Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Рулевое управление (EC8)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   Саньок

Саньок

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Емгранд 8 2.4 АТ

Отправлено 04 Январь 2015 - 14:44

Всем привет! Пробег 19850, при прохождении ТО, попросил найти стук спереди слева, как выяснилось полетел левый наконечник рулевой тяги, жду замени сказали набрать через месяц.Вот так.


  • Villieskix, SamuelSn, Samuelnok и 15 другим это нравится

#2 OFFLINE   KALININ

KALININ

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC8
  • Имя: Александр

Отправлено 26 Май 2015 - 23:36

Пробег 55тис.км что-то в один день после начала жары, руль стал очень тяжело крутиться, рывками такое впечатление что его закусывает в каких-то местах. Был у меня когда-то Пежо Партёр аналогичная проблема решилась методом замены крестовины рулевой колонки, возможно здесь тоже меняться крестовина? Кто знает кто подскажет?
  • SamuelSn, Nikollnok, Ignigener и 4 другим это нравится
Самая удачная покупка.

#3 OFFLINE   Владимир SPb.

Владимир SPb.

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Россия

  • Город: СПБ
  • Авто: Geely Emgrand EC7(1.8 комфорт-седан)
  • Имя: Владимир

Отправлено 27 Май 2015 - 06:40

Может масло после жары в "воду"(образно говоря) превратилось.Я бы попробовал dextron сменить для начала и посмотреть.


  • IgoRRius, Юра-69, KALININ и 3 другим это нравится

#4 OFFLINE   KALININ

KALININ

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC8
  • Имя: Александр

Отправлено 27 Май 2015 - 12:32

Может масло после жары в "воду"(образно говоря) превратилось.Я бы попробовал dextron сменить для начала и посмотреть.


Dextron это масло в гидроусилителе или Марка масла которую рекомендуешь залить?
  • EmelineCib это нравится
Самая удачная покупка.

#5 OFFLINE   Владимир SPb.

Владимир SPb.

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Россия

  • Город: СПБ
  • Авто: Geely Emgrand EC7(1.8 комфорт-седан)
  • Имя: Владимир

Отправлено 27 Май 2015 - 18:39

в гидроусилителе масло ATF DEXTRON 3. Замена полчаса (с кофе и перекурами)


  • Юра-69 и EmelineCib это нравится

#6 OFFLINE   vitallspin

vitallspin

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Украина

  • Город: Днепр
  • Авто: Geely Emgrand EC7 RV
  • Имя: Виталий

Отправлено 27 Май 2015 - 18:59

С пришедшей жарой и слегка запоздалой сменой резины на лето (сток) - тоже стал замечать некое подзакусывание рулевого , при вращении руля стоя на месте. На зимней резине которая немного уже - 205/60/R16 такого не было , но дело явно не в резине , а в масле гидроусилителя. Прислушаюсь к рекомендациям масла в гидроусилитель для нашего эмика.


  • EmelineCib это нравится

Когда же Вы ездите , что у Вас столько времени на писанину остаётся??? :-)


#7 OFFLINE   Владимир SPb.

Владимир SPb.

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Россия

  • Город: СПБ
  • Авто: Geely Emgrand EC7(1.8 комфорт-седан)
  • Имя: Владимир

Отправлено 27 Май 2015 - 19:21

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ.Себе лью такое

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  масла.JPG   67,42К   3 Количество загрузок:

  • EmelineCib это нравится

#8 OFFLINE   KALININ

KALININ

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC8
  • Имя: Александр

Отправлено 27 Май 2015 - 22:36

Ребята а я вам скажу что вчера помыл двигатель хорошенько и сегодня перестало закусывать, но уверен что это временно
  • EmelineCib это нравится
Самая удачная покупка.

#9 OFFLINE   KALININ

KALININ

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC8
  • Имя: Александр

Отправлено 07 Март 2016 - 08:32

Пробег 87тис.км. Наконечники впорядке, тяги всё хорошо, а рулевая рейка требует реставрации. И буду менять крестовину рулевой колонки - всё это удовольствие будет стоить 3500грн
  • EmelineCib это нравится
Самая удачная покупка.

#10 OFFLINE   KALININ

KALININ

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев
  • Авто: Geely Emgrand EC8
  • Имя: Александр

Отправлено 16 Март 2016 - 00:35

HELP, ИЛИ ПРОСТО ПОМОГИТЕ! пробег 90тис. км. после зимы сделал реставрацию рулевой рейки и вздумалось мне салейнтблоки поменять... нашел 3 из 4х прошу вашей помощи, кто подскажет где есть в наличии салейнтблок переднего рычага передней (1014013296) или может кто знает аналог? Спасибо за помощь!


Самая удачная покупка.

#11 OFFLINE   kotafan

kotafan

    Одно сообщение

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Украина

  • Город: Одесса
  • Авто: Emgrand EC8

Отправлено 24 Август 2016 - 13:13

Влетел я в бордюр. Полетела у меня левая рулевая тяга. Заказал новую (каталожный номер 1014014203). Но оказалось, что она вообще не подходит. (резьба, размер). Пошел шариться по рынку и нарулил похожую от Lexus ES300. Встала замечательно. (Номер 45503-39225).На фото то, что не подошло.6b5c66b6a705.jpg



#12 OFFLINE   snakes

snakes

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Emgrand EC8
  • Имя: Валерий

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 07:54

День, добрый.

Ко всем болячкам, которые уже выявлены по крайней мере, о которых я знаю (передние опоры, задние развалочные тяги) можно смело добавить ещё одну, которая унаследовалась от камри - подклинивание крестовины на рулевом валу.

 

Как проявляется:

1. Руль становится тяжелым и складывается впечатление что не работает ГУР.

2. При выходе из поворота руль не становится в положение прямо.

3. Явно ощущается закусываение руля при повороде на 10 градусов в любую из сторон, при этом при "проходе этих 10 градусов руль становиться "легким".

4. Нет никаких шумов ни в ГУРе, ни в рейке.

5. Происходит это не постепенно, а сразу. В моем случае это началось на 45,5т.

6. Иногда пропадает так же как и появляется, но через некоторое время начинается снова.

 

На СТО, методом исключения определили что причина в крестовине. Побрызгали ВДшкой - закусывать перестало, не знаю, надолго ли...

 

P.S.

Доступ к крестовине снизу.

К сожалению меняется только вместе с валом.

На рисунке она обведена. Каталожный номер: 1014015613  LOWER SHAFT,STEERING COLUMN

 

 Прикрепленный файл  03043434.jpg   34,84К   4 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  1014015613.JPG   34,47К   4 Количество загрузок: 

 


  • oleg12345, Нересен и Dimidroll это нравится

#13 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Почётный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 034 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 15:37

Плохо что владельцев восьмерки мало.

Ведь инфа полезная.Спасибо тебе дорогой товарищ с Харькова.

Имя напиши в профиле.


  • snakes это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#14 OFFLINE   snakes

snakes

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Emgrand EC8
  • Имя: Валерий

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 10:30

Через 10т. руль снова начал подавать слабые признаки закусывания :( пришлось обработать крестовинку вдшкой снова, но уже в домашних условиях - хорошо когда есть яма в гараже :)

Если к следующему ТО повторится снова - буду пробовать менять по гарантии.

К крестовине похоже что подлезть можно только снизу, но может я и ошибаюсь.

Фото крестовины:

Прикрепленный файл  20171111_082001_500x375.jpg   15,99К   3 Количество загрузок:



#15 OFFLINE   snakes

snakes

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Emgrand EC8
  • Имя: Валерий

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 21:11

Добрый день!

И снова начал закусывать руль, но уже после приблизительно 4х тыщ и обработки (см. тут http://emgrand-club....c8/#entry131100)

точнее даже не закусывать, а не всегда после выхода из поворота возвращался в состояние - ровно.

Решил снова смазать крестовину, но уже не ВДшкой, а машинным маслом, т.к. на форумах тойоты, у которой такие же проблемы - настоятельно не рекомендуют обрабатывать вдшкой этот узел. В прошлом топике я ошибся - доступ к крестовине не только снизу я бы даже сказал это скорее не доступ, а видно её от туда :) Хороший доступ к ней можно получить сняв корпус воздушного фильтра, открутив: 4 шурупа, 2 хомута и 3 болта - макс 3 минуты на все. И тут уже можно увидеть и "пощупать" эту крестовину. Для смазки я использовал шприц с иглой и масло 10w40, но предварительно вытер крестовину от грязи. При смазывании проворачивал руль так, что бы масло попадало на всю окружность каждой из 4х частей. 

 

После смазывания, поведение руля стало значительно лучше, я бы даже сказал что стало таким, как было в момент покупки, НО! Появился люфт, в пределах 5 или более  градусов. Отъездил неделю, люфт начал очень сильно меня напрягать. Было принято решение, не менять по гарантии весь узел, а поменять самому только крестовину. Основывался на том, что: ждать минимум 1 месяц, а с учетом НГ ожидание детали явно будет больше, а весь срок ожидания ездить с люфтом мне не комфортно, а возможно и ездить нельзя будет, т.к. люфт говорит о сильном износе.

Промерял крестовину: 16х40 

Заехал в магазин и купил 3 штуки от разных производителей - почему 3, потому что они ОЧЕНЬ дешевые, самая дорогая $5 . Да и запас никогда не помешает, т.к. некоторые пишут что через 10тыс после замены, приходится снова менять. Все зависит от качества и производителя.

 

Замена оказалась очень проста. Кратко опишу шаги, т.к. смысла писать детально нет никакого - все так же как и на тойоте камри, кто захочет тот найдет и ролики и фото этапов замены.

 

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

2. Снимаем воздушный фильтр.

3. Откручиваем пластину под ним, к которому он крепится.

4. Делаем отметки положения вала на валу и рейке - мне увы это не помогло. Почему опишу ниже.

5. Фиксируем руль на замок.

6. Откручиваем крепление вала к рулю и тянем его вниз, он должен сняться со шлицов. Рулевой вал имеет аммортизационную конструкцию.

7. Проделываем тоже самое в моторном отсеке, но уже снимаем его вверх - я использовал монтировку для снятия.

8. Вытаскиваем вал в салон.

9. Отмечаем положение 2х частей относительно друг друга и меняем крестовинку, не забывая накернить после замены.

10. Собираем в обратном порядке, начинаем с руля, хотя наверное неважно от куда начинать.

 

После того как собрали, настоятельно рекомендую выехать на ровную дорогу (не грунтовую) и проверить положение руля на прямом участке. В моем случае я промахнулся со шлицами и руль был завален влево, пришлось перебрасывать на рулевой рейке (под рулем перебросить на другой шлиц нельзя), так что бы руль встал ровно - 3 раза проделывал эту операцию :) смещая на 1 шлиц вправо, в итоге руль стоит ровно. При переброске вала, откручивать или ослаблять гайку на руле не требуется. (см.п.6)

 

После замены, люфт пропал и руль стал очень легкий.

Старая крестовина (фото выложу позже)  долго бы не отходила, потому как она была вся ржавая внутри, сальники треснувшими, смазка вперемешку с грязью. Честно говоря я был очень удивлен её состоянием.

 

Теперь по поводу пыльника.

Да, я пытался приколхозить пыльник, но увы, купленный мной пыльник рулевого наконечника от таврии (на кемри его колхозят) - не налез.

В следующий раз, когда буду менять, куплю 2 пыльника шруса от таврии и буду колхозить из них, по моим прикидкам должно сработать.

 

На замену и выравнивание руля ушло 3 часа, с перекурами.

С момента начала проблемы и до замены - 14 тыщ км.

 

Скрытый текст

 

 

Всем удачи!


Сообщение отредактировал snakes: 15 Январь 2018 - 10:56

  • vladimir.b, oleg12345, serega и 5 другим это нравится

#16 OFFLINE   Stack

Stack

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 09:22


Сталкивался с подобной проблемой на Мерседесе Вито. После установки новой крестовины, ребята на СТО замотали её в полиэтиленовый пакет, в который предварительно набили смазки.
Тысяч 50 уже пробежал.
  • oleg12345 и snakes это нравится