Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Пропуски зажигания, потеря мощности, ошибка 300

EC7 пропуски зажигания ошибка 300

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 103

#101 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 191 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 22 Июль 2019 - 06:57

С поршнем особых заморочек не будет, только поддон снять. Сможешь и сам.

Ты так думаешь? Человек, который сняв клапанную крышку не смог измерить зазоры сможет поменять поршень? Сомневаюсь очень сильно.


  • Hozardaport это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон


#102 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 22 Июль 2019 - 11:33

Юрий, ну так получается в таком случае вообще забавная история: я сам всё разбираю (а потом ещё и собираю), нахожу по объяве спецов которые может совсем не лучше этих вот, при том что здесь по месту я могу договориться и над ними буквально "стоять" и требовать качества, без сопутствующих расходов на пересылки и трату времени, а в случае отправки - вообще почти совсем не понятно кому я отправил и что получу по факту! Пересылка выйдет тыщи 3-4, я почти уверен, а если доблестная "Почта России" потеряет или повредит (всякие СДЭКи вообще ни разу не лучше работают, жалобами весь Али на них завален, да и сам опыт имею - курьерская доставка, а они звонят и говорят "приезжайте в наш офис в области и забирайте сами, ну или ждите недели три чтобы курьер доставил", вряд-ли мастер местный будет бегать чего-то там забирать - совсем не думаю). То есть, уже нивелируется ценовая разница, но ещё и результат не предсказуем!

 

Но тут возникает главный вопрос - а зачем мне этот "цирк" в таком случае, если я могу не тратить 20 за неясный результат, а "бюджетно" купить себе шарошки достойного качества за 25, не супер проф, и сам сделать всё очень аккуратненько в течении недели с вместе с доставкой инструмента, попивая параллельно кофе с пряниками?!

 

Кстати, вчера общался с другом на эту тему - он тоже приверженец идеи "заплати специалистам", но послушав мои изыскания и объявленные расценки коротко сказал примерно следующее - "ну не знаю, чувствуешь силы что сможешь, делай сам!", хотя до этого были возгласы, что нечего и рыпаться. То есть, не всё так просто, а если экономически считать, то может и не разумно. Но согласен с тем, что этим должны заниматься профессионалы, а не "компьютерщики" от случая к случаю!


Сообщение отредактировал SaintTYS: 22 Июль 2019 - 11:35


#103 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 22 Июль 2019 - 12:09

На ТО я не забивал, Олег! Наверное, я просто пояснил не верно - машина куплена была в 2013-м, пробег начал "лавинообразно" накручиваться с 2014-го, по причине геополитических изменений в регионе и конкретно в городе Луганск, где и был куплен автомобиль. На пробеге 40 тысяч я стал обращаться в местные СТО где мне говорили что либо не возьмутся "машина долго будет стоять, нам не выгодно", либо "здесь ничего регулировать не нужно, здесь компенсаторы". Добавили морок текущие заботы связанные с положением "не дома", а дома бензин привозили раз в две недели, про газ даже не вспоминаю, про регулировки клапанов и доходы у населения я вообще молчу, то есть - не до обслуживания, вообще не до него! Однако, позже я обратился на СТО фирменное "не дома" - да, недели три и готовы сделать, цена в районе 10 тысяч стреляет, а комплексом поменять фильтр-сеточку в вариаторе вместе с маслом они не могут, потому как "нет там никакого фильтра, они его не видели и не знают что это вообще такое". Специалисты, понимаю конечно, но что-то да смущает...! Поэтому, обслуживание планировалось провести на 90 тысячах или где-то месяцем позже, при этом машину эксплуатировал только при крайней необходимости. Чуточек да не хватило - закон подлости во всей красе! :)  Поэтому, я не отрицаю отсутствие обслуживание, но возможности это сделать не было, а кому-ни-попадя отдавать машину не хотелось, да и сейчас не хочется.

 

А касательно зазоров - что там мерять, если из тех что можно сразу замерить все зажаты, и ещё подозрение на прогар, то зачем разбирать полмашины на общественной стоянке где в любой момент сильный ветер подымает пыль на несколько метров вверх, и она легко может "прилететь" ко мне в двигатель?! Крышку же снял - посмотрел суть, мне пока больше не нужно!



#104 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 22 Июль 2019 - 13:59

Ребята, UPDATE !!!    :bbb:

 

Заказал высокоточный динамометрический ключ для текущих задач, стоимость которого в три раза выше обычных моделей на рынке - для удобства и экономии времени выбрал вариант "Почта России", так как отделение выдачи от онлайнового гипер-маркета расположено относительно далеко, лучше время потратить на работу или разбирание в тонкостях предстоящих ремонтных мероприятий с автомобилем, что мне кажется вполне разумным. Так вот, внимание - КЛЮЧ УТЕРЯН !!! Служба поддержки гипермаркета сама в шоке, краёв не найдёшь - они полную информацию о произошедших событиях получить так и не смогли, очень извинялись, но в наличии нет больше и нужно ждать поставок, а почта пишет по трекингу "Принято" и на этом ВСЁ !!!

 

Друзья, я конечно может и параноик, но как-то... Даже не знаю как передать эмоции...! Отправить через них головку??? Да ну (в лес)!   :lost:

 

"Новая Почта", если меня слышишь - откройся здесь где я, с тобой я проблем совсем не помню!  :dolf_ru_114:







Темы с аналогичным тегами EC7, пропуски зажигания, ошибка 300