Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Пропуски зажигания, потеря мощности, ошибка 300

EC7 пропуски зажигания ошибка 300

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 314

#1 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:36

Друзья, приключилась у меня проблема - надеюсь что-то подскажете!

 

Имеем авто: ЕС7 двигатель 1.8 вариатор, пробег 85 000 из которых бензин только первые 10 000. Свечи иридиевые NGK прошли 65 000. По исходной информации вроде как всё.

 

Проблема: одним прекрасным утром запустил прогрев авто, вышел, сел и вроде как поехал - как-то странно "бухтит" авто и вроде не сильно резва, но там с горки ехать, не сильно и заметно. Но спустя несколько минут загорелся чек и аварийный режим коробки - машина по ровной явно тупит, на горку нужно душить почти под 3000 оборотов чтобы она рывками как-то коробке передавала момент, иначе никак не едет.

 

Стоит бортовик Мультитроникс - кричит "ошибка 300 пропуски зажигания превышение", то же самое показывает ODB Link MX и ещё ошибку 700 (это трансмиссия) через ELM Master.

 

Перекидывал свечи, хотя у них ресурс 150 тыс., но мало ли - результата нет, точно проверил. Смотрел эндоскопом в камеру сгорания, может подтекает охлаждающая через ГБО или масло через прокладку - явно не обнаружил, но не скажу что результатом осмотра я остался доволен.

 

Сказать что машина "троит" нельзя, больше похоже на недосжигание топлива или что-то подобное. При этом, она как-то "бухтит" - это чувствуется, движок не трясёт сумашедше, заводится можно сказать отлично, на педаль реагирует вяленько, тяги почти нет совсем (лупит обороты в отсечку под 3000 под нагрузкой - это пределы холостого хода на Вариаторах).

 

Обратил внимание, что даже на слегка прогретом двигателе врубается на возможный максимум (по ощущениям) вентиляторы охлаждения радиатора - может такое и на совсем холодном происходит (хочу сегодня проверить). Лямбды обе показания вроде показывают - полагаю, рабочие они и порыва нет, если показывают.

 

Ребята, что посоветуете, может у кого такое же было?


  • XRumerTest, Dosephoret, Villieskix и 18 другим это нравится

#2 OFFLINE   dendruk

dendruk

    Премиум-пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4
  • Имя: Игорь

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:46

Друзья, приключилась у меня проблема - надеюсь что-то подскажете!

 

Имеем авто: ЕС7 двигатель 1.8 вариатор, пробег 85 000 из которых бензин только первые 10 000. Свечи иридиевые NGK прошли 65 000. По исходной информации вроде как всё.

 

Проблема: одним прекрасным утром запустил прогрев авто, вышел, сел и вроде как поехал - как-то странно "бухтит" авто и вроде не сильно резва, но там с горки ехать, не сильно и заметно. Но спустя несколько минут загорелся чек и аварийный режим коробки - машина по ровной явно тупит, на горку нужно душить почти под 3000 оборотов чтобы она рывками как-то коробке передавала момент, иначе никак не едет.

 

Стоит бортовик Мультитроникс - кричит "ошибка 300 пропуски зажигания превышение", то же самое показывает ODB Link MX и ещё ошибку 700 (это трансмиссия) через ELM Master.

 

Перекидывал свечи, хотя у них ресурс 150 тыс., но мало ли - результата нет, точно проверил. Смотрел эндоскопом в камеру сгорания, может подтекает охлаждающая через ГБО или масло через прокладку - явно не обнаружил, но не скажу что результатом осмотра я остался доволен.

 

Сказать что машина "троит" нельзя, больше похоже на недосжигание топлива или что-то подобное. При этом, она как-то "бухтит" - это чувствуется, движок не трясёт сумашедше, заводится можно сказать отлично, на педаль реагирует вяленько, тяги почти нет совсем (лупит обороты в отсечку под 3000 под нагрузкой - это пределы холостого хода на Вариаторах).

 

Обратил внимание, что даже на слегка прогретом двигателе врубается на возможный максимум (по ощущениям) вентиляторы охлаждения радиатора - может такое и на совсем холодном происходит (хочу сегодня проверить). Лямбды обе показания вроде показывают - полагаю, рабочие они и порыва нет, если показывают.

 

Ребята, что посоветуете, может у кого такое же было?

За свечи полный бред!!! Нету у них такого ресурса! А в последнее время в ГБО не лазил?


  • Serg1609, Fernizquota, Samzygop и 4 другим это нравится

#3 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:59

Такой ресурс свечей обещает производитель, я не могу ручаться за них - но 65 000 они прожили и пока что выглядят прекрасно!  )

 

ГБО отдельная тема для разговора: там его датчик давления загнулся, газ не включался, потом замена и чудеса с топливной картой - неадекватно требовала занижать значения, но тогда сильно падала мощность и отзывчивость. Грешил на ГБО, но подозреваю, что проблема была не в нём как раз, а где-то в другом как раз месте, а на топливной карте ГБО были первые сигналы, которые я не смог верно истолковать на тот момент.

 

Но это такое - догадки. Сейчас даже на бензе работа не нормальная, а при переходе на ГБО при резком нажатии на акселератор без нагрузки провалы ощущаются намного заметнее, но это не удивительно, если опять же вернуться к топливной карте газовой системы.

 

Что и чего за собой повлекло даже установить сейчас тяжело! (


  • Hozardaport это нравится

#4 OFFLINE   dendruk

dendruk

    Премиум-пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4
  • Имя: Игорь

Отправлено 01 Июль 2019 - 13:51

что-то мне кажется проблемы с ГБО!...


  • oleg12345 и Serg1609 это нравится

#5 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:09

Допустим, подумываю провести проверку герметичности редуктора, только это может как-то объяснить всё что происходит (   Но в то же время - охлаждёнка не уходит, пуск прекрасный, стало быть эта проверка бессмысленна. Лямбда значения показывает и они меняются. 


На фирменное СТО позвонил - говорят, "будем вам свечи проверять, ошибки тестером искать, 980 рублей будет стоить диагностика". Спасибо, я это и сам проверил, ошибки есть, а проблема ещё доехать - она же не едет по факту, да и не понятно что там они найдут или нет. Последний опыт с некоторыми официалами оставил "неизгладимый след", хочется верить что есть более квалифицированные сотрудники на таких станциях.



#6 OFFLINE   doc.hate

doc.hate

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Украина

  • Город: Kiev
  • Авто: Emgrand ec7 Basic AT 1.8,Zenit Pro OBD
  • Имя: Евгений

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:10

У меня была такая фигня - коробка в аварийном режиме, дергает, трусит машину, куча ошибок.

Описывал тут где-то тут на форуме.

Все ошибки пропали, как только отключили газовый комп от OBD разъёма. У меня газовый комп с коррекцией по OBD.

Причём могло 2 дня трусить и колбасить, потом пропасть, потом опять появиться.


Сообщение отредактировал doc.hate: 01 Июль 2019 - 14:11

  • oleg12345 это нравится

#7 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:13

Физически отключали или достаточно просто коррекцию обрубить?


Вроде как "СТОПил" коррекцию на ГБО, но как-то не заметил нормализации - надо ещё раз попробовать!



#8 OFFLINE   doc.hate

doc.hate

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Украина

  • Город: Kiev
  • Авто: Emgrand ec7 Basic AT 1.8,Zenit Pro OBD
  • Имя: Евгений

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:19

Провода обрезали.



#9 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:41

Вряд-ли поможет, но можно попробовать. )



#10 OFFLINE   dendruk

dendruk

    Премиум-пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4
  • Имя: Игорь

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:45

Если включена коррекция по ОБД, отключить ее нахер!!!



#11 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:54

В целях диагностики отключу - попробую!



#12 OFFLINE   doc.hate

doc.hate

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Украина

  • Город: Kiev
  • Авто: Emgrand ec7 Basic AT 1.8,Zenit Pro OBD
  • Имя: Евгений

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:55

Я бы советовал физически отключить) 


  • Serg1609 это нравится

#13 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 17:06

Физически сейчас не выйдет - рядом близко машина припаркована, но попробую позже. Пока что пробовал СТОПить программно - результат никакой!

 

Пробовал физически отключать бензонасос, на случай перелива с повреждёнными форсунками - никакой реакции положительной.

 

И да, вентиляторы почти сразу врубаются на полную, при этом обороты повышаются на пару сотен.



#14 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 339 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 01 Июль 2019 - 18:17

Вряд-ли поможет, но можно попробовать. )

Ну если вы так хорошо разбираетесь в системах впрыска зачем просить совет на форуме? Тем более, что нет такой ошибки - пропуски зажигания? Прочитайте еще раз... переведите правильно.. Но это не зажигание, а воспламенение. А это разные вещи. На сайте много раз писалось!. Есть поиск.

П.С. Вам советую обратиться к специалисту. Не к тому кто дешевле, а к тому , кто сделает!


  • Вячек, vladimir.b, Serg1609 и 2 другим это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон


#15 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 19:15

Если бы хорошо разбирался, то не просил бы помощи. Думаю что не поможет потому что, если это и было какой-то причиной поломки, то уже что-то сломалось - помочь найти что именно и прошу на форуме, так как сам пока не обнаружил причину проблемы!

 

Вы не внимательно прочитали - установленный бортовик Мультитроникс заявляет об ошибке 300-й, а также буквально говорит "ошибка 300 - пропуски зажигания. Превышение". Поэтому так и задаю вопрос, но видимо нужно журить Мультитроникс)

 

Писалось действительно много раз, что я и перечитывал прежде чем задать вопрос. Но у всех ситуации и обстоятельства какие-то "разные", и как правило всё заканчивалось свечами и форсунками, которые вроде как я уже проверил, но не обнаружил сбоя по их вине.


Я пробую любые варианты, которые могли бы помочь, физическое отключение также попробую. Например, отключал сегодня полностью аккумулятор, в надежде обнулить "мозги" подобным образом, потому как и такая возможность присутствует - не помогло, естественно!


П.С. Мне интересно самому разобраться, ведь на форуме все присутствуют ради этого, если я правильно понимаю?! Но как и любой начинающий иногда требуется помощь, совет или указатель "где копать". Был бы благодарен за подобные подсказки!  )



#16 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 01 Июль 2019 - 20:05

Я бы начал с замера компрессии и проверил зазоры клапанов. С таким пробегом на газу, а про регулировку ни слова. Может вообще не регулировал? По симптомам похоже на зажатые клапана или на прогар клапана.
Внимательно осмотри свечные колпачки, вв провода, катушки на предмет пробоя, в темноте заведи - легче найти. Домашней диагностике я бы сильно не доверял, можно в такие дебри залезть...
Ошибка 300 говорит о множественных пропусках воспламенения сразу в нескольких цилиндрах и проблема с клапанами и компрессией является одной из причин ее появления.
Недостаточное давление в рампе, забитые форсунки, проблемы с системой зажигания, неисправность датчика коленвала выдадут эту же ошибку, голову сломаешь куда копать. Поможет только тому, кто хорошо знает чем та или иная ошибка вызвана.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vladimir.b, oleg12345, Serg1609 и еще 1 это нравится
Yuriy

#17 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 20:13

Зазоры действительно не то что не регулировал - вообще не проверял! Виноват, не скрываю - пытался на станциях эту процедуру сделать, постоянно отказ или сроки космос. Самостоятельно сделать промеры зазоров хотя бы, ну в целом для этого подготовился давненько и время подбирал, но видимо придётся делать в ближайшее время!  (

 

Если действительно так, то буду сильно обескуражен - за день до этого выезжал на машине и накатал за день около 500 км, не было ни проблем, ни сбоев. А тут такой "отказ"!  ((



#18 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 01 Июль 2019 - 22:03

[quote name="SaintTYS" post="138505" timestamp="1562004823"] буду сильно обескуражен
75 тысяч на газу не заглядывая - это очень неплохой результат! Я ведь ничего не утверждаю, рано или поздно придется клапанами заниматься. Сделай это сейчас. Дешевле будет.



Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Сообщение отредактировал Yuriy: 01 Июль 2019 - 22:14

  • oleg12345 и shteyn2000 это нравится
Yuriy

#19 OFFLINE   SaintTYS

SaintTYS

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Россия

  • Город: Москва
  • Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
  • Имя: Юра

Отправлено 01 Июль 2019 - 22:29

Старался не переживать, потому как находил на форумах что люди после 90 тысяч проводили замеры и всё с клапанами было в порядке, ну или не значительные расхождения. Но согласен - конечно нужна уже проверочка, буду придумывать как её сделать в текущих реалиях. Я так понимаю, если компрессия окажется в порядке, то клапана пока что в полном порядке?

 

Может есть какие-то программы с реальной диагностикой всей работы автомобиля и его датчиков, ну вот чтобы диагностика показала - датчик температуры на впускном коллекторе показывает такую то температуру или не показывает её вообще, показания регулятора давления топлива, ну и т.п. Или это только фирменными тестерами, или вообще не реально?



#20 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 02 Июль 2019 - 06:41

Если следишь за клапанами, катайся сколько угодно, пока регулировать будет чем. Нормальная компрессия будет означать, что клапан не прогорел и кольца в порядке. Оценить реальное состояние поможет только вскрытие. Но это крайний случай, когда машина ехать перестанет.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • oleg12345 и shteyn2000 это нравится
Yuriy





Темы с аналогичным тегами EC7, пропуски зажигания, ошибка 300