Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Регулировка клапанов на ЕС7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 535

#1 OFFLINE   алексей1111

алексей1111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Украина

  • Город: житомир
  • Авто: емгранд 7

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:19

в сервисной книге указано регулировать зазор клапанов на 30000км....в виду приближения ТО как думаете делать эту процедуру или же послушать аисовцев которые скажуть : "ненадо туда лазить,все ок"
  • Tristansar, Brantrawl, GalenMex и 5 другим это нравится

#2 OFFLINE   maloy

maloy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 791 сообщений
  • Украина

  • Город: Полтава
  • Авто: Mitsubishi Outlender Sport
  • Имя: Юрий

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:24

делать 100%!!! Не дай боже клапан прогорит!!! Бывало - знаем!!! Только делать буду не в АИС, а на нормальном СТО! ( регулировку клапанов с помощью шайб я ещё не освоил )!!!

259.png

делай то - что должен и будь - что будет!!!


#3 OFFLINE   алексей1111

алексей1111

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Украина

  • Город: житомир
  • Авто: емгранд 7

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:26

на холодную вроди один гдето-то подцокивает...думаю тоже поехать на другое сто для спокойствия

#4 OFFLINE   KORESH

KORESH

    Всегда готов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 275 сообщений
  • Украина

  • Город: Житомир
  • Авто: Emgrand EC7 2011 белый 1,8
  • Имя: Анатолий

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:36

На счет клапанов скажу так.... Если на АИСе нормальный мастер к которому пол города клапана регулировать ездят то смело можно регулировать , а если стажер которого поставили тренироваться на твоей машине то ну его к черту.. Лучше ехать к проведенному мастеру
  • rus4876 это нравится

262.png

Emgrand - СИЛА


#5 OFFLINE   NikVas

NikVas

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье
  • Авто: Эмгранд ЕС718 база, бордо, ГБО, 2012г.в.
  • Имя: Николай
  • Телефон: +38 099 135 11 89

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:13

делать 100%!!! Не дай боже клапан прогорит!!! Бывало - знаем!!!


Ну, вообще-то клапана прогорают, когда они "зажаты", т.е. отсутствует тепловой зазор, в следствии чего тарелка клапана не плотно прилегает к седлу клапана. Считать, что этот зазор может уменьшиться в процессе эксплуатации, по меньшей мере наивно. Он только может увеличиться, из-за износа деталей ГРМ. А вот, если на АИСе, или еще где-то не правильно его отрегулируют... вот тогда, жди неприятностей.

77c2a1350f5f513d738bbcae12827fbb.gif            Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца...


#6 OFFLINE   maloy

maloy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 791 сообщений
  • Украина

  • Город: Полтава
  • Авто: Mitsubishi Outlender Sport
  • Имя: Юрий

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:29

...а ежели с завода пережат? ... в любом случае если в сервисной книжке указано, что надо проверить тепловые зазоры, то лишним это не будет! тем более, что процедура не дорогостоящая! Я считаю так.

259.png

делай то - что должен и будь - что будет!!!


#7 OFFLINE   NikVas

NikVas

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье
  • Авто: Эмгранд ЕС718 база, бордо, ГБО, 2012г.в.
  • Имя: Николай
  • Телефон: +38 099 135 11 89

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:43

...а ежели с завода пережат? ... в любом случае если в сервисной книжке указано, что надо проверить тепловые зазоры, то лишним это не будет! тем более, что процедура не дорогостоящая! Я считаю так.


Ну, если с завода пережат, то вряд-ли он проходит 30000км. А в общем, делать или нет, каждый решает сам, тем более, что процедура не дорогостоящая!
  • виталик это нравится

77c2a1350f5f513d738bbcae12827fbb.gif            Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца...


#8 OFFLINE   Andryha

Andryha

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье, Украина
  • Авто: Emgrand EC7
  • Телефон: 0971019225

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:07


...а ежели с завода пережат? ... в любом случае если в сервисной книжке указано, что надо проверить тепловые зазоры, то лишним это не будет! тем более, что процедура не дорогостоящая! Я считаю так.


Ну, если с завода пережат, то вряд-ли он проходит 30000км. А в общем, делать или нет, каждый решает сам, тем более, что процедура не дорогостоящая!

Ой не знаю..на наших машинках может затянуть не мало!Тут цепь надо снимать, распредвалы и плюс еще стаканы эти должны быть в невероятном колмчестве, для регулировки!Блин, не могли додумать...вставить в стаканчик шайбочку, пусть даже маленького диаметра..можно было бы от чего то другого перешлифовать!
Даже не представляю сие действие..снятие цепи и распредов на АИС..просто мороз по коже пробегает! ;D

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом


#9 OFFLINE   NikVas

NikVas

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье
  • Авто: Эмгранд ЕС718 база, бордо, ГБО, 2012г.в.
  • Имя: Николай
  • Телефон: +38 099 135 11 89

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:12

Даже не представляю сие действие..снятие цепи и распредов на АИС..просто мороз по коже пробегает! ;D


Вот-вот, и я о том же!

77c2a1350f5f513d738bbcae12827fbb.gif            Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца...


#10 OFFLINE   Andryha

Andryha

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье, Украина
  • Авто: Emgrand EC7
  • Телефон: 0971019225

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:28

Утешает одно..что эта операция где то там далекооо...за 100 тыковым пробегом!)))Шо  то будем думать, по мере поступления проблемы! :)

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом


#11 OFFLINE   Вячек

Вячек

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 111 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка Донецкой обл.
  • Авто: ЕС 7 база 1,8
  • Имя: Вячеслав

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:31

Поставили бы они гидрокомпенсаторы - вот это дело! 21 век на дворе, а они регулировка клапанов - отстой! Недоработка!
  • Юра-69 это нравится

Вячеслав


#12 OFFLINE   NikVas

NikVas

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье
  • Авто: Эмгранд ЕС718 база, бордо, ГБО, 2012г.в.
  • Имя: Николай
  • Телефон: +38 099 135 11 89

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:35

Да, с гидрокомпенсаторами и звук движка был бы потише.

77c2a1350f5f513d738bbcae12827fbb.gif            Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца...


#13 OFFLINE   maloy

maloy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 791 сообщений
  • Украина

  • Город: Полтава
  • Авто: Mitsubishi Outlender Sport
  • Имя: Юрий

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:37

Да, с гидрокомпенсаторами и звук движка был бы потише.

после прогрева

259.png

делай то - что должен и будь - что будет!!!


#14 OFFLINE   алексей1111

алексей1111

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Украина

  • Город: житомир
  • Авто: емгранд 7

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:41

на лексусе (вроде rx350) тоже шайбы...

#15 OFFLINE   maloy

maloy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 791 сообщений
  • Украина

  • Город: Полтава
  • Авто: Mitsubishi Outlender Sport
  • Имя: Юрий

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:44

так Лексус это таже Тойота, а я где-то читал, что на всех Тойотах нег гидрокомпенсаторов! ( утверждать факт не буду, читал давно и точно не помню на всех или нет ).

259.png

делай то - что должен и будь - что будет!!!


#16 OFFLINE   Andryha

Andryha

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье, Украина
  • Авто: Emgrand EC7
  • Телефон: 0971019225

Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:01

Коллеги, вот выдержка из описания двигла 1ZZ-FE, он один в один с нашим!
Головка блока цилиндров

Сама головка блока, естественно, легкосплавная. Камеры сгорания - конического типа, при подходе поршня к верхней мертвой точке, рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. Компактный размер камеры и кольцевой выступ днища поршня (улучшающий наполнение и по-своему формирующий потоки смеси в пристеночной области - на ранней стадии сгорания давление нарастает равномернее, а на поздней - увеличивается скорость горения) способствовали снижению вероятности детонации.

Степень сжатия у 1ZZ-FE - около 10:1, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). По заявлениям производителя, увеличение октанового числа не приводит к росту мощностных показателей, а лишь уменьшает вероятность детонации. Что касается других представителей семейства (3ZZ-FE, 4ZZ-FE) - то в них степень сжатия больше, поэтому к топливной всеядности стоит относиться аккуратнее.

Интересна новая конструкция седел клапанов. Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях ZZ применены т.н. "лазерно-напыляемые" легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Заодно, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличился диаметр впускных и выпускных портов, а также уменьшился диаметр стержня (с 6 до 5,5 мм) - это улучшило течение воздуха через порт. Но, естественно, конструкция также получилась абсолютно неремонтопригодной.

Газораспределительный механизм - традиционный 16-клапанный DOHC. Ранний вариант для внешнего рынка имел фиксированные фазы, но основная масса движков получила затем систему VVT-i (изменения фаз газораспределения) - отличная вещь для достижения баланса между тягой на низах и мощностью на верхах, но требующая внимательного отношения к качеству и состоянию масла.

Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).

Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). С одной стороны - это плюс к надежности (не порвется), в теории отсутствует необходимость относительно частой замены, требуется только изредка проверять натяжение. Но... Опять но - у цепи есть свои существенные недостатки. О шумности говорить, наверное, не стоит - разве что в основном по этой причине цепь сделана однорядной (в минус долговечности). Но в случае с цепью обязательно появляется гидронатяжитель - во-первых, это дополнительные требования к качеству и чистоте масла, во-вторых, даже тойотовские натяжители не отличаются абсолютной надежностью, раньше или позже начиная пропускать и ослабляться (предусмотренная японцами собачка выполняет свои функции отнюдь не всегда). Что такое отпущенная в свободное плавание цепь - объяснять не надо. Второй подверженный износу элемент - успокоитель, это хоть и не "чудо" производства ЗМЗ, но принципы износа у них общие.

Ну и основная проблема - растяжение, тем большее, чем длиннее сама цепь. Лучше всего дело с этим обстоит в нижневальном движке, где цепь короткая, но при обычном расположении распределительных валов в головке блока она существенно удлиняется. Часть производителей борется с этим, вводя промежуточную звездочку и делая уже две цепи. Заодно этим удается уменьшить диаметр ведомых звездочек - при приводе обоих валов единой цепью расстояние между ними и ширина головки получаются слишком большими. Но при наличии промежуточных цепей увеличивается шумность передачи, количество элементов (как минимум, два натяжителя), да и с надежным креплением дополнительной звездочки возникают некоторые проблемы. Посмотрим же на ГРМ 1ZZ-FE - цепь здесь вызывающе длинная.

Хотя применение цепи и подразумевало уменьшение затрат на техобслуживание, но на деле произошло скорее обратное, так что средний срок службы цепи составляет ~150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры.

  • NikVas это нравится

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом


#17 OFFLINE   ded

ded

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 01 Март 2013 - 15:18

no comments

#18 OFFLINE   KORESH

KORESH

    Всегда готов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 275 сообщений
  • Украина

  • Город: Житомир
  • Авто: Emgrand EC7 2011 белый 1,8
  • Имя: Анатолий

Отправлено 01 Март 2013 - 20:05

Всё понятно.... у нас есть ещё время до пробега 150000 км...А там посмотрим...
  • Vicitor это нравится

262.png

Emgrand - СИЛА


#19 OFFLINE   maloy

maloy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 791 сообщений
  • Украина

  • Город: Полтава
  • Авто: Mitsubishi Outlender Sport
  • Имя: Юрий

Отправлено 01 Март 2013 - 20:26

сегодня звонил на АИС ( для интереса ) узнать по - поводу регулировки тепловых зазоров клапанов и результат таков - Вы без машины как минимум два дня при необходимости регулировки зазоров!!! Пригоняете авто, производится диагностика и если нужны другие регулировочные стаканы, то их заказывают и они приходят на следующий день, Вам делают регулировку зазоров и можете ехать!!! Два дня из жизни автолюбителя в ...опу!!! ... а вот стоимость не спросил - был шокирован полученной информацией!!! :o :o : :'(

259.png

делай то - что должен и будь - что будет!!!


#20 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 3 902 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 094-123-85-63

Отправлено 01 Март 2013 - 20:35

был шокирован полученной информацией!!! :o :o : :'(

Я в теме про смазку втулок об этом писал. Причем похожая задница не только с Эмиками, но почти со всеми авто, где регулировка стаканами ???  Один мой клиент продал Киа Соул из-за необходимости регулировки клапанов, это не шутка...
  • vitaliy B, vladimir.b и Юра-69 это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон