Проблемы с печкой
#10705
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2013 - 15:22
- rom4ik72, StasFar, алетар и 23 другим это нравится

#861
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2020 - 19:27
У меня тоже возникла проблема с печкой. В последнее время стал замечать, что печка греет хуже, а потом и вовсе перестала греть. Климат-контроль уменьшает обороты вентилятора на минимум, а если вручную увеличить обороты то дует холодным. При поиске причины было установлено, что нет циркуляции ОЖ через печку. Также обнаружил, что в расширительном бачке уровень ОЖ увеличился примерно на 0,5 литра. Снял к бачка крышку с переливной трубкой и увидел, что резиновая трубка. которая опускается на низ бачка слетела со штуцера на крышке. В результате - при работе мотора и нагреве антифриз расширяется и излишки сливаются в расширительный бак. а при остывании антифриз обратно должен всасываться в систему. Так как трубка слетела. то при остывании всасывалась в систему не жидкость, а воздух. Поэтому и уровень жидкости постепенно повысился, а всосанный воздух завоздушил печку. Теперь нужно будет развоздушить печку, если помпа не прокачает ОЖ через печку и не выгонит воздух.
Советую всем проверить как надежно сидит резиновая трубка в расширительном бачке, так как у меня резина от времени "расслабилась" и трубка слетела. Закрепил ее проволочным хомутиком.
- NikVas, vladimir.b, savvi4 и 3 другим это нравится
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
#862
OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 10:03
У меня тоже возникла проблема с печкой. В последнее время стал замечать, что печка греет хуже, а потом и вовсе перестала греть. Климат-контроль уменьшает обороты вентилятора на минимум, а если вручную увеличить обороты то дует холодным. При поиске причины было установлено, что нет циркуляции ОЖ через печку. Также обнаружил, что в расширительном бачке уровень ОЖ увеличился примерно на 0,5 литра. Снял к бачка крышку с переливной трубкой и увидел, что резиновая трубка. которая опускается на низ бачка слетела со штуцера на крышке. В результате - при работе мотора и нагреве антифриз расширяется и излишки сливаются в расширительный бак. а при остывании антифриз обратно должен всасываться в систему. Так как трубка слетела. то при остывании всасывалась в систему не жидкость, а воздух. Поэтому и уровень жидкости постепенно повысился, а всосанный воздух завоздушил печку. Теперь нужно будет развоздушить печку, если помпа не прокачает ОЖ через печку и не выгонит воздух.
Советую всем проверить как надежно сидит резиновая трубка в расширительном бачке, так как у меня резина от времени "расслабилась" и трубка слетела. Закрепил ее проволочным хомутиком.
У меня такое было. Пластиковая стяжка и все ок)
Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр
#863
OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 15:58
У меня такое было. Пластиковая стяжка и все ок)
Пластиковой стяжки в гараже не оказалось, а вот медная проволока была.
Вчера вечером в гараже при работе мотора печка так и не развоздушилась. Сегодня утром уровень ОЖ в расширительном бачке сильно уменьшился, при охлаждении двигателя ОЖ всосалась в систему. Значит воздух из системы вышел. Долил немного антифриза в горловину радиатора. Приподнял домкратом левую сторону авто (на всякий случай, чтобы удалить остатки воздуха в печке) и запустил двигатель. Циркуляция ОЖ через печку функционирует, из всех сопел идет теплый воздух, вроде температура одинаковая.
Из прочитанного в этой теме могу сделать свои умозаключения. Система отопления в наших авто сделана нормально, а все проблемы с печками - это результат того, что в украинской сборке не промывали консервант в двигателе + заливали некачественный тосол. Из-чего в системе отложился "пластилин". который не поддается полному удалению при промывке и загрязняет печки после их промывки или новой установки. У меня китайская сборка и изначально был залит красный антифриз, на ТО-30000 км был заменен на тоже красный. Проблем пока не было с засорением печки.
Климат-контроль тоже у нас работает по адекватному алгоритму, но только после устранения косяка с термодатчиком путем его переноса в другое место и подключением продувки напрямую к вентилятору. В автоматическом режиме из сопел никогда не дует слишком горячий воздух, температура в салоне регулируется путем изменения оборотов вентилятора и положением заслонок. В ручном режиме можно получить и горячий воздух, уменьшив обороты вентилятора. Но я этим не пользуюсь, выставил температуру 20,5, а дальше все делает автоматика (увеличивает-уменьшает обороты, открывает-закрывает заслонки, включает-выключает кондер). Это и зимой и летом.
- NikVas, vladimir.b, savvi4 и 4 другим это нравится
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
#864
OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2020 - 01:13
- vladimir.b, oleg12345 и Yuriy это нравится
На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))
#865
OFFLINE
Отправлено 18 Январь 2021 - 01:38
Мыл и я вчера свою печку. Моторчик, лимонная кислота, кипятильник. Мыл около 3х часов. Потом промыл чистой водой. Прогрел двигатель. Оставил в гараже, до завтра. Проверим, посмотрим на результаты работы.
Як успіхи?
#866
OFFLINE
Отправлено 20 Январь 2021 - 15:59
На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))
#867
OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2021 - 16:45
Всем привет.
Настал и мой черед что-то написать про приключения со своей машиной.
Я то большей мере являюсь читателем данного форума.
Наверное коротко не получится.....
И так, ближе к делу.
Т.к. это моя первая машина, то знаний на то что бы колхозить в ней не много...
Да и машина верой и правдой служит с 2013 года.
Единственные работы в ней - это замена расходников (фильтры) и замена жидкостей.
Но в этом году супруга стала жаловаться на то что ей прохладно в машине.
Я сначала все сводил к тому что машина не успевает прогреться, т.к. пробег по городу не большой....
Но с наступлением крещенских морозов понял что я ошибался :).
Теща сидя на заднем сидении за пассажиром даже поинтересовалась не открыто ли у меня окно....
Проверил и убедился что проблема с правой стороной.
Решил обратиться по месту на СТО, куда перебрались все товарищи с Аиса....
(подтолкнул появившийся также ЧЕК)
В итоге когда в назначенное время я явился на станцию, то ЧЕК пропал и мне сказали что проверять бесполезно...
Я попросил посмотреть печку.
Тут в лучших традициях Аиса мастер пощупал патрубки и за 260 грн сказал что печь требует замены.
Я поинтересовался про стоимость данной услуги, и мне сообщали что печь стоит 840 грн. и работа обойдется в 3400 грн.
Мне стало жаль кровно заработанных и я стал мониторить варианты.
Я нашел парочку контор которые занимаются промывкой печек.
Выбрал ту что поблизости и записался.
По приезду мастер меня предупредил что возможно печь даст течь в процессе промывки, но я решил рискнуть.
При попытке снять патрубки верхний снялся легко, а вот с нижним пришлось немного повозиться (образовался налет).
И так, с помощью канистры, помпы, кипятильника и раствора лимонной кислоты промывали в1 час в прямом и 1 час в обратном направлении.
При промывке от фильтровались куски накипи (не много) и парочку кусочков ГЕРМЕТИКА!!!
В итоге я потратил 700 грн, а печь зажила новой жизнью.
Даже приходиться как и ранее открывать окно.
Не люблю жару. И воздух сильно сушит.
В будущем, если понадобиться, думаю и сам справлюсь.
Пока все.
Простите за то что заставил много читать, но хотелось поделиться со всеми.
- vitaliy B, NikVas, vladimir.b и 15 другим это нравится