Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер самостоятельно отключается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 OFFLINE   Алекс Шаихов

Алекс Шаихов

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Россия

  • Город: Набережные Челны
  • Авто: EC7 вишневый стандарт 1,8
  • Имя: Александр

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:41

У нас 1300 стоил. Код запчасти 1067002525.


  • PMaster и CharlesJaf это нравится

487.png


#82 OFFLINE   Drfresh88

Drfresh88

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Россия

  • Город: Верхняя Пышма, Св.обл.
  • Авто: Emgrand EC7, х3**ах/96
  • Имя: Андрей

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:54

У нас 1300 стоил. Код запчасти 1067002525.

Ну да, значит правильно нашли. Интересно, отчего они дохнут. Или заводской брак?
mw1a7b0s4u7e5O7s8N3W-6449.png d95f35c8d6c04be5fa67b4e14c62c5e3.gif

#83 OFFLINE   Алекс Шаихов

Алекс Шаихов

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Россия

  • Город: Набережные Челны
  • Авто: EC7 вишневый стандарт 1,8
  • Имя: Александр

Отправлено 17 Июль 2014 - 14:03

Заводской брак. Неверный тип диода и заливка компаундом, из за чего и перегревались. Новые не залиты и диод нормальный стоит.


487.png


#84 OFFLINE   Drfresh88

Drfresh88

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Россия

  • Город: Верхняя Пышма, Св.обл.
  • Авто: Emgrand EC7, х3**ах/96
  • Имя: Андрей

Отправлено 17 Июль 2014 - 14:31

Заводской брак. Неверный тип диода и заливка компаундом, из за чего и перегревались. Новые не залиты и диод нормальный стоит.

Т.е. после замены можно надеяться, что снова не выйдет из строя? А этот модуль как-нибудь можно вылечить (перепаять тот же диод внутри, например)? Ведь с утра кондей включается нормально.
mw1a7b0s4u7e5O7s8N3W-6449.png d95f35c8d6c04be5fa67b4e14c62c5e3.gif

#85 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 17 Июль 2014 - 14:56

У меня авто 2012 года, но кондей пока работает нормально,я так понял модуль исправили только в 2013 году, значит косяк может вылезти в любой момент. 


Золотые слова! Я за неделю поменял модулей датчика испарителя 6 штук. Мрут как мухи, +33 у нас сейчас.

Проверка элементарная: под бардачком есть 4-х контактный разъём, его видно без разбирания чего-либо. Берем пробник и смотрим наличие "+" на проводах белого и желто-красного цветов. Если на белом "плюса" нет, неисправен модуль, если есть- датчик давления. Авто должно быть заведено и включен кондиционер.

Александр,но ведь по этому каталожному  1067002525 номеру может и старый модуль прийти,или уже только новые в интернет магазинах?


Ветры дуют, не та как хотят корабли.

#86 OFFLINE   Алекс Шаихов

Алекс Шаихов

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Россия

  • Город: Набережные Челны
  • Авто: EC7 вишневый стандарт 1,8
  • Имя: Александр

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:15

Т.е. после замены можно надеяться, что снова не выйдет из строя? А этот модуль как-нибудь можно вылечить (перепаять тот же диод внутри, например)? Ведь с утра кондей включается нормально.

Он залит компаундом, поэтому неремонтопригоден.

 

 

 


"Александр,но ведь по этому каталожному  1067002525 номеру может и старый модуль прийти,или уже только новые в интернет магазинах?"

 

У меня машина март 2013, тоже все работает. Старые модули вряд ли остались где-то, массово закупать их начали после того как пошли поломки оного.


  • uvinal это нравится

487.png


#87 OFFLINE   Drfresh88

Drfresh88

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Россия

  • Город: Верхняя Пышма, Св.обл.
  • Авто: Emgrand EC7, х3**ах/96
  • Имя: Андрей

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:41



Он залит компаундом, поэтому неремонтопригоден.


Жаль. Ну да ладно.
Поломка произошла на авто 2012 года. У меня март 2013 и тоже пока работает (ТТТ).
mw1a7b0s4u7e5O7s8N3W-6449.png d95f35c8d6c04be5fa67b4e14c62c5e3.gif

#88 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:51

Одно непонятно для чего на новом модуле отрезать датчик температуры и присобачивать к нему старый? Я имею ввиду инструкцию в PDF файле.


Ветры дуют, не та как хотят корабли.

#89 OFFLINE   Drfresh88

Drfresh88

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Россия

  • Город: Верхняя Пышма, Св.обл.
  • Авто: Emgrand EC7, х3**ах/96
  • Имя: Андрей

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:12

Одно непонятно для чего на новом модуле отрезать датчик температуры и присобачивать к нему старый? Я имею ввиду инструкцию в PDF файле.

Потому что старый датчик под панелью и до него не добраться.
  • uvinal это нравится
mw1a7b0s4u7e5O7s8N3W-6449.png d95f35c8d6c04be5fa67b4e14c62c5e3.gif

#90 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:14

Потому что старый датчик под панелью и до него не добраться.

Спасибо за разъяснения :JC_doubleup:


  • Drfresh88 это нравится
Ветры дуют, не та как хотят корабли.

#91 OFFLINE   Drfresh88

Drfresh88

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Россия

  • Город: Верхняя Пышма, Св.обл.
  • Авто: Emgrand EC7, х3**ах/96
  • Имя: Андрей

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:30

Ладно хоть так сделали. А то могли и модуль рядом с датчиком под панель засунуть и привет
mw1a7b0s4u7e5O7s8N3W-6449.png d95f35c8d6c04be5fa67b4e14c62c5e3.gif

#92 OFFLINE   Indispensable

Indispensable

    вельмишановний пан

  • Модераторы
  • 3 215 сообщений
  • Украина

  • Город: Київ
  • Авто: exEC-718, 2012 база, Hyundai Elantra 1.8, 2013+LPI
  • Имя: Олександр
  • Телефон: Mi 9 lite

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:32

А это актуально для тех у кого кондер? У кого климат парится не стоит?


301.png


#93 OFFLINE   Алекс Шаихов

Алекс Шаихов

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Россия

  • Город: Набережные Челны
  • Авто: EC7 вишневый стандарт 1,8
  • Имя: Александр

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:38

А это актуально для тех у кого кондер? У кого климат парится не стоит?

Не стоит, там есть датчик, но нету этого модуля. Всем управляет блок климат-контроля.


  • Indispensable и Drfresh88 это нравится

487.png


#94 OFFLINE   Foliant

Foliant

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Россия

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:02

1067005406 ремкомплект датчика температуры испарителя. стоит 600р.

в нем нет самого датчика, а есть только модуль

Прикрепленные файлы



#95 OFFLINE   Владимир SPb.

Владимир SPb.

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Россия

  • Город: СПБ
  • Авто: Geely Emgrand EC7(1.8 комфорт-седан)
  • Имя: Владимир

Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:57

Проблему решил самостоятельно,описал в теме http://emgrand-club....cionera/page-14



#96 OFFLINE   Fred777

Fred777

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Россия

  • Город: Нижневартовск
  • Авто: Emgrand EC7 FE1 CVT
  • Имя: Федор

Отправлено 26 Май 2016 - 14:59

Золотые слова! Я за неделю поменял модулей датчика испарителя 6 штук. Мрут как мухи, +33 у нас сейчас.

Проверка элементарная: под бардачком есть 4-х контактный разъём, его видно без разбирания чего-либо. Берем пробник и смотрим наличие "+" на проводах белого и желто-красного цветов. Если на белом "плюса" нет, неисправен модуль, если есть- датчик давления. Авто должно быть заведено и включен кондиционер.

Подскажи поподробнее про разъем который под бардачком чет я там ничего не нашел, спасибо!



#97 OFFLINE   Fred777

Fred777

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Россия

  • Город: Нижневартовск
  • Авто: Emgrand EC7 FE1 CVT
  • Имя: Федор

Отправлено 26 Май 2016 - 15:14

Золотые слова! Я за неделю поменял модулей датчика испарителя 6 штук. Мрут как мухи, +33 у нас сейчас.

Проверка элементарная: под бардачком есть 4-х контактный разъём, его видно без разбирания чего-либо. Берем пробник и смотрим наличие "+" на проводах белого и желто-красного цветов. Если на белом "плюса" нет, неисправен модуль, если есть- датчик давления. Авто должно быть заведено и включен кондиционер.

Подскажите поподробней где данный разъем находиться я чет не найду его а то вы написали что ничего разбирать не нужно, у меня есть внизу под бардачком разъем 4х контактный какой то но чет провода толстые и цвета не те или я не там смотрю??? Спасибо!!!