Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с печкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 866

#10705 OFFLINE   sershl

sershl

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Россия

  • Город: Тюменская обл
  • Авто: 1.8 люкс
  • Имя: Сергей
  • Телефон: +79923046006
  • Skype: sershl77

Отправлено 17 Январь 2013 - 15:22

Помогите не могу понять .В ноги пассажиру не дует теплый воздух если ставлю максимальные обороты то холодный слабо начинает дуть может у кого схема заслонок есть как они расположены выложите плиз!! да дует горячий если ставлю в ноги одни а если обдув лобового и в ноги то не дует!
  • rom4ik72, StasFar, алетар и 23 другим это нравится
Изображение

#861 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепропетровск
  • Авто: EC7-RV, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 19:27

У меня тоже возникла проблема с печкой. В последнее время стал замечать, что печка греет хуже, а потом и вовсе перестала греть. Климат-контроль уменьшает обороты вентилятора на минимум, а если вручную увеличить обороты то дует холодным. При поиске причины было установлено, что нет циркуляции ОЖ через печку. Также обнаружил, что в расширительном бачке уровень ОЖ увеличился примерно на 0,5 литра. Снял к бачка крышку с переливной трубкой и увидел, что резиновая трубка. которая опускается на низ бачка слетела со штуцера на крышке. В результате - при работе мотора и нагреве антифриз расширяется и излишки сливаются в расширительный бак. а при остывании антифриз обратно должен всасываться в систему. Так как трубка слетела. то при остывании всасывалась в систему не жидкость, а воздух. Поэтому и уровень жидкости постепенно повысился, а всосанный воздух завоздушил печку. Теперь нужно будет развоздушить печку, если помпа не прокачает ОЖ через печку и не выгонит воздух.


Советую всем проверить как надежно сидит резиновая трубка в расширительном бачке, так как у меня резина от времени "расслабилась" и трубка слетела. Закрепил ее проволочным хомутиком.


  • NikVas, vladimir.b, savvi4 и 3 другим это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#862 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 10:03

У меня тоже возникла проблема с печкой. В последнее время стал замечать, что печка греет хуже, а потом и вовсе перестала греть. Климат-контроль уменьшает обороты вентилятора на минимум, а если вручную увеличить обороты то дует холодным. При поиске причины было установлено, что нет циркуляции ОЖ через печку. Также обнаружил, что в расширительном бачке уровень ОЖ увеличился примерно на 0,5 литра. Снял к бачка крышку с переливной трубкой и увидел, что резиновая трубка. которая опускается на низ бачка слетела со штуцера на крышке. В результате - при работе мотора и нагреве антифриз расширяется и излишки сливаются в расширительный бак. а при остывании антифриз обратно должен всасываться в систему. Так как трубка слетела. то при остывании всасывалась в систему не жидкость, а воздух. Поэтому и уровень жидкости постепенно повысился, а всосанный воздух завоздушил печку. Теперь нужно будет развоздушить печку, если помпа не прокачает ОЖ через печку и не выгонит воздух.


Советую всем проверить как надежно сидит резиновая трубка в расширительном бачке, так как у меня резина от времени "расслабилась" и трубка слетела. Закрепил ее проволочным хомутиком.

У меня такое было. Пластиковая стяжка и все ок)


Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр


#863 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепропетровск
  • Авто: EC7-RV, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 15:58

У меня такое было. Пластиковая стяжка и все ок)

Пластиковой стяжки в гараже не оказалось, а вот медная проволока была.

Вчера вечером в гараже при работе мотора печка так и не развоздушилась. Сегодня утром уровень ОЖ в расширительном бачке сильно уменьшился, при охлаждении двигателя ОЖ всосалась в систему. Значит воздух из системы вышел. Долил немного антифриза в горловину радиатора. Приподнял домкратом левую сторону авто (на всякий случай, чтобы удалить остатки воздуха в печке) и запустил двигатель. Циркуляция ОЖ через печку функционирует, из всех сопел идет теплый воздух, вроде температура одинаковая. 

 Из прочитанного в этой теме могу сделать свои умозаключения. Система отопления в наших авто сделана нормально, а все проблемы с печками - это результат того, что в украинской сборке не промывали консервант в двигателе + заливали некачественный тосол. Из-чего в системе отложился "пластилин". который не поддается полному удалению при промывке и загрязняет печки после их промывки или новой установки. У меня китайская сборка и изначально был залит красный антифриз, на ТО-30000 км был заменен на тоже красный. Проблем пока не было с засорением печки.

Климат-контроль тоже у нас работает по адекватному алгоритму, но только после устранения косяка с термодатчиком путем его переноса в другое место и подключением продувки напрямую к вентилятору. В автоматическом режиме из сопел никогда не дует слишком горячий воздух, температура в салоне регулируется путем изменения оборотов вентилятора и положением заслонок. В ручном режиме можно получить и горячий воздух, уменьшив обороты вентилятора. Но я этим не пользуюсь, выставил температуру 20,5, а дальше все делает автоматика (увеличивает-уменьшает обороты, открывает-закрывает заслонки, включает-выключает кондер). Это и зимой и летом.


  • NikVas, vladimir.b, savvi4 и 4 другим это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#864 OFFLINE   Dr.uCAR

Dr.uCAR

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 415 сообщений
  • Украина

  • Город: Сумы
  • Авто: Emgrand EC7, комфорт, 1.8
  • Имя: Роман
  • Телефон: О99 4ОО 62 7О

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 01:13

Мыл и я вчера свою печку. Моторчик, лимонная кислота, кипятильник. Мыл около 3х часов. Потом промыл чистой водой. Прогрел двигатель. Оставил в гараже, до завтра. Проверим, посмотрим на результаты работы.
  • vladimir.b, oleg12345 и Yuriy это нравится

 334.png На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))    


#865 OFFLINE   MrVes

MrVes

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Украина

  • Город: Луцьк
  • Авто: Emgrand EC7 (1,8, CVT, Tartarini)
  • Имя: Андрій

Отправлено 18 Январь 2021 - 01:38

Мыл и я вчера свою печку. Моторчик, лимонная кислота, кипятильник. Мыл около 3х часов. Потом промыл чистой водой. Прогрел двигатель. Оставил в гараже, до завтра. Проверим, посмотрим на результаты работы.

Як успіхи?



#866 OFFLINE   Dr.uCAR

Dr.uCAR

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 415 сообщений
  • Украина

  • Город: Сумы
  • Авто: Emgrand EC7, комфорт, 1.8
  • Имя: Роман
  • Телефон: О99 4ОО 62 7О

Отправлено 20 Январь 2021 - 15:59

Практически никак. Печка греет, но всё так же долго прогревается. Когда прогрелась, притензий к ней нет. Греет хорошо.

 334.png На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))    


#867 OFFLINE   Toolmaker

Toolmaker

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Украина

  • Город: Кировоград
  • Авто: Emgrand ЕС7-RV
  • Имя: Владимир
  • Skype: Toolmaker_2

Отправлено 03 Февраль 2021 - 16:45

Всем привет.

Настал и мой черед что-то написать про приключения со своей машиной.
Я то большей мере являюсь читателем данного форума.
 

Наверное коротко не получится.....

 

И так, ближе к делу.
Т.к. это моя первая машина, то знаний на то что бы колхозить в ней не много...
Да и машина верой и правдой служит с 2013 года.
Единственные работы в ней - это замена расходников (фильтры) и замена жидкостей.

Но в этом году супруга стала жаловаться на то что ей прохладно в машине.
Я сначала все сводил к тому что машина не успевает прогреться, т.к. пробег по городу не большой....

Но с наступлением крещенских морозов понял что я ошибался :).

 

Теща сидя на заднем сидении за пассажиром даже поинтересовалась не открыто ли у меня окно....

 

Проверил и убедился что проблема с правой стороной.
 

Решил обратиться по месту на СТО, куда перебрались все товарищи с Аиса....
(подтолкнул появившийся также ЧЕК)
В итоге когда в назначенное время  я явился на станцию, то ЧЕК пропал и мне сказали что проверять бесполезно...
Я попросил посмотреть печку.
 

Тут в лучших традициях Аиса мастер пощупал патрубки и за 260 грн сказал что печь требует замены.

Я поинтересовался про стоимость данной услуги, и мне сообщали что печь стоит 840 грн. и работа обойдется в 3400 грн.

 

Мне стало жаль кровно заработанных и я стал мониторить варианты.

 

Я нашел парочку контор которые занимаются промывкой печек.
Выбрал ту что поблизости и записался. 

 

По приезду мастер меня предупредил что возможно печь даст течь в процессе промывки, но я решил рискнуть.

 

При попытке снять патрубки верхний снялся легко, а вот с нижним пришлось немного повозиться (образовался налет).

И так, с помощью канистры, помпы, кипятильника и раствора лимонной кислоты промывали в1 час в прямом и 1 час в обратном направлении.

 

При промывке от фильтровались куски накипи (не много) и парочку кусочков ГЕРМЕТИКА!!!

В итоге я потратил 700 грн, а печь зажила новой жизнью.

Даже приходиться как и ранее открывать окно.
Не люблю жару. И воздух сильно сушит.
 

В будущем, если понадобиться, думаю и сам справлюсь.

 

Пока все.

Простите за то что заставил много читать, но хотелось поделиться со всеми.