 OFFLINE   Dr.uCAR

Dr.uCAR

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Украина

  • Город: Сумы
  • Авто: Emgrand EC7, комфорт, 1.8
  • Имя: Роман
  • Телефон: О99 4ОО 62 7О

Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:33

Ну слушайте, круто)) Вот уже почти 2 года, как машина, сколько раз наблюдал и ни разу не видел, чтобы климат сам переключал подачу воздуха. И в сильные морозы и в знойную жару, и после ночи простоя и в течении дня, всегда забор воздуха был с улицы. А согласно инструкции, если утром, то выставлял забор с салона, после прогрева сам выставлял "с улицы". И кажись про такое "авто" в мануале ничего не пишется.

Вот именно. Если я правильно понял, то у тебя климат стоит в ручном режиме и ты САМ выставляешь, откуда ему брать воздух. А попробуй поставить в режим АВТО и думаю, будешь приятно удивлен, он сам переключает режимы и рециркуляцию.

 334.png На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))    


#24 OFFLINE   Indispensable

Indispensable

    вельмишановний пан

  • Модераторы
  • 3 215 сообщений
  • Украина

  • Город: Київ
  • Авто: exEC-718, 2012 база, Hyundai Elantra 1.8, 2013+LPI
  • Имя: Олександр
  • Телефон: Mi 9 lite

Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:42

Правильно понял. Включаю я его кнопочкой "АВТО", а дальше могу выставить "MODE" в режиме "ноги+стекло" ну и температуру. В принципе это 90%, что я клацаю в управлении климатом. А вот там откуда воздух забирать, очень редко зимой выбирал "из салона" и ещё жена могла в пробках выставить "из салона". И ни разу не видел, чтобы оно сам само переключало, когда не лез туда. Вопрос на засыпку: "при каких обстоятельствах оно выбирает откуда забирать воздух"? ))).


301.png


#25 OFFLINE   FAnL

FAnL

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 193 сообщений
  • Россия

  • Город: в России
  • Авто: EMGRAND FE-2 luxury

Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:20

Странно. У меня в режиме "авто" климат сам всё выбирает. Как только касаешься кнопок "мод", чтобы сменить направление обдува, сразу переходит в ручной режим. Так же и со сменой режимов "циркуляция - рециркуляция". Как только, после смены, нажимаешь "авто" - климат начинает работать по своему усмотрению. меняя все выставленные мной значения.



#26 OFFLINE   Dunpeal

Dunpeal

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Украина

  • Город: Херсон
  • Авто: Emgrand EC7 1.8 CVT (Комфорт 2012)
  • Имя: Константин

Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:53

У меня так же, если что-то меняешь в климате(ну за исключением температуры, конечно) то режим авто сразу отключается. У меня обычно всегда на авто стоит и он сам решает откуда воздух брать. Обычно после того, как машина на солнце постояла и в салоне довольно жарко, то сразу включается рециркуляция, чтобы быстрее охладить, и уже потом переключается на забор воздуха с улицы. Меня это полностью устраивает.



#27 OFFLINE   Dr.uCAR

Dr.uCAR

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Украина

  • Город: Сумы
  • Авто: Emgrand EC7, комфорт, 1.8
  • Имя: Роман
  • Телефон: О99 4ОО 62 7О

Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:57

Вопрос на засыпку: "при каких обстоятельствах оно выбирает откуда забирать воздух"? ))).

Режим АВТО.


 334.png На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))    


#28 OFFLINE   Indispensable

Indispensable

    вельмишановний пан

  • Модераторы
  • 3 215 сообщений
  • Украина

  • Город: Київ
  • Авто: exEC-718, 2012 база, Hyundai Elantra 1.8, 2013+LPI
  • Имя: Олександр
  • Телефон: Mi 9 lite

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:02

У меня так же, если что-то меняешь в климате(ну за исключением температуры, конечно) то режим авто сразу отключается. У меня обычно всегда на авто стоит и он сам решает откуда воздух брать. Обычно после того, как машина на солнце постояла и в салоне довольно жарко, то сразу включается рециркуляция, чтобы быстрее охладить, и уже потом переключается на забор воздуха с улицы. 

аха, т.е. когда жарко в салоне, климат это раздупляет и гоняет воздух по салону.

 

 

а когда холодно? чтобы быстрее нагреть, тоже гоняет воздух по салону? ну так фигу мне. зимой, как ща помню, включаю АВТО, а забор воздуха с улицы. В чем подвох?))


301.png


#29 OFFLINE   FAnL

FAnL

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 193 сообщений
  • Россия

  • Город: в России
  • Авто: EMGRAND FE-2 luxury

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:18

Думаю, что в программу работы климата по режиму "циркуляция-рециркуляция" заложено некоторое соотношение температур, при котором включается тот или иной режим в "авто".


  • vladimir.b это нравится

#30 OFFLINE   Kandidat

Kandidat

    Премиум-пользователь

  • Супермодераторы
  • 7 186 сообщений
  • Украина

  • Город: Первомайск
  • Авто: Chevrolet Aveo T250
  • Имя: Игорь

Отправлено 03 Май 2015 - 13:34

Я хочу спросить про управление отоплением и вентиляцией (кондиционированием) - пресловутая кнопка рециркуляции ? Что с ней не так? Перечитал много и по умолчанию забор воздуха организован из салона.
А  при нажатии на нее как тогда и что происходит?

сегодня разобрал и вот что и как...

с блока выходит два провода (для моторчика), и при включении зажигания, на одном из них +12 а на другом -12.....при нажатии на кнопку полярность меняется, и там где было +12 становиться -12 и заслонка закрывается.......потом снова нажали, полярность поменялась, заслонка открылась.....у некоторых "по умолчанию" эти два провода физически перепутаны, поэтому после включения зажигания, заслонка и закрывается, так как по умолчанию +12 при включении зажигания всегда устанавливается на одном и том-же проводе....

Прикрепленный файл  IMG_20150503_123046.jpg   77,7К   10 Количество загрузок: