Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Двигатель жрет масло, ремонт двигателя замена поршневых колец.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 142

#1 ONLINE   sergjeans

sergjeans

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Украина

  • Город: Долинська
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Март 2018 - 10:27

И так, началось все с того что я купил машину с горящим чеком, скан мастер выдавал ошибку ''p0420''  пропускная способность катализатора ниже требуемой ''истощен катализатор''. Все бы ничего ошибку снял поехал. Примерно через 80 км. пробега по трассе, после остановки и остывания двигателя едем далее и опять чек и ошибка та самая. На ходовых качествах никак не отображалось, двигатель тянул отлично и заводился с пол оборота. После замены масла и пробега 2000 км. заглянул на уровень масла, который был долит до максимума, а там уровень минимальный что меня подвергло в небольшой шок! Куда делось масло? Долго не думая еду замерять компрессию. Выкрутил свечи, до этого я их не выкручивал и что мы видим? А то что первая свеча вся в копоти, (на фото 2-я тоже черная потому что ставилась на место первой и не много работала) видно что по ней горит масло. 2,3,4 чистая. Замеры компрессии: первый 12, второй-третий 13, четвертый 14. При добавлении масла компрессия увеличилась у всех цилиндрах на 2, тоисть первый 14, второй -третий 14,5, четвертый 15. 

Вскрытие двигателя показало что изношенные кольца, и маслосъемные колпачки.

Что будет сделано: Доработка поршней, а именно сделаны отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами. Замена поршневых колец и сальников клапанов.

Запчасти покупал такие:

Кольца поршневые (4G18, 1.8, STD, комплект) артикул 1136000065-01 цена 577.80
Сальник клапана выпускного Corteco (Германия) (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 177.60
Сальник клапана выпускного Китай [аftermarket] (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 142.80 ставив замість впускних, так як ориг. впускні не підходили (великі за розміром)
Прокладка ГБЦ (4G18,4G15E, металлическая elring) артикул 1136000058 цена 794.91
Прокладка выпускного коллектора Китай [аftermarket] (EC7,EC7RV,FC,SL) артикул 1136000102 цена 61.68
Прокладка впускного коллектора elring (4G18,4G15) артикул 1136000214 цена 157.44
Прокладка клапанной крышки Китай [аftermarket] (4G18, JL4G15) артикул 1136000054 цена 82.08
Прокладка поддона, герметик (75мл, силиконовый) Victor Reinz [Германия] цена 171.09

Так же заменил свечи зажигания, но это уже к масло-жору не относится. Denso Iridium Power IK20

Немного фото.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sergjeans: 09 Март 2018 - 13:36

  • vitaliy B, Паралэс, NikVas и 18 другим это нравится

#2 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 925 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 04 Март 2018 - 11:01

Настоящий форумчанин. :JC_doubleup: Многим у тебя поучиться нужно.Все доступно и с фотками.Даже с доработкой поршней.Это правильно сделано.

Спасибо огромное.


  • Паралэс, oleg12345, Нересен и 3 другим это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#3 ONLINE   sergjeans

sergjeans

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Украина

  • Город: Долинська
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Март 2018 - 11:18

Настоящий форумчанин. :JC_doubleup: Многим у тебя поучиться нужно.Все доступно и с фотками.Даже с доработкой поршней.Это правильно сделано.

Спасибо огромное.

На то и форум что-бы делится и помогать друг другу.  По поводу поршней, заместо 4 сливных отверстий теперь 14.


  • vitaliy B, Паралэс, vladimir.b и 4 другим это нравится

#4 OFFLINE   Stack

Stack

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 04 Март 2018 - 11:19

Вскрытие двигателя показало что изношенные кольца, и маслосъемные колпачки.

 

Маслосъёмные залегли?


  • Meggreuct это нравится

#5 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 3 833 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 094-123-85-63

Отправлено 04 Март 2018 - 11:19

Вроде состояние блока нормальное. Возможно придется избавляться от катализатора или менять его. Первое предпочтительнее, только посоветовать мастера не могу.


  • vitaliy B и Meggreuct это нравится

Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.


#6 ONLINE   sergjeans

sergjeans

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Украина

  • Город: Долинська
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Март 2018 - 11:22

Маслосъёмные залегли?

Нет, все крутились без проблем, но нагар под кольцами был. Просто было принято решение сделать раз уже двигатель разобран.


Вроде состояние блока нормальное. Возможно придется избавляться от катализатора или менять его. Первое предпочтительнее, только посоветовать мастера не могу.

Пока поезжу с ним, пускай там все выгорит. Там точно все в копоти. 


  • vladimir.b и oleg12345 это нравится

#7 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 925 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 04 Март 2018 - 11:22

На то и форум что-бы делится и помогать друг другу.  По поводу поршней, заместо 4 сливных отверстий теперь 14.

Об доработке я уже знал и ранее.Это похоже заводской косяк.Жалобы поступали от владельцев тойот,с типом ДВС как у нас.

После доработки стало все нормально.


Сообщение отредактировал vladimir.b: 04 Март 2018 - 11:23

  • vitaliy B это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#8 ONLINE   sergjeans

sergjeans

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Украина

  • Город: Долинська
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Март 2018 - 11:26

Об доработке я уже знал и ранее.Это похоже заводской косяк.Жалобы поступали от владельцев тойот,с типом ДВС как у нас.

После доработки стало все нормально.

Да так и есть косяк недоработки, я насмотрелся и начитался. Только не пойму почему китайци не доработали их. Проблема была на первых тайотах вроде как 2003 г., с 2004 уже поршня доработаны.



#9 OFFLINE   Stack

Stack

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 04 Март 2018 - 11:29

Нет, все крутились без проблем, но нагар под кольцами был. Просто было принято решение сделать раз уже двигатель разобран.

Как всегда вопрос задан не просто... 

  Я думаю, что вы прекрасно понимаете, что отверстие  в поршне для отвода масла сверлятся не просто так, а их количество и диаметр расчитывается и правильность расчётов проверяется на практике.  Обратите внимание на фаску под маслосъёмным кольцом. Как не странно, но она предназначена для отвода масла и смазки юбки поршня при движении вверх. Насверлив отверстия вы бесспорно решили вопрос с отводом масла из маслосъёмных колец, но сделали хуже смазку поршневой.

P.S. Японцы и Китайцы (а также Немцы), проблему с масложором давно победили путём писпользования маслосъёмных колец другой конструкции. На наших двигателях такой проблемы нет.


Сообщение отредактировал Stack: 04 Март 2018 - 11:54

  • Юра-69 это нравится

#10 ONLINE   sergjeans

sergjeans

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Украина

  • Город: Долинська
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Март 2018 - 11:50

Как всегда вопрос задан не просто... 

  Я думаю, что вы прекрасно понимаете, что отверстие  в поршне для отвода масла сверлятся не просто так, а их количество и диаметр расчитывается и правильность расчётов проверяется на практике.  Обратите внимание на фаску под маслосъёмным кольцом. Как не странно, но она предназначена для отвода масла и смазки юбки поршня при движении вверх. Насверлив отверстия вы бесспорно решили вопрос с отводом масла из маслосъёмных колец, но сделали хуже смазку поршневой. 

Я не первый кто сделал доработку например вот доработка по двигателю 1zz fe https://www.youtube....h?v=IS9isBhFWsA. Не думаю что будет хуже.



#11 OFFLINE   Alex

Alex

    Почётный ветеран

  • Администраторы
  • 8 724 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Ford Focus; Peugeot 107 AT 1.0
  • Имя: Алексей
  • Телефон: alex@emgrand-club.org

Отправлено 04 Март 2018 - 11:52

Вот тут начало "жрет масло"


  • oleg12345 и sergjeans это нравится

#12 OFFLINE   black.cat

black.cat

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Харьков
  • Авто: EC718
  • Имя: Виталий

Отправлено 04 Март 2018 - 11:54

Нет, все крутились без проблем, но нагар под кольцами был. Просто было принято решение сделать раз уже двигатель разобран.

 

По кольцам : новые чьих будут ? 

 

 



#13 OFFLINE   Stack

Stack

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 04 Март 2018 - 11:56

Я не первый кто сделал доработку например вот доработка по двигателю 1zz fe https://www.youtube....h?v=IS9isBhFWsA. Не думаю что будет хуже.

Я отредактирывал сообщение, посмотрите. 

   Добавлю... Такая конструкция маслоотвода обусловлена относительно небольшой высотой поршня. Дополнительная смазка необходима для снижении нагрузки на поршень на "перекладках".


Сообщение отредактировал Stack: 04 Март 2018 - 11:58


#14 ONLINE   sergjeans

sergjeans

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Украина

  • Город: Долинська
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Март 2018 - 12:02

[quote name="sergjeans" post="133404" timestamp="1520155354"]Нет, все крутились без проблем, но нагар под кольцами был. Просто было принято решение сделать раз уже двигатель разобран.

По кольцам : новые чьих будут ?

Оригинальные китайские, такие как и стояли. 

Я отредактирывал сообщение, посмотрите. 

   Добавлю... Такая конструкция маслоотвода обусловлена относительно небольшой высотой поршня. Дополнительная смазка необходима для снижении нагрузки на поршень на "перекладках".

Я ни к чему ни кого не призываю. Сделал так на свой страх и риск.


  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

#15 OFFLINE   Stack

Stack

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 04 Март 2018 - 12:08

Оригинальные китайские, такие как и стояли. 


Я ни к чему ни кого не призываю. Сделал так на свой страх и риск.

Я это прекрасно понимаю, ничего плохого  не имею ввиду, просто предостеригаю остальных. Бесспорно, есть случаи, когда данная доработка необходима. Например ЗАЗ Daewoo Lanos 1.4. Он с завода жрёт масло... Но в нашем двигателе такой проблемы нет.


  • Yuriy это нравится

#16 ONLINE   sergjeans

sergjeans

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Украина

  • Город: Долинська
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Март 2018 - 12:11

Я это прекрасно понимаю, ничего плохого  не имею ввиду, просто предостеригаю остальных. Бесспорно, есть случаи, когда данная доработка необходима. Например ЗАЗ Daewoo Lanos 1.4. Он с завода жрёт масло... Но в нашем двигателе такой проблемы нет.

Как нет? А для чего я его разобрал??? Как раз потому что жрал масло, и не хило так за 2000 км. уровня нет.



#17 OFFLINE   pankovich

pankovich

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев-Вышгород
  • Авто: Эмгранд 1.8
  • Имя: Виталий
  • Телефон: 0675362839

Отправлено 04 Март 2018 - 13:05

Как нет? А для чего я его разобрал??? Как раз потому что жрал масло, и не хило так за 2000 км. уровня нет.

Сергей,жор масла по причине не хватающих отверстий? или износ колец?

#18 ONLINE   sergjeans

sergjeans

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Украина

  • Город: Долинська
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Сергей

Отправлено 04 Март 2018 - 13:16

Сергей,жор масла по причине не хватающих отверстий? или износ колец?

В моем случаи износ поршневых колец и сальников клапанов. Сливные отверстия не закоксованы. По маслосъемной канавке видно что где отверстие есть нагару мало. С боков где отверстий нет нагар видно отчетливо. Другими словами масло застаивалось. 



#19 OFFLINE   Alexandr_II

Alexandr_II

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 386 сообщений
  • Украина

  • Город: Чернигов
  • Авто: Skoda Octavia A7, 2016г.в.
  • Имя: Александр

Отправлено 04 Март 2018 - 13:37

Скажите, а какой пробег на машине? И советую проехать к грамотному электрику что бы проверить пробег. Мой знакомый тоже купил емгранд с рук, пробег был 60 т.км, проехал 15тис и полетела вся ходовка (стойки перед зад, резинки, опорные подшипники). Сразу возник вопрос по поводу пробега, поехал к электрику, оказалось что скручено было 70т.км! 


  • Юра-69 это нравится

#20 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 925 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 04 Март 2018 - 13:39

Скажите, а какой пробег на машине? И советую проехать к грамотному электрику что бы проверить пробег. Мой знакомый тоже купил емгранд с рук, пробег был 60 т.км, проехал 15тис и полетела вся ходовка (стойки перед зад, резинки, опорные подшипники). Сразу возник вопрос по поводу пробега, поехал к электрику, оказалось что скручено было 70т.км! 

Этот вопрос уже обсудили.Думаю не стоит к нему возвращаться.

Админ Алекс указал где начало.


Сообщение отредактировал vladimir.b: 04 Март 2018 - 13:42

  • vitaliy B и oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.