Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Муфта кондиционера, провернуло электромагнит

электромагнит муфта кондиционер электромуфта подшипник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Serega9X

Serega9X

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Россия

  • Город: Екатеринбург
  • Авто: EC7 седан 1,8

Отправлено 09 Июль 2017 - 19:47

Добрый день!

 

Наш электромагнит:

1) наружный диаметр 91мм

2) внутренний диаметр 62мм

3) высота 27,5мм

 

Наш подшипник муфты кондиционера:

30805022DUK

 

 

 

112тыс.км, ночь, 400км прошли меньше чем за 4 часа.

Заезжаем в маленький городок и вдруг появляется едва заметный "соловей" - звук, отдалённо напоминающий звук выжимного, только очень тихий, его слышно на 40км/ч при закрытых окнах.

За час до этого в дождь запотели окна, как-то странно, хм....

 

На следующий день казалось бы вижу проблему - провод "-" электромуфты кондея вытащен из наконечника и торчит. Засунул на место. Кондей не заработал. Времени нет, возвращаюсь обратно те же 400км.

Добрался до ремонта  через пару дней - а проводов-то и нет! Прсмотрелся внимательнее - электромагнит крутится вокруг своей оси, провода сползли вниз вокруг оси компрессора кондиционера. На корпусе видно какие-то повреждения, но масштабы вроде не большие.

Звонок в автомагазин - покупайте компрессор в сборе, ценник конский.

Звонок в "ремонт автокондиционеров" - "мы вам сольём хладагент, муфту закажем за семьтыщь..." - идите в баню, кладу трубку...

Смотрим интернет:

Без пересылки из Москвы:

1) 7т.р. за муфту в сборе (можно выбрать по геометрическим размерам со снятой);

2) 4т.р. за электромагнит (можно выбрать по геометрическим размерам).

 

Собственно, часть третья, ремонт:

Разбираем. Компрессор необходимо открутить (3 болта), снять правое переднее колесо, 3 клипсы и 4 самореза подкрылков. Либо не мучиться и, выпустив хладагент,  снять компрессор с машиы.

Решил не снимать. Опускаем кондиционер как можно ниже, до упора в нижний патрубок радиатора двигателя.

В позе "зю" удалось снять нажимную пластину, стопор шкива (вот это был геморрой на 40 минут - не удобно же! :) ), стопор электромагнита (5 минут).

И, что мы видим - от болтанки (машина очень часто ездит 120-130км/ч) понемногу слизало заклёпку на электромагните. Далее электромагнит постепенно проворачивался, тёр заклёпкой об корпус компрессора.

В итоге, сточилась заклёпка полностью, так же есть повреждение корпуса (скорее косметическое).

 

 

Электромагнит снял, просверлил отверстие рядом, нарезал резьбу, капнул пару капель эпоксидки на шпильку и собрал.

P.S.: Не потеряйте регулировочные шайбы! Они остались внутри нажимной пластины. У меня было 2 штуки. Зазор с ними 0,4мм (норма 0,3-0,6мм).

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Serega9X: 09 Июль 2017 - 19:50

  • vitaliy B, NikVas, oleg12345 и 8 другим это нравится





Темы с аналогичным тегами электромагнит, муфта, кондиционер, электромуфта, подшипник