Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Обсуждение ГБО Tartarini!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 136

#1 OFFLINE   Saint

Saint

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 10 Март 2013 - 22:39

Кто подскажет касательно функционала и качества этого ГБО:
 

  • есть ли более качественные варианты ГБО?
  • как в эксплуатации и по качеству этот производитель в работе?
  • учитывая переплату установщикам АИС стоит ли ставить именно Тартарини?

Сообщение отредактировал Alex: 05 Март 2015 - 19:43
В данной теме обсуждается только ГБО Tartarini, другие вопросы по ГБО запрещены, пишите их в соответствующую тему!

  • LorrineSi, Robertdrepe и Francenem это нравится

#2 OFFLINE   Anderleht

Anderleht

    Премиум-пользователь

  • Супермодераторы
  • 2 369 сообщений
  • Украина

  • Город: Обухів
  • Авто: Emgrand EC718 base black "Черный Ферзь" + ГБО Tartarini
  • Имя: Андрій

Отправлено 10 Март 2013 - 23:34

Оскільки не стикався з іншими системами ГБО і фірмами їх встановлюючими, скажу лише за Tartarini. За 7 місяців експлуатації ніяких нарікань на роботу у мене вона не викликала. Працює стабільно. Стабільно добре, чи стабільно погано - знову ж таки не скажу, в силу того, що не було з чим порівнювати. Єдине, що скажу напевне - все досить зручно. Для керування ГБО не потрібно вищої освіти (АІСовці навіть інструкції до нього ніякої не дають!  ;D ). Усі органи керування обмежуються кнопочкою ВКЛ/ВИКЛ на панелі у салоні! Хоча, це скоріше заслуга не Tartarini, а 4-го покоління ГБО!

Славних прадідів великих правнуки погані
151.png

7.png


#3 OFFLINE   serega

serega

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 352 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка
  • Авто: Эмгранд ЕС 7
  • Имя: Сергей

Отправлено 10 Март 2013 - 23:51

У меня на семёрке стоит ГБО  ,, ЛОНГАЗ ,,2-го поколения , откатал 8 лет, проблем ни каких, обслуживаю сам,  один раз в 2 года  меняю мембраны на редукторе (дубеют) . При плюсовой температуре даже завожусь на газу . Управление  газ-бензин электроклапанами из салона тумблером.  На Эмике Тартарини ,  эксплуатирую почти 3 месяца, проблем 0. Со временем изучу систему, буду обслуживать тоже сам. Потому как к своим машинам ни кого не подпускаю, (может из за этого они у меня и не ломаются так как у знакомых).
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
 

#4 OFFLINE   NikVas

NikVas

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 071 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье
  • Авто: Эмгранд ЕС718 база, бордо, ГБО, 2012г.в.
  • Имя: Николай
  • Телефон: +38 099 135 11 89

Отправлено 10 Март 2013 - 23:52

Не знаю, что и сказать...  Anderleht все описал так, как оно и есть. Пожалуй и добавить нечего. Может и есть что-то лучшее, но сравнивать не с чем. Пока работает исправно, а дальше посмотрим.

77c2a1350f5f513d738bbcae12827fbb.gif            Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца...


#5 OFFLINE   Saint

Saint

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 11 Март 2013 - 00:09

Спасибо, тогда наверное надо всё-таки ставить.  :)

#6 OFFLINE   Andryha

Andryha

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье, Украина
  • Авто: Emgrand EC7
  • Телефон: 0971019225

Отправлено 11 Март 2013 - 12:32

Спасибо, тогда наверное надо всё-таки ставить.  :)

Написал свое видение в ЛС!То , что Тартарини работает, это еще не значит, что в системе все в порядке и она настроена, а убедиться в этом можно только с помощью компа и не за 10 минут!

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом


#7 OFFLINE   KORESH

KORESH

    Всегда готов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 275 сообщений
  • Украина

  • Город: Житомир
  • Авто: Emgrand EC7 2011 белый 1,8
  • Имя: Анатолий

Отправлено 11 Март 2013 - 20:01

Хочеш быть на гарантии ставь только ГБО Tartarini.... если хочешь быть без гарантии ищи нормального мастера по ГБО он тебе подскажет.... только гарантия досвидания... Выбирай сам..

262.png

Emgrand - СИЛА


#8 OFFLINE   Andryha

Andryha

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье, Украина
  • Авто: Emgrand EC7
  • Телефон: 0971019225

Отправлено 11 Март 2013 - 21:25

Ребята, посмотрите договор купли продажи!После года эксплуатации гарантия останется на кузов, двигло и КПП ну еще может на какую мелочевку.А все остальное уже за бабульки!Я лично для себя уже решил на АИС больше не ездить!А вообще решать каждый должен лично за себя!


100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом


#9 OFFLINE   Saint

Saint

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 12 Март 2013 - 21:33

Любопытствовал Тартарини - судя по хар-кам очень умная система, только больно дорогая... Вроде как и подстраивается под стиль езды, и вроде данные заводит к себе по умному, не так как даже другие именитые бренды...

#10 OFFLINE   Andryha

Andryha

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье, Украина
  • Авто: Emgrand EC7
  • Телефон: 0971019225

Отправлено 12 Март 2013 - 23:27

Любопытствовал Тартарини - судя по хар-кам очень умная система, только больно дорогая... Вроде как и подстраивается под стиль езды, и вроде данные заводит к себе по умному, не так как даже другие именитые бренды...

Ну подъедь к мастерам, которые занимаются настройкой и установкой систем ГБО , вот они тебе все и расскажут какая она умная и как ее настраивать и еще много чего!А в рекламе конечно все красиво написано, сам я дурак повелся на эту замануху...Данные она сама заводит...Поговори лучше с мастерами, да не с одним, а потом уж решай и ставь

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом


#11 OFFLINE   Saint

Saint

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 13 Март 2013 - 02:41

Да это я так, чтобы подкованным быть почитываю... Наде же как-то разъяснять спецу что мне от него надо и вообще понять спец ли он на самом деле.

#12 OFFLINE   Andryha

Andryha

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье, Украина
  • Авто: Emgrand EC7
  • Телефон: 0971019225

Отправлено 13 Март 2013 - 11:22

Да это я так, чтобы подкованным быть почитываю... Наде же как-то разъяснять спецу что мне от него надо и вообще понять спец ли он на самом деле.

Вот это правильно! :)

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом


#13 OFFLINE   Saint

Saint

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 14 Март 2013 - 03:43

Ну насчёт советов с газовщиками - это тоже двуяко мне кажется: те кто ставит, те как правило и продают, а вот кстати статей на этот счёт я не нашёл. Интересовало именно сравнение разных производителей. Нашёл только "псевдо-статью" сравнения Тартарини и БРС: ну на мой взгляд, никаких реальных доводов в пользу Тартарини, хоть и говорится в выводах об этом.

Вот полный текст, кому интересно:

===
С каждым годом поднимаются цены практически на все. Соответственно цены взлетели и на пищу для наших стальных коней. В любом случае постоянная необходимость проезжать более 30км в день есть. Пришлось искать альтернативу бензину, тем более что машина у меня довольно прожорливая, БМВ 535. Альтернатива есть всегда и это, в моем случае, газ.
Начал рыться в интернете в поисках информации про установку газобаллонного оборудования на моего железного коня. Решение про вид газа я принял мгновенно - пропан-бутан. "Почему?" спросите вы. Да все просто, это сжиженный газ в отличии от "сухого" метана. Как следствие пропан-бутан вредит двигателю меньше. Да и КПД этого газа больше чем у метана.
Следующий шаг был самым сложным и долгим: выбор производителя ГБО.
Существует огромное количество производителей газобаллонного оборудования: итальянские, польские, российские, белорусские и т.д. Почитав в интернете отзывы про страны-производители ГБО, пришел к выводу, что итальянское ГБО самое высокотехнологичное и качественное. Ну что? Круг производителей резко сузился, но опять ждал выбор. В Италии, как оказалось, много производителей ГБО.
Выбор пал на двух производителей: BRC и Tartarini Auto
И так по порядку:
На официальном украинском сайте BRC все очень красиво и аппетитно написано, про то что они, якобы, лучшие в мире. В принципе это стандартный ход в рекламе. Начал поднимать информацию и отзывы о них. Как всегда есть довольные и не очень. Но один из знакомых мне таксомоторных сервисов Киева намедни оборудовал все автомобили у BRC. К ним я и обратился за отзывами и комментариями. Да экономия видна на лицо, да газ – хорошая альтернатива бензину. Но тут пошел целый ряд минусов. Кулибины из сервисного центра BRC-Украина так и не смогли настроить ГБО на машинках клиента, как результат: чуть ли не в 2(!) раза уменшиласть мощность, на нескольких машина чуть ли не сразу повылетали редукторы, еще на нескольких – накрылись планки форсунок. Этих отзывов хватило с головой, решил искать информацию про Тартарини.
Почитал отзывы в интернете, послушал отзывы знакомых. Нареканий как таковых не было, единственное, что цена выше чем у всех конкурентов. Ну и ладно, думаю, итальянцы неспроста цену выше заявили. Начал искать выходы в Украине для приобретения этого ГБО. На официальном сайте Тартарини дал запрос, на что дали реквизиты официального дистрибьютора – «Коркос». Странно, но этот самый официальный дистрибьютор расположен в небольшом городке Полтаве. Поискав информацию про них, узнал, что они поставляют крупные партии ГБО на Запорожский автомобильный завод, а это говорит о многом. Я рискнул. Почитал официальный сайт, сделал несколько звонков. Изначально понравилось приятное общение с их стороны и довольно четкие инструкции для дальнейших действий. И вот, спустя несколько дней, моя машина в боксе в Полтаве. Я сижу в офисе Коркоса и пью вкусный кофе, в то время как ознакамливаюсь с оборудованием и возможностями установок. Мне посоветовали поставить комплект Standart, так как машина у меня довольно мощная, и укомплектовать его навороченным электронным блоком OBD. Я согласился. В течении дня мне установили все оборудование сделали предварительные настройки и сказали вернуться через неделю, для снятия показателей и окончательной корректировки. Всю неделю проездил в поисках какого-то нюанса к которому нужно было придраться. Но тут и потеря мощности небольшая (меньше 10%) и расход топлива хороший, и стоимость топлива. Через неделю приехал обратно, в течении часа посмотрели, подкрутили и сказали, чтобы периодически менял фильтра и т.д. И вот я уже проехал 25 тыщ км. Проблем не было ни одной, да и плюс мощность после окончательных регулировок вернулась чуть ли не полностью. Я доволен.
Подведем итоги:
BRC:
• Круто пропиаренная фирма
• Дешевое ГБО
• Качество желает лучшего
• Плохой сервис
Tartarini
• Хороший сервис и сотрудники
• Экономичное ГБО
• Качественное оборудование
• Высокая цена
Вердикт:

Если вы хотите поставить оборудование средней паршивости на «нашу» машину, берите BRC, так как у них цена ниже. Если же хотите упаковать иномарку то лучше взять Tartarini.
===

#14 OFFLINE   Andryha

Andryha

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье, Украина
  • Авто: Emgrand EC7
  • Телефон: 0971019225

Отправлено 14 Март 2013 - 10:43

Не трудно догадаться кто заказчик статьи!Кстати, Тартарини пролезла на АвтоЗАЗ, чтоб на заводе на ЗАЗы ее тулячить, но хочу заметить сделано это было отнюдь не из-за супер-пупер превосходного оборудования, а где то хто то комуто хорошо...короче...сделал ну очень большое предложение от которого не смогли отказаться!А так, оборудование средненькое
  • Shkola это нравится

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом


#15 OFFLINE   Dr.uCAR

Dr.uCAR

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 371 сообщений
  • Украина

  • Город: Сумы
  • Авто: Emgrand EC7, комфорт, 1.8
  • Имя: Роман
  • Телефон: О99 4ОО 62 7О

Отправлено 14 Март 2013 - 11:29

А вообще, как сказал человек, который будет ставить мне газ:

Нет плохих установок, есть хреновые установщики. :46  :46


 334.png На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))    


#16 OFFLINE   serega

serega

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 352 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка
  • Авто: Эмгранд ЕС 7
  • Имя: Сергей

Отправлено 14 Март 2013 - 17:49

А вообще, как сказал человек, который будет ставить мне газ:


Нет плохих установок, есть хреновые установщики. :46  :46

Эт точно . +
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
 

#17 OFFLINE   Saint

Saint

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 14 Март 2013 - 18:44

А вообще, как сказал человек, который будет ставить мне газ:


Нет плохих установок, есть хреновые установщики. :46  :46


Сказано красиво и главное верно. Вот только действительно проблема может возникнуть: предположим, ну вот не нравится мне как всё работает и сервисники абсолютные бараны - что делать? Выход: поехать на другое СТО! Но... Для полноценной настройки нужен электронный ключ, который далеко не каждая СТО захочет купить радо одного человека. А если и купит, то там походу нужен и второй для совсем глубоких манипуляций с ситемой, который только у офиц. представителя в Украине... И что мы имеем? Наверное, только один разумный выход - ехать к официалам!

Пока что лично мне непонятно не то что явное преимущества оборудования Тартарини, а хотя бы какой-нибудь плюс от его установки. А учитывая переплату на сервисе АИС, так и вообще рациональность решения под огромным вопросом.

А в разделе про сервис АИС я находил письма-переписки с офиц. представителями по проблеме обдирания денег с клиента непонятно за что. И из этой переписки не трудно понять, что истины добиться невозможно и совсем неразумно тратить нервы на АИС.

#18 OFFLINE   Вячек

Вячек

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка Донецкой обл.
  • Авто: ЕС 7 база 1,8
  • Имя: Вячеслав

Отправлено 14 Март 2013 - 19:43

Ни каких ключей на комп. ГБО - нет, регулируют в любой шараге, знаю точно , объездил много СТО по регулировке ГБО (еще на ПРиоре), оказалась причина была в другом. Хорошие спецы есть, я буду регулировать у кого ставил последний раз, там же регулировал Приору (очень понравилось: грамотно, культурно, досконально).

Вячеслав


#19 OFFLINE   serega

serega

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 352 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка
  • Авто: Эмгранд ЕС 7
  • Имя: Сергей

Отправлено 14 Март 2013 - 21:19

Ни каких ключей на комп. ГБО - нет, регулируют в любой шараге, знаю точно , объездил много СТО по регулировке ГБО (еще на ПРиоре), оказалась причина была в другом. Хорошие спецы есть, я буду регулировать у кого ставил последний раз, там же регулировал Приору (очень понравилось: грамотно, культурно, досконально).

Привет ! Адресом не поделишься ? :)
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
 

#20 OFFLINE   Saint

Saint

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 14 Март 2013 - 21:32

Ни каких ключей на комп. ГБО - нет, регулируют в любой шараге, знаю точно , объездил много СТО по регулировке ГБО (еще на ПРиоре), оказалась причина была в другом. Хорошие спецы есть, я буду регулировать у кого ставил последний раз, там же регулировал Приору (очень понравилось: грамотно, культурно, досконально).


Не совсем так... Там есть два программных продукта для Тартарини. Под простой ключ ненадо, но там кривая тонких регулировок не активна. А вот вторая прога, там вроде совсем глубоко всё, но она без ключа даже не запускается. Это всё я нашёл на спец. форумах, где у ребят возникали сложности с работой системы. Одну поставил, что без ключа - да, вроде всё есть, но выберу время и поковыряю ещё материала, да и сам софт, тогда скажу определённо.

А касательно ключа нет, так его и быть не может, кроме официала - где-то читал, что это политика компании "выбрать одного официала в стране". Ключи непонятно, программные иил аппаратки.