Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Возможно полетел регулятор напряжения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 121

#121 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 15 Июнь 2018 - 17:42

Если брать средние значения, то три вентилятора будут кушать - 60А
муфта кондиционера - 15А
бензанасос - 10 - 15А
добавим сюда работу все электронных блоков, катушек зажигания и ДХО ( это еще без габаритов и света) и получим цифру на грани возможностей генератора. Для такого количества потребителей нужен генератор минимум на 130А. На нашем наблюдаются явные просадки кто бы что ни говорил. В противном случае, будем считать, что именно мне не повезло.


Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vitaliy B, oleg12345 и Michaelboorb это нравится
Yuriy

#122 OFFLINE   vitaliy B

vitaliy B

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Украина

  • Город: Кировоград
  • Авто: ЕС-7 1,8 мех.бордо комфорт 2011
  • Имя: Виталий
  • Телефон: мобильный

Отправлено 15 Июнь 2018 - 21:26

Ты предлагаешь вместо этогоattachicon.gifpost-10416-0-58175500-1464606575.jpg
Руководствуясь https://alltransisto...ransistor=32839
Вкорячить транзистор???

Смешно конечно.

Имелось ввиду приспособить любой подобный регулятор (у всех РР отличия практически лишь в конструкции) с помощью дополнительных проводов к штатным выводам генератора и к щеткам. Конечно для этого надо будет немного заняться вандализмом штатного РР  :bq000000:

Немного колхоз. Но у многих такие регуляторы просто валяются из-за изношенных щеток например...


Напряжение аккумулятора 12,3v, после пуска двигателя мультиметр показал 14,9v, и это напряжение держалось около минуты. Затем, по мере прогрева двигателя или генератора, или самого регулятора это напряжение плавно снижалось в течении минут 5-7, пока не стабилизировалось на 14v. Совсем другой алгоритм работы регулятора. Я читал об этом, но не думал, что увижу на своей машине. Для зимы самое то!

Если уже конкретно заморачиваться с генератором, то его напряжение должно зависеть не от температуры двигателя или самого генератора, а лишь АКБ. Чем холоднее электролит - тем выше напряжение зарядки, и наоборот.

Но этого никто из производителей делать не хочет, т.к. и так сойдет и на гарантийный срок хватает почти всегда! :8345:


Сообщение отредактировал vitaliy B: 15 Июнь 2018 - 21:27

  • vladimir.b, oleg12345, Yuriy и еще 1 это нравится