Перейти к содержимому


Фотография

Муфта кондиционера, провернуло электромагнит

электромагнит муфта кондиционер электромуфта подшипник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Serega9X

Serega9X

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Россия

  • Город: Екатеринбург
  • Авто: EC7 седан 1,8

Отправлено 09 Июль 2017 - 19:47

Добрый день! *Добавлено позже: Сразу переходите ко второму сообщению, не тратьте время на ремонт заклёпки - она сломается и вы можете попасть на замену корпуса компрессора*

 

 

 

-------------------------------------

Наш электромагнит:

1) наружный диаметр 91мм

2) внутренний диаметр 62мм

3) высота 27,5мм

 

Наш подшипник муфты кондиционера:

30805022DUK

 

 

 

112тыс.км, ночь, 400км прошли меньше чем за 4 часа.

Заезжаем в маленький городок и вдруг появляется едва заметный "соловей" - звук, отдалённо напоминающий звук выжимного, только очень тихий, его слышно на 40км/ч при закрытых окнах.

За час до этого в дождь запотели окна, как-то странно, хм....

 

На следующий день казалось бы вижу проблему - провод "-" электромуфты кондея вытащен из наконечника и торчит. Засунул на место. Кондей не заработал. Времени нет, возвращаюсь обратно те же 400км.

Добрался до ремонта  через пару дней - а проводов-то и нет! Прсмотрелся внимательнее - электромагнит крутится вокруг своей оси, провода сползли вниз вокруг оси компрессора кондиционера. На корпусе видно какие-то повреждения, но масштабы вроде не большие.

Звонок в автомагазин - покупайте компрессор в сборе, ценник конский.

Звонок в "ремонт автокондиционеров" - "мы вам сольём хладагент, муфту закажем за семьтыщь..." - идите в баню, кладу трубку...

Смотрим интернет:

Без пересылки из Москвы:

1) 7т.р. за муфту в сборе (можно выбрать по геометрическим размерам со снятой);

2) 4т.р. за электромагнит (можно выбрать по геометрическим размерам).

 

Собственно, часть третья, ремонт:

Разбираем. Компрессор необходимо открутить (3 болта), снять правое переднее колесо, 3 клипсы и 4 самореза подкрылков. Либо не мучиться и, выпустив хладагент,  снять компрессор с машиы.

Решил не снимать. Опускаем кондиционер как можно ниже, до упора в нижний патрубок радиатора двигателя.

В позе "зю" удалось снять нажимную пластину, стопор шкива (вот это был геморрой на 40 минут - не удобно же! :) ), стопор электромагнита (5 минут).

И, что мы видим - от болтанки (машина очень часто ездит 120-130км/ч) понемногу слизало заклёпку на электромагните. Далее электромагнит постепенно проворачивался, тёр заклёпкой об корпус компрессора.

В итоге, сточилась заклёпка полностью, так же есть повреждение корпуса (скорее косметическое).

 

 

Электромагнит снял, просверлил отверстие рядом, нарезал резьбу, капнул пару капель эпоксидки на шпильку и собрал.

P.S.: Не потеряйте регулировочные шайбы! Они остались внутри нажимной пластины. У меня было 2 штуки. Зазор с ними 0,4мм (норма 0,3-0,6мм).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Serega9X: 09 Август 2018 - 06:24

  • vitaliy B, alextop36, Паралэс и 23 другим это нравится

#2 OFFLINE   Serega9X

Serega9X

    Свой человек

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Россия

  • Город: Екатеринбург
  • Авто: EC7 седан 1,8

Отправлено 09 Август 2018 - 06:22

Пробег 163тыс км, пять тысяч назад мой колхозный ремонт заклёпки не оправдал себя, заклёпка сломалась, электромагнит сместился и заклинил в муфте.

 

 

Правильный путь - сразу купить электромагнит. Причём его можно купить и в блшижайшем городе (4 тыс. руб), и на али (1,4 тыс. руб).

В наших машинах бывает два типа муфт, моя выглядит вот так:

Прикрепленный файл  post-5791-0-08283500-1404151109.jpg   87,27К   5 Количество загрузок:

 

Вводим в поиске на али "denso 10pa" и видим штук 10 разных вариантов электромагнита, они отличаются выходом провода из корпуса и разъёмом.

Правильный вариант:

Прикрепленный файл  ac-mitsubishi-toyota-denso-10-pa.jpg_640x640.jpg   53,88К   10 Количество загрузок:

 

Вчера установил его на машину, всё работает исправно, ура :)



#3 OFFLINE   Вячек

Вячек

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка Донецкой обл.
  • Авто: ЕС 7 база 1,8
  • Имя: Вячеслав

Отправлено 05 Июнь 2019 - 21:57

Привет! Сегодня разобрал, т.е. снял муфту кондиционера (до этого - снял пластиковую подкрылку, войлочную, защиту ДВС железную, защиту  ДВС пластиковую), при этом  кондер пришлось открутить от ДВС, т.к. муфта упиралась в лонжерон. Номер подшипника у меня другой - 35805020 DUK. будем искать пока у себя. Если не найду - будет просьба по Украине. 

Да при снятой всей  защиты - обработка под крыльями в норме, как только что обработали!


Сообщение отредактировал Вячек: 05 Июнь 2019 - 21:58

  • NikVas и vladimir.b это нравится

Вячеслав


#4 OFFLINE   leon

leon

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 276 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев&Донецк
  • Авто: Emgrand-7 2013; М214122 1995; ЗАЗ965 1967

Отправлено 07 Июнь 2019 - 14:40

Если че пиши могу привезти

#5 OFFLINE   Вячек

Вячек

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка Донецкой обл.
  • Авто: ЕС 7 база 1,8
  • Имя: Вячеслав

Отправлено 08 Июнь 2019 - 22:23

Привет! Здесь есть подшипник (Китай  - 400 р, Япония - 1100 р), поменял, но что-то не нравится - пришлось еще одну шайбу подкладывать между шкивами, хотя подшипник по размеру такой же. Наблюдаю.


Вячеслав






Темы с аналогичным тегами электромагнит, муфта, кондиционер, электромуфта, подшипник