Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Возможно полетел регулятор напряжения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 121

#1 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 08 Январь 2017 - 20:27

С машиной твориться чёртпойми что((
При работающем двигателе может периодически мигать индикатор аккумулятора. Может моргать и на оборотах. Потом появляется не понятная нагрузка, которая садится яркость всех ламп минимум в половину. Сегодня так вообще, гасла полсветка приборки, загоралсч датчик абс, машина глохла на ходу, гас ближний свет.... Я в ужасе!)))


  • Brantrawl, GalenMex, Tonnyrappy и 2 другим это нравится

#2 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Украина

  • Город: Не важно
  • Авто: ...
  • Имя: Михаил

Отправлено 08 Январь 2017 - 20:51

Напряжение на АКБ какое?


Кто хочет - тот ищет возможность, Кто не хочет - тот ищет причину.

#3 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 08 Январь 2017 - 20:56

Напряжение на АКБ какое?


Хз, не менял. Буду завтра, с утра, воевать.

#4 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Украина

  • Город: Не важно
  • Авто: ...
  • Имя: Михаил

Отправлено 08 Январь 2017 - 21:06

Хз, не менял. Буду завтра, с утра, воевать.

1. Слишком много опечаток и ошибок - сложно догадываться о чем речь.

2. Интересует напряжение на АКБ именно в процессе моргания лампочки генератора на приборке... а также в процессе работы когда двиг работает и лампа не моргает.

тут может быть два варианта:

- или проблемы с регулятором и идет высокое напряжение...

- или проблемы с генератором, в частности пробит или закорочен один(несколько) диодов в диодном мосту.

 

3. Как вариант моргание лампочки генератора может быть просто вызвано тем, что двиг глохнет и тут тогда лампочка моргает как побочный эффект и регулятор и генератор в норме.

 

4. Далее нужно смотреть на ошибки - что светит?

5. Повышенная нагрузка ... - какие при этом обороты двига? Может просто двиг глохнет, обороты низкие... как следствие напряжения в бортсети не хватает, а АКБ просто не тянет уже...

 

Если


Кто хочет - тот ищет возможность, Кто не хочет - тот ищет причину.

#5 OFFLINE   Паралэс

Паралэс

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 603 сообщений
  • Украина

  • Город: Украина
  • Авто: Emgrand Х7 2.4 комфорт
  • Имя: Юрий

Отправлено 08 Январь 2017 - 21:14

Дима,заряди АКБ и всё станет нормально.


Сообщение отредактировал паралэс: 08 Январь 2017 - 21:14

Изображение

#6 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 08 Январь 2017 - 21:55

1. Слишком много опечаток и ошибок - сложно догадываться о чем речь.
2. Интересует напряжение на АКБ именно в процессе моргания лампочки генератора на приборке... а также в процессе работы когда двиг работает и лампа не моргает.
тут может быть два варианта:
- или проблемы с регулятором и идет высокое напряжение...
- или проблемы с генератором, в частности пробит или закорочен один(несколько) диодов в диодном мосту.
 
3. Как вариант моргание лампочки генератора может быть просто вызвано тем, что двиг глохнет и тут тогда лампочка моргает как побочный эффект и регулятор и генератор в норме.
 
4. Далее нужно смотреть на ошибки - что светит?
5. Повышенная нагрузка ... - какие при этом обороты двига? Может просто двиг глохнет, обороты низкие... как следствие напряжения в бортсети не хватает, а АКБ просто не тянет уже...
 
Если


Про моргание, я же написал - и на холостых бывает, и во время движения ( на оборотах 2000+) о "глохнет" тут речи быть не может. Ошибки на чеке не выбрасывает.

Дима,заряди АКБ и всё станет нормально.

))
Я-то, конечно, завтра заряжу аккумулятор, но думаб, что беда не в нём((

#7 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Украина

  • Город: Не важно
  • Авто: ...
  • Имя: Михаил

Отправлено 08 Январь 2017 - 22:00

Про моргание, я же написал - и на холостых бывает, и во время движения ( на оборотах 2000+) о "глохнет" тут речи быть не может. Ошибки на чеке не выбрасывает.

Еще раз повторяю вопрос: какое напряжение на АКБ в процессе работы и моргания? - низкое или высокое?


Кто хочет - тот ищет возможность, Кто не хочет - тот ищет причину.

#8 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 08 Январь 2017 - 22:40

Еще раз повторяю вопрос: какое напряжение на АКБ в процессе работы и моргания? - низкое или высокое?


Ну я же ш написал, что не менял ещё - завтра.
И самый главный вопрос: где есть проверенный электрик в Запорожье?

#9 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Украина

  • Город: Не важно
  • Авто: ...
  • Имя: Михаил

Отправлено 09 Январь 2017 - 09:24

Ну я же ш написал, что не менял ещё - завтра.

Не менял еще что? Ты два раза уже написал - не менял... это как понимать?

 

 

уже завтра... Как успехи? Что показали замеры?

АКБ надеюсь за ночь зарядил...


Кто хочет - тот ищет возможность, Кто не хочет - тот ищет причину.

#10 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 09 Январь 2017 - 09:47

Не менял - это т9 вмешиваться))
Не мерял напряжение на аккумуляторе - вот что я имел ввиду.
Ща пойду, буду менять и смотреть.

#11 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Украина

  • Город: Не важно
  • Авто: ...
  • Имя: Михаил

Отправлено 09 Январь 2017 - 09:57

Не менял - это т9 вмешиваться))
Не мерял напряжение на аккумуляторе - вот что я имел ввиду.
Ща пойду, буду менять и смотреть.

:bbb:

я как то девушке написал СМС: Скучал, уснул с мыслью о Тебе...

ей после Т9 пришло: Скучал, сунул с мыслью о Тебе...

 

Короче ни Т9 ни СМС уже лет 15 больше не использую.

 

В каком районе города обитаешь? Если где то на правом - могу подскочить сегодня.


Кто хочет - тот ищет возможность, Кто не хочет - тот ищет причину.

#12 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 09 Январь 2017 - 10:09

Территориально, я в противоположном конце города)
И я прошу посоветовать электрика, т к у меня нет даже цифрового вольтметра ((

Сообщение отредактировал inginer: 09 Январь 2017 - 10:15


#13 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Украина

  • Город: Не важно
  • Авто: ...
  • Имя: Михаил

Отправлено 09 Январь 2017 - 10:23

Что есть? Есть вообще чем померять напряжение?

Диагностику запустить есть возможность?

 

В гаражах, по соседям - никого знающего не водится?


Кто хочет - тот ищет возможность, Кто не хочет - тот ищет причину.

#14 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:40

Нашиаелил тестер)
На холодную, без запуска двигателя, аккум сразу показал 13,44В.
Машина завелась нормально. При работающем двигателе замер на аккумуляторе показал 14,34В. А при засэмере на генераторе 14,49В.
Проблема в том, что сея беда блуждающая и вчера было максимальное проявление этой проблемы. Двигатель даже глох при движении на включенной передаче! Потом всё наладилось и километров пять до дома я ехал без каких-то проблем.
Ща протяну все массы и буду дальше наблюдать)

Сообщение отредактировал inginer: 09 Январь 2017 - 11:51


#15 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Украина

  • Город: Не важно
  • Авто: ...
  • Имя: Михаил

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:51

На холодную, без запуска двигателя, аккум сразу показал 14,34В.

Ты 12,34В и 14,34В - не попутал? ибо на не заведенном авто 14,34В - быть никогда не может.


Кто хочет - тот ищет возможность, Кто не хочет - тот ищет причину.

#16 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:52

Ты 12,34В и 14,34В - не попутал? ибо на не заведенном авто 14,34В - быть никогда не может.


Да-да
Исправил уже))

#17 OFFLINE   mich5843

mich5843

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Украина

  • Город: Не важно
  • Авто: ...
  • Имя: Михаил

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:55

Посмотри Кандидат где то выкладывал фото предохранителя, который у него рассыпался... возможно Твой на подходе и контакт то есть, то нет.

 

На не заведенном должно быть порядка 12,2...12,6В

На заведенном порядка 13,8...14,3В - под нагрузкой может проседать, но ниже 13,6 В - это уже нужно искать проблему.


На холодную, без запуска двигателя, аккум сразу показал 13,44В.

Блин, такого тоже быть не может.


Сообщение отредактировал mich5843: 09 Январь 2017 - 11:56

  • oleg12345 это нравится
Кто хочет - тот ищет возможность, Кто не хочет - тот ищет причину.

#18 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:44

Итак)
Протянул массы, но они и так были все хорошо затянуты. Снял генератор, почистил коллектор. Всё собрал, завёлся - на аккумуляторе замерял напряжение - 14,4в при запущеном двигателе. Буду смотреть как машина будет сегодня себя вести))

#19 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 3 833 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 094-123-85-63

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:49

Снял генератор, почистил коллектор. 

На генераторе нет коллектора. Там токосъемные кольца.


  • vitaliy B, NikVas и vladimir.b это нравится

Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.


#20 OFFLINE   inginer

inginer

    Активист

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Украина

  • Город: Запорожье
  • Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
  • Имя: Диман

Отправлено 09 Январь 2017 - 15:26

На генераторе нет коллектора. Там токосъемные кольца.


Спорить не стану, назвал так, как смог))
  • vladimir.b и oleg12345 это нравится