С недавних пор при движении с небольшим накатом первая передача стала включатся с "хрустом"(раньше такого не было). Если стоять на месте первая передача включается нормально. Все остальные передачи при движении включаются легко без посторонних звуков. Пробег 112 тыс.км. с коробкой ничего не делал. И ещё- уже как 10 тыс.км при движении на любой передаче слышен звук из МКПП похожий на трение колодки о тормозной диск,при выжиме сцепления звук пропадает. Получается на первой передаче полетел синхронизатор или пора менять подшипники ,подскажите пожалуйста в чём может быть проблем?

Первая передача с "хрустом".
#1
OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 12:51
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#2
OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 19:16
Если есть постороние звуки (жужит), однозначно менять подшипники.
- oleg12345 и володя николаевич это нравится
#3
OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 19:22
Я бы сказал однозначно надо снимать КПП и дефектовать. Скорее всего шумит первичный вал, его подшипники. Из-за него же и передача включается с хрустом.
- oleg12345 и володя николаевич это нравится
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.
https://avto.pro/- запчасти без посредников
#4
OFFLINE
Отправлено 17 Декабрь 2020 - 21:46
- oleg12345 и Serg1609 это нравится
#5
OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 09:34
Подшипники у меня куплены,сальник первичного вала закажу,советуют покупать комплект сцепления .Конечно нужно вскрывать МКПП , проблема в том ,что зап.части долго ждать мастера не будут(место нужно освобождать), а заранее всё не предугадаешь, да и накладно.
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#6
OFFLINE
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 16:49
Остальные подшипники были в хорошем состоянии, но были заменены, так-как был куплен комплект новых на всю коробку. К выжимному и сцеплению претензий не было. Визуально были в хорошем состоянии.Надо смотреть. Осторожно с шестерней привода спидометра. Аккуратно разбирать коробку, а лучше купить новую, она не дорогая.
- NikVas, oleg12345, володя николаевич и 2 другим это нравится
#7
OFFLINE
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 17:41
Абсолютно штатная ситуация. На твоем пробеге на родных подшипниках замена конических вторичного вала и возможно нижнего подшипника первичного вала, это как замена расходников. Я их менял на 60т/км и видел их состояние. Кстати, первым у меня загудел нижний подшипник первичного вала, но при вскрытии удручающим оказалось состояние конических вторичного вала.
Остальные подшипники были в хорошем состоянии, но были заменены, так-как был куплен комплект новых на всю коробку. К выжимному и сцеплению претензий не было. Визуально были в хорошем состоянии.Надо смотреть. Осторожно с шестерней привода спидометра. Аккуратно разбирать коробку, а лучше купить новую, она не дорогая.
И нечего добавить, все по сути. Про шестеренку это в точку. Обязательно купить, так как она пластиковая и вероятность ее сломать очень велика, точней наверное нет вариантов что бы она осталась целой после дефектовки.
- Serg1609, Yuriy, Олег-олег и еще 1 это нравится
Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр
#8
OFFLINE
Отправлено 22 Декабрь 2020 - 12:00
Подскажите пожалуйста каталожный номер шестерни привода спидометра? Всего я купил 6 подшипников:Первичный вал 2шт.;Вторичный вал 2шт; дифференциал шариковые 2шт (закрытые ?) производитель NSK.
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#9
OFFLINE
Отправлено 23 Декабрь 2020 - 22:18
- Yuriy и володя николаевич это нравится
#10
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2020 - 17:08
Шестерня привода спидометра 3230330901
Спасибо!!!
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!