Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Когда менять фильтр вариатора, и можно ли его чистить

Фильтр CVT

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#1 OFFLINE   TITAN

TITAN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
  • Имя: Шурик

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:44

Кто то знает можно ли чистить фильтр коробки вариатор?


какойто глюк, 3 раза тема создалась, удалите 2 клона кто может.



#2 OFFLINE   Паралэс

Паралэс

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Украина

  • Город: Украина
  • Авто: Капа
  • Имя: Юрий

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:57

Что-то мне уже давно подсказывает,что мы потихоньку скатываемся в финансовую пропасть постперестроечных времён.Не учитываем одного,что пересели мы уже с ЗапМоскЖигулей на авто совершенно другого класса.Уже больше года почти никто не хвалится вкусняшками для своих машинок.Вот только относительно расходников это касаться не должно.Если в данный момент времени нет финансовой  возможности поменять ту или иную зап.часть,надо изыскать возможность заработать денежку(не в ущерб семейному бюджету) или пока поставить машину на прикол.Каков бы не был соблазн,ремонт вылезет в огромную сумму.Касательно фильтра,не разобранный его вообще не почистишь,а после разборки(если там только стоит металлическая сетка) не факт что его работа будет корректной.Подумай,может лучше не стоит.


  • oleg12345, Serg1609, sergio 31 и 3 другим это нравится
Изображение

#3 OFFLINE   TITAN

TITAN

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
  • Имя: Шурик

Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:18

Вариант, купить фильтр новый и поменять, а старый не выбрасывать а попробывать разобрать и почистить, думаю если я буду первым то так и сделаю, потом роскажу.



#4 OFFLINE   TITAN

TITAN

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
  • Имя: Шурик

Отправлено 25 Апрель 2016 - 08:30

интересно, стоит брать фильтр в районе 400 грн? их в магазинах куча.



#5 OFFLINE   Паралэс

Паралэс

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Украина

  • Город: Украина
  • Авто: Капа
  • Имя: Юрий

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:00

Саша ,на АИСе фильтр стоит 3567 грн.,по скидочной карте 3442 грн.В магазине стоит порядка 2400 грн..В этих фильтрах стоит металлическая сетка,как у нас с завода.По 400 грн. скорее всего бумага внутри.

Вообще,почему ты решил поменять фильтр.Если менял масло ранее под давлением,он мог забиться стружкой.Но стружка могла появиться только при агрессивной манере езды и пробеге за 200 тысяч.В другом случае наживёшь себе головняк,т.к. смелкой металлической пылью в вариаторах.коробках и двигателях отлично справляются магнитные уловители.


  • TITAN это нравится
Изображение

#6 OFFLINE   TITAN

TITAN

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
  • Имя: Шурик

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:43

ладно убедили :bq000000: , буду менять масло без замены фильтра. Хочу полностю его поменять, старое слить (сниму фильтр и оттуда солью), новое залить  по инструкции, а то в  АИСЕ попросил долить и проверить уровень масла то мне не так заливали, и меня это беспокоит, поведение коробки когда она еще не прогретая, и появление иногда небольших толчков.



#7 OFFLINE   K.I.S.

K.I.S.

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Украина

  • Город: Кривой Рог
  • Авто: Emgrand EC7. Вариатор. ГБО.
  • Имя: Иван
  • Телефон: 097-459-05-19

Отправлено 21 Август 2016 - 14:17

 На 90.000 будет вторая замена масла тоже стоит дилемма по поводу фильтра но больше склоняюсь его менять. Но вопрос:  есть 2 варианта фильтра бумажный и металлический.Подскажите кто на каком пробеге или на какой замене масла менял фильтр и какой устанавливал.


Любая несогласованная реклама в подписи запрещена.


#8 OFFLINE   denl

denl

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецк-Киев
  • Авто: Emgrand EC-7 RV AT
  • Имя: Денис

Отправлено 21 Август 2016 - 21:16

Насколько помню, по книжке, первая замена масла в вариаторе на 60т., логично что и фильтр меняется вместе с маслом. Получается вторая замена должна быть на 120т.км., опять же и фильтра и масла.



#9 OFFLINE   K.I.S.

K.I.S.

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Украина

  • Город: Кривой Рог
  • Авто: Emgrand EC7. Вариатор. ГБО.
  • Имя: Иван
  • Телефон: 097-459-05-19

Отправлено 21 Август 2016 - 21:24

Дело в том что на 60.000 меняли только масло за фильтр АИС даже и не сказал нечего.

Я так понимаю менять надо однозначно , цена за фильтр конечно редкостная.


Любая несогласованная реклама в подписи запрещена.


#10 OFFLINE   denl

denl

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецк-Киев
  • Авто: Emgrand EC-7 RV AT
  • Имя: Денис

Отправлено 21 Август 2016 - 21:55

цена за фильтр конечно редкостная.

Поискал цены и подофигел! От 2500 до 3500 грн. За что? И видимо аналогов на него нет, как вариант искать на ТаоБао.
Не удивительно что АИС его не заменил, хотя и есть вероятность что он рассчитан на долгий срок эксплуатации.



#11 OFFLINE   TITAN

TITAN

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
  • Имя: Шурик

Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:31

Думаю купить фильтр масляный для коробки вариатор потому что уже срок замены приходит масла и фильтра, посмотрел по сайтам и понял что у меня нет 3500-4000 грн на какой то пластик с мочалкой в середине, нашел за 333 грн тайванского изготовления, думаю брать, в интернете видел что чувак с таким фильтром уже 10 000 км проехал, и нариканий нет.

Фильтр масляный вариатора VT2 02-up

#12 OFFLINE   TITAN

TITAN

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT
  • Имя: Шурик

Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:46

может кто знает и поделится информацией, почему фильтр стоит так дорого, что в нем такого что ему цена 3500 грн. магнит который собирает стружку приклеен на дне картера коробки, значит у фильтра нет дорогиг составляющих.


кстати на одном сайте мне этот же тайванский фильтр который я нашел за 333 грн, предлагали за 2100 грн :bbb:


  • Radlerka это нравится

#13 OFFLINE   Паралэс

Паралэс

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Украина

  • Город: Украина
  • Авто: Капа
  • Имя: Юрий

Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:27

С чего решил,что это кусок пластика?


Изображение

#14 OFFLINE   vdm28

vdm28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Украина

  • Город: Kiev
  • Авто: EC7-RV CVT
  • Имя: Вадим
  • Телефон: триста восемь двадцать пять ноль пять
  • Skype: vdm289@gmail.com

Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:39

Я знаю в авиации с двигателя например АН-26 моют сетчастые фильтра, непомню только с чего, масла или топлива они... Его осматриват дефектут и моют в ультразвуковой ванне. но там просто сетка без корпуса.

Мыли мне карб солекс в ультразвуке, класно отмылся. Думаю что за эти деньги можно заморочится)



#15 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 04 Февраль 2017 - 10:41

Меняется металлический фильтр нечасто и обычно при ремонте его просто промывают, но в случае горелого масла, его сетка забивается тугоплавкими смолами, и в этом случае его нужно менять. Вариатор требователен к чистоте масла, в отличие от ступенчатых автоматов, причем на вождении это не отразится , но резко ускорит старение ремня, конусов, а так же уплотнительных колец и клапанов гидроблока. Вывод напрашивается один: если масло не горело, не спешите с заменой, фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации.
  • Паралэс это нравится
Yuriy

#16 OFFLINE   vdm28

vdm28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Украина

  • Город: Kiev
  • Авто: EC7-RV CVT
  • Имя: Вадим
  • Телефон: триста восемь двадцать пять ноль пять
  • Skype: vdm289@gmail.com

Отправлено 04 Февраль 2017 - 15:59

И сколько это весь строк?)



#17 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 04 Февраль 2017 - 20:54

И сколько это весь строк?)


Вопрос конечно интересный, срок у всех будет разный. На предыдущей машине я проехал 530т.,сколько приеду на Эмгранде не знаю, рано или поздно эксплуатация и ремонт становятся убыточными, вот это и будет мой срок. По крайней мере, с моими 40т. об этом думать ещё рано. Сколько проходит наш вариатор до капремонта, не скажу, будет видно после 200-300т. км. Ещё нет такой статистики. Потом можно будет поменять цепь, конуса, фрикционы, подшипники и он как новый. Вопрос только в том, сколько это будет стоить на тот момент, в каком состоянии будет машина, и будет ли смысл вкладывать деньги. И последнее о сроке - ездят и обслуживают машину все по разному.
  • vitaliy B, Паралэс, FAnL и 3 другим это нравится
Yuriy

#18 OFFLINE   Jason

Jason

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Россия

  • Город: Челябинск
  • Авто: Geely Emgrand 1,8 CVT

Отправлено 20 Июль 2017 - 13:07

Меняется металлический фильтр нечасто и обычно при ремонте его просто промывают, но в случае горелого масла, его сетка забивается тугоплавкими смолами, и в этом случае его нужно менять. Вариатор требователен к чистоте масла, в отличие от ступенчатых автоматов, причем на вождении это не отразится , но резко ускорит старение ремня, конусов, а так же уплотнительных колец и клапанов гидроблока. Вывод напрашивается один: если масло не горело, не спешите с заменой, фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации.

Боюсь что вы заблуждаетесь.

По регламенту ТО замена масла в вариаторе и соответственно фильтра каждые 60 тыс.

Не советую пропускать данный срок, т.к. вариатор очень чувствителен к чистоте масла.


  • TITAN это нравится

#19 OFFLINE   Dunpeal

Dunpeal

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Украина

  • Город: Херсон
  • Авто: Emgrand EC7 1.8 CVT (Комфорт 2012)
  • Имя: Константин

Отправлено 21 Июль 2017 - 18:07

Боюсь что вы заблуждаетесь.

По регламенту ТО замена масла в вариаторе и соответственно фильтра каждые 60 тыс.

Не советую пропускать данный срок, т.к. вариатор очень чувствителен к чистоте масла.

В регламенте написано именно масла и фильтра? Или просто замена масла?



#20 OFFLINE   vdm28

vdm28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Украина

  • Город: Kiev
  • Авто: EC7-RV CVT
  • Имя: Вадим
  • Телефон: триста восемь двадцать пять ноль пять
  • Skype: vdm289@gmail.com

Отправлено 21 Июль 2017 - 21:31

Кстати хороший вопрос, и + в каком регламенте от АИСа или другой какойто)