Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Регулировка клапанов на ЕС8


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   KALININ

KALININ

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC8
  • Имя: Александр

Отправлено 28 Май 2015 - 14:30

Привет!) в прошлом году в сентябре поехал на АИС на дарнице узнать у сервисного центра у мастеров которые большие специалисты в ремонте ЕС8, что у нас в двигателе гидрокомпенсаторы или нужно регулировать клапана! Этим вопросом я собрал целый консилиум из 7 механиков, и все они единогласно сказали: нужно в интернете посмотреть!))) после этого я не рискнул им отдать авто на регулировку. Так и езжу клапана на стучат и не клацают (авто на газу) но сегодня заехал на АИС и здесь были очень удивленны что до сих пор я не регулировал у них клапана, рассказали самые худшие последствие если не сделать это в ближайшее время. Цена вопроса: 800грн работа и 100грн стаканчик сколько их нужно менять покажет вскрытие от 1го до 16ти.
Внимание вопрос к знатокам: что делать? Клапана не стучат и не клацают, нужно ли их регулировать? Пробег 55тис.км
  • Dennistex, nataOn и Josephlag это нравится
Самая удачная покупка.

#2 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 158 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 094-123-85-63

Отправлено 28 Май 2015 - 14:57

Прежде  всего нужно поискать ответ на свой вопрос на форуме. Затем поехать на АИС или другое СТО и замерить тепловые зазоры клапанов, на основании замеров принять решение о регулировке. Продолжать ездить на авто тем более оборудованном ГБО с хоть незначительно поджатыми клапанами категорически не рекомендую.


  • maloy, vitaliy B, vladimir.b и еще 1 это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон


#3 OFFLINE   vitaliy B

vitaliy B

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 982 сообщений
  • Украина

  • Город: Кировоград
  • Авто: ЕС-7 1,8 мех.бордо комфорт 2011
  • Имя: Виталий
  • Телефон: мобильный

Отправлено 28 Май 2015 - 17:03

Продолжать ездить на авто тем более оборудованном ГБО с хоть незначительно поджатыми клапанами категорически не рекомендую.

Это сказано в очень легкой форме! :bt:


  • maloy, vladimir.b и oleg12345 это нравится

#4 OFFLINE   MrVes

MrVes

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Украина

  • Город: Луцьк
  • Авто: Emgrand EC7 (1,8, CVT, Tartarini)
  • Имя: Андрій

Отправлено 01 Июнь 2015 - 19:15

Есть мнение, что самым простым и дешевым способом проверить необходимость регулировки клапанов есть банальная проверка компресии. 

Так ли это, коллеги?



#5 OFFLINE   ТАКСИСТ

ТАКСИСТ

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: джили эмгранд ес7
  • Имя: Сергей
  • Телефон: 0686169560

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:00

Всем привет на форуме.Думаю.что регулировка клапанов нужно проводить по необходимости.т.е.когда явно слышен стук.когда имеется падение приемистости двигателя.повышается расход топлива.Проверка компрессии не даст результата нужно или не нужно регулировать клапана.т.к.этой проверкой проверяется состояние поршневых колец и износа зеркала цилиндра.



#6 OFFLINE   leon

leon

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев&Донецк
  • Авто: Emgrand-7 2013; М214122 1995; ЗАЗ965 1967

Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:01

к Таксисту :

- когда явно слышен стук, тогда уже поздно регулировать зазоры в ГРМ ! 

- когда имеется падение приемистости двигателя, повышается расход топлива - необходим ремонт двигателя!

А после проверки зазоров между кулачком РВ и стаканчиком в ГРМ, необходимо произвести не "регулировку клапанов", а нужно проводить обязательную замену стаканчиков, для установления нужного зазора! 


  • uvinal это нравится

#7 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Почётный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 237 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 02 Июнь 2015 - 15:06

Всем привет на форуме.Думаю.что регулировка клапанов нужно проводить по необходимости.т.е.когда явно слышен стук.когда имеется падение приемистости двигателя.повышается расход топлива.Проверка компрессии не даст результата нужно или не нужно регулировать клапана.т.к.этой проверкой проверяется состояние поршневых колец и износа зеркала цилиндра.

:JC_doubleup: Ник то что нужно.Таксисты так и делают. Репнуло,,отремонтировали на ТО. Профилактика не к чему.


  • oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#8 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 02 Июнь 2015 - 16:28

У меня когда зазоры ушли, никакого стука не было, с приёмистостью тоже всё в порядке было, единственное что у меня было, на холодную троил ДВС после прогрева всё пропадало, особенно это проявлялось в холодное время, вот это меня и стало беспокоить, все проблемы с зажиганием были отметены, после проверки оного, с датчиками тоже было всё в порядке, оставалось только одно, клапана, у меня это подозрение изначально было, т.к. я всё таки использую в качестве главного топлива газ, проверил зазоры,  так и оказалось, ушли зазоры выпускных клапанов, процедура замены стаканов оказалось не дорогой, всё делали ОД. Ieon, прав, когда появится стук и упадёт приёмистость, замена стаканов уже не поможет, это уже будет более серьёзный ремонт.


  • vladimir.b это нравится
Ветры дуют, не та как хотят корабли.

#9 OFFLINE   SOD

SOD

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Украина

  • Город: Кривий Ріг
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 098286918 вісім

Отправлено 02 Июнь 2015 - 17:17

Мужики давайте разберемся:

1. зазоры в основном уходят в минус - то есть уменьшаются в связи с проседанием клапана - при  этом как вы паонимаете никакого стука не будет. Но как следствие при нагреве клапан не будет плотно прилегать и из-за этого будет прогарать.

 

2. Если же появился стук то зазор ушел в плюс к прогару клапана это дело не имеет.

 

дабы нет изобретать велик - через 30 000 км просто промерьте зазоры и все цена этого на АИСе около 170грн.


  • leon это нравится

Мой бортовик http://emgrand-club....ic,2131.45.html


#10 OFFLINE   leon

leon

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев&Донецк
  • Авто: Emgrand-7 2013; М214122 1995; ЗАЗ965 1967

Отправлено 03 Июнь 2015 - 07:36

Мужики давайте разберемся:

1. зазоры в основном уходят в минус - то есть уменьшаются в связи с проседанием клапана - при  этом как вы паонимаете никакого стука не будет. Но как следствие при нагреве клапан не будет плотно прилегать и из-за этого будет прогарать.

 

2. Если же появился стук то зазор ушел в плюс к прогару клапана это дело не имеет.

 

дабы нет изобретать велик - через 30 000 км просто промерьте зазоры и все цена этого на АИСе около 170грн.

+ Прав



#11 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 158 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 094-123-85-63

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:00

Всем привет на форуме.Думаю.что регулировка клапанов нужно проводить по необходимости.т.е.когда явно слышен стук.когда имеется падение приемистости двигателя.повышается расход топлива.Проверка компрессии не даст результата нужно или не нужно регулировать клапана.т.к.этой проверкой проверяется состояние поршневых колец и износа зеркала цилиндра.

Хочешь сказать, что нет возможности определить состояние клапанов без разборки?


  • vitaliy B это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон