Перейти к содержимому


Фотография

Передний стабилизатор аналог.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   serega59

serega59

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Украина

  • Город: Украина, г.Кривой Рог
  • Авто: Emgrand EC-7RV
  • Имя: Сергей
  • Телефон: +380982605953

Отправлено 05 Февраль 2020 - 10:46

Странно по каталогу  он продаётся под названием  "стабилизатор передний поперечной устойчивости". Когда у себя поменял втулки стабилизатора сразу улучшилась устойчивость на дороге и на поворотах в том числе.

Когда меняешь старые втулки стабилизатора на новые в основном пропадает только стук в передней подвеске при проезде не ровностей



#22 OFFLINE   zv3ryga

zv3ryga

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Украина

  • Город: Николаев
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Владимир
  • Телефон: 0990557644

Отправлено 05 Февраль 2020 - 11:15

Когда меняешь старые втулки стабилизатора на новые в основном пропадает только стук в передней подвеске при проезде не ровно

У меня был не стук а скрип во втулках. Честное слово не могу себе представить как нужно ушатать втулки стаба чтобы в них стучало. Это скорее всего нужно чтобы резину до кронштейна выело. Одно точно что улучшилось поведение манишы на дороге после 5 лет эксплуатации.  


Сообщение отредактировал zv3ryga: 05 Февраль 2020 - 11:16


#23 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье...
  • Авто: был китаец
  • Имя: ...

Отправлено 05 Февраль 2020 - 11:57

там стук получается как будто резиновым молотком стучат.


  • vladimir.b это нравится

#24 OFFLINE   serega59

serega59

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Украина

  • Город: Украина, г.Кривой Рог
  • Авто: Emgrand EC-7RV
  • Имя: Сергей
  • Телефон: +380982605953

Отправлено 06 Февраль 2020 - 10:40

У меня был не стук а скрип во втулках. Честное слово не могу себе представить как нужно ушатать втулки стаба чтобы в них стучало. Это скорее всего нужно чтобы резину до кронштейна выело. Одно точно что улучшилось поведение манишы на дороге после 5 лет эксплуатации.  

Именно стук, и до такого состояния как вы пишите ее не доведешь, даже если во втулке будет зазор 1 мм, то будет тарабанить так, что мама не горюй.


  • NikVas и vladimir.b это нравится

#25 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепропетровск
  • Авто: EC7-RV, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 06 Февраль 2020 - 14:19

а на виражи оно никак не влияет... это же не стабилизатор поперечной устойчивости как на жигулях был... - это только на ударные нагрузки влияет, т.е. когда колесо влетает в яму.

я уже писал, что при езде без стабилизатора на скоростях более 50 км/ч при поворотах ощущается наклон передней оси больше чем со стабилизатором. И проезд по кочкам и ямам немного мягче (за счет того, что передняя подвеска стала действительно независимая). Это из объективных ощущений.

В теории стабилизатор должен при боковом крене (на поворотах) передавать нагрузку с нагруженного колеса(там где крен) на другое колесо, а так же выравнивать шины параллельно дорожному полотну, чтобы пятно контакта не уменьшалось при крене.


  • NikVas, vladimir.b и zv3ryga это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#26 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепропетровск
  • Авто: EC7-RV, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 03 Март 2021 - 20:25

Опять лопнул стабилизатор поперечной устойчивости. Год назад заменил его на другой оригинальный с разборки, и вот опять. Причем опять лопнул при проезде через небольшую выбоину на дороге на скорости до 40 км/час. В чем причина? - или усталость металла от наших дорог или причина в конструктиве авто? (езжу без лишнего лихачества, но все на дороге ямы мои). Вот думаю: ставить опять стабилизатор или ездить без него?


Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


#27 OFFLINE   Serg1609

Serg1609

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 401 сообщений
  • Россия

  • Город: Курчатов, Курская обл.
  • Авто: Emgrand EC7 (был) Lada Vesta SW 1,8
  • Имя: Сергей

Отправлено 03 Март 2021 - 21:08

Странное дело...))) Что-то тебе не везет со стабилизатором... Вот честное слово, не представляю что должно случиться, чтобы стаб лопнул! Ну ладно один раз, можно понять, брак например. Но несколько раз на одной машине!!!...

 

Без стаба ездить будет не комфортно и не безопасно! Мое мнение - надо менять снова. Вот только проверить, посмотреть внимательно место разлома. Нет ли износа металла, нет ли следов соприкосновения с чем либо. Стандартные ли стойки стабилизатора стоят? Никаких доработок-модернизаций-улучшений не делал со стабилизатором или подрамником?

 

Ни разу в жизни не сталкивался на своих машинах с такой проблемой... На Эмгранде я проехал почти 150 тыс км, по разным дорогам и с разной степенью бережливости к машине.) Да и не слышал я про проблему со стабилизатором на Эмграндах! Так что дело точно не в конструкции (тем более она и не китайская))). Дело в конкретной машине, остается понять в чем конкретно!)))


  • vitaliy B, NikVas, vladimir.b и еще 1 это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

 

https://avto.pro/запчасти без посредников


#28 OFFLINE   Drinkis

Drinkis

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепропетровск
  • Авто: EC7-RV, AT, Comfort
  • Имя: Александр

Отправлено 04 Март 2021 - 11:21

Вот и я думаю. что странно как-то... Все детали стоят родные или каталожные, изменений в ходовую никаких не делалось, машина ни в аварии ни в каких-то ударах не была, только ямы на дорогах. Лопается стабилизатор на участке от втулки после изгиба до стойки, недалеко от изгиба. В прошлый раз лопнул с левой (водительской стороны, а сейчас с правой. Место излома чистое и ровное без всяких каверн и других изъянов.

Ездить по городу без стаба комфортно и разницы не ощущается. А вот в поворотах на скорости более 50-60 км/ч  заметен повышенный крен и цепкость за асфальт по ощущениям хуже, и то, это ощущается только в сравнении с тем, что было. Если бы изначально не было бы стаба, то это все воспринималось бы нормально. А так есть с чем сравнивать.  А в остальном все нормально. Конечно, нужно разбираться в причине и  ставить новый стаб, но пока для меня это не критично. Поэтому и обратился на форум за советами.


  • NikVas это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.