Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Термостат


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131

#121 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 20:42

Сегодня заменил печку, антифриз.

Теперь греет как новая)

Вопрос специалистам и знатокам. У меня на пробег 155 т.км. не было в системе охлаждение давления, то есть клапан на крышке был сломан, можно сказать еще с салона или после. Мои знания по поводу системы охлаждения не очень были велики. При нажатии на патрубок у меня всегда антифриз выходил в расширительный бачок. И так при замене термостата мастер сказал, что не работает крышка на радиаторе и нет давления в системе. Я конечно спросил с чего такие выводы и услышал что не должно при нажатии на патрубок возвращаться в бачок, а на мою память так было у меня всегда.

Заказал я новую крышку. Цена копейки. Чем чревато ездить без давления как у меня? Чем грозит?

Я вырезал печку, и теперь не знаю, а вдруг потечет когда нормальную крышку с клапаном поставлю и будет давление. У меня же не было никогда давления в системе)

Какое давление в системе должно быть?


Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр


#122 OFFLINE   pankovich

pankovich

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев-Вышгород
  • Авто: Эмгранд 1.8
  • Имя: Виталий
  • Телефон: 0675362839

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 20:53

Рабочее давление системы охлаждения 1-2 АТМ.
  • oleg12345 это нравится

#123 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 320 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 08:14

 Чем чревато ездить без давления как у меня? Чем грозит?

Давление повышают для повышения температуры кипения ОЖ. Можешь в пробке закипятить мотор с последующим капремонтом. Это если сильно сгущать краски. Если оптимистично - сейчас холодает, двигатель перегреться не должен. Можно ездить...  Но крышку поменять нужно! Если все нормального качества - ничего не потечет.

П.С. После того, как всвязи с ситуацией у, нас ОЖ стали завозить из России дешевый сегмент очень плохого качества. Феликс производства Дзержинск кипит при атмосферном давлении при 92 градусах. Нет никакой гарантии, что это заводской тосол. Будь внимателен !


  • NikVas и vladimir.b это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон


#124 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 09:37

Давление повышают для повышения температуры кипения ОЖ. Можешь в пробке закипятить мотор с последующим капремонтом. Это если сильно сгущать краски. Если оптимистично - сейчас холодает, двигатель перегреться не должен. Можно ездить...  Но крышку поменять нужно! Если все нормального качества - ничего не потечет.

П.С. После того, как всвязи с ситуацией у, нас ОЖ стали завозить из России дешевый сегмент очень плохого качества. Феликс производства Дзержинск кипит при атмосферном давлении при 92 градусах. Нет никакой гарантии, что это заводской тосол. Будь внимателен !

Только концентрат ХЕПУ 12 красный один к одному с водой дистильованою, если чесно чуток больше лью концентрата. 

Когда были проблемы с термостатом, я ехал, увидел что на 2 палки больше температура, остановился и по незнанию заглушил мотор(((. и увидел что подняло уровень антифриза. Из системы пошел воздух при нажимании на патрубки. Я так понял что антифриз тогда закипел, не много но все таки. Как думаете скажется это на работе двигателя? 


Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр


#125 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 320 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 14:14

Как думаете скажется это на работе двигателя? 

Это к экстрасенсам....))) Ну то , что хорошего в этом мало скажу точно!


  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон


#126 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 14:22

Это к экстрасенсам....))) Ну то , что хорошего в этом мало скажу точно!

Вы меня пугаете...  От кипения образовалось примерно стакан воздуха в системе, разве это может вылезть капиталкой?(((


Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр


#127 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 320 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 15:01

Я сказал, что хорошего в этом мало... Но не сказал, что много плохого. Если перегрев был кратковременным и ты не заглушил двигатель, а остудил, то скорее всего будет все нормально...

П.С. Из интернета:

Если двигатель перегрелся на короткое время (10-15 минут), то особо страшных последствий здесь не будет. Самой максимальной проблемой здесь встанет поломка поршней, а точнее их подплавление. При более длительном перегреве (20-30 минут) может случиться искривление ГЦБ, прогорание прокладок, образование трещин, разрушение межкольцевых перегородок. Степень последствий при “закипании” двигателя зависит от длительности перегрева Если же произошел длительный перегрев мотора (более 30-ти минут), последствия здесь действительно страшные. Мотор может быть полностью выведен из строя путем пробития стенки блока поршнем. Кроме того, может переломиться коленвал. В случае сильного перегрева абсолютно все детали двигателя получают то или иное повреждение. Поршни – это самое первое, что выходит из строя, далее могут отказать цилиндры. Смазка также перегревается и утрачивает свои свойства, вследствие чего все детали начинают тереться друг об друга. Стоит сделать вывод, что сильного перегрева ни в коем случае нельзя допускать.
Источник: https://mytopgear.ru...-byit-gotovyim/


  • vitaliy B, vladimir.b и Drinkis это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон


#128 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 20:27

Я сказал, что хорошего в этом мало... Но не сказал, что много плохого. Если перегрев был кратковременным и ты не заглушил двигатель, а остудил, то скорее всего будет все нормально...

П.С. Из интернета:

Если двигатель перегрелся на короткое время (10-15 минут), то особо страшных последствий здесь не будет. Самой максимальной проблемой здесь встанет поломка поршней, а точнее их подплавление. При более длительном перегреве (20-30 минут) может случиться искривление ГЦБ, прогорание прокладок, образование трещин, разрушение межкольцевых перегородок. Степень последствий при “закипании” двигателя зависит от длительности перегрева Если же произошел длительный перегрев мотора (более 30-ти минут), последствия здесь действительно страшные. Мотор может быть полностью выведен из строя путем пробития стенки блока поршнем. Кроме того, может переломиться коленвал. В случае сильного перегрева абсолютно все детали двигателя получают то или иное повреждение. Поршни – это самое первое, что выходит из строя, далее могут отказать цилиндры. Смазка также перегревается и утрачивает свои свойства, вследствие чего все детали начинают тереться друг об друга. Стоит сделать вывод, что сильного перегрева ни в коем случае нельзя допускать.
Источник: https://mytopgear.ru...-byit-gotovyim/

Спасибо за отклик. Говорил с мастером, повторил ваши слова. надеюсь будет все ок.

Сегодня поменял крышку радиатора, вроде все ок. За сколько пробега появилось давление) На работу печки или чего то еще не как не повлияло. 


Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр


#129 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Почётный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 372 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 15:45

От видишь? Если бы не Олег,то тупые мастера вряд ли справились.

Олегу зачет. :smile:


  • vitaliy B, oleg12345 и Serg1609 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#130 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено Вчера, 11:56

Сегодня заменил печку, антифриз.

Теперь греет как новая)

Вопрос специалистам и знатокам. У меня на пробег 155 т.км. не было в системе охлаждение давления, то есть клапан на крышке был сломан, можно сказать еще с салона или после. Мои знания по поводу системы охлаждения не очень были велики. При нажатии на патрубок у меня всегда антифриз выходил в расширительный бачок. И так при замене термостата мастер сказал, что не работает крышка на радиаторе и нет давления в системе. Я конечно спросил с чего такие выводы и услышал что не должно при нажатии на патрубок возвращаться в бачок, а на мою память так было у меня всегда.

Заказал я новую крышку. Цена копейки. Чем чревато ездить без давления как у меня? Чем грозит?

Я вырезал печку, и теперь не знаю, а вдруг потечет когда нормальную крышку с клапаном поставлю и будет давление. У меня же не было никогда давления в системе)

Какое давление в системе должно быть?

Ооох

Была у меня история с этими крышками...

На родной лопнула пружина и понеслось.... Я купил четыре, ёмаё, крышки! И беда была в том, что крышки совершенно НЕ хотели сбрасывать давление! Вообще не как((

По этой причине у меня портился радиатор, я его потом заменил, и порвало верхний патрубок на радиаторе((

После замены крышки радиатора, следи за тем, чтобы на горячую патрубки были упругими, но не дубовыми. Рабочие давление системы 1атм. - это означает, что с не большим усилием должен продираться патрубок


  • vitaliy B, vladimir.b, oleg12345 и 2 другим это нравится

#131 OFFLINE   Zevs

Zevs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Украина

  • Город: Черкассы
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Yuryy
  • Телефон: 0501111111

Отправлено Вчера, 15:29

Ооох

Была у меня история с этими крышками...

На родной лопнула пружина и понеслось.... Я купил четыре, ёмаё, крышки! И беда была в том, что крышки совершенно НЕ хотели сбрасывать давление! Вообще не как((

По этой причине у меня портился радиатор, я его потом заменил, и порвало верхний патрубок на радиаторе((

После замены крышки радиатора, следи за тем, чтобы на горячую патрубки были упругими, но не дубовыми. Рабочие давление системы 1атм. - это означает, что с не большим усилием должен продираться патрубок

Ок. Спасибо. Полезная инфа.


Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр


#132 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 320 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено Вчера, 19:01

Ок. Спасибо. 

Так кнопочку  Нравится нажми!  :bq000000:


  • vladimir.b и Zevs это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон