Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Вариатор УОЗ, есть ли смысл ставить его на ЕС8, 2.4АТ, после установки ГБО?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#21 OFFLINE   SamSat

SamSat

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Россия

  • Город: Симферополь
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Сергей

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:59

только позже


накапливая таблицу коррекций.


  • vladimir.b это нравится

диагностика и чип тюнинг в Крыму  www.chipcars.net

восстановление блоков SRS airbag  +7(978)770-35-75

официальный представитель Paulus chip в Крыму        

 


#22 OFFLINE   Stack

Stack

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 23:00

O.K. Теперь самый главный вопрос - Действительно нужен вариатор или УОЗ заложенный в прошиве будет оптимальным и для газа?



#23 OFFLINE   SamSat

SamSat

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Россия

  • Город: Симферополь
  • Авто: Emgrand EC7
  • Имя: Сергей

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 23:12

в заводской прошивке нету оптимального алгоритма расчёта угла для газа . когда есть возможность перепрошивки , лучше прошить,

если нет тогда вариатор.


на стоке , гораздо  более вероятность прогара клапанов.


  • vladimir.b это нравится

диагностика и чип тюнинг в Крыму  www.chipcars.net

восстановление блоков SRS airbag  +7(978)770-35-75

официальный представитель Paulus chip в Крыму        

 


#24 OFFLINE   Stack

Stack

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 23:25

Я не очень силен в чип тюнинге, прошивках и.т.д. Но если я правильно понимаю, есть таблица в которой есть зависимость Расход воздуха (давление во впуске) - обороты- температура двигателя и воздуха, соответственно длительность впрыска и УОЗ. А дальше идет коррекция по ДК, ДД может еще по какому датчику. Т.е. если я залил в бак г...но, то ДД внесет свою лепту и УОЗ сместится в позднюю сторону, а если топливо будет хорошим, то ДД будет "молчать" и мы получим максимально ранний УОЗ, заложенный в прошиве. ТАК?  Тогда ЭБУ двигателя при работе на газе будет загонять УОЗ в самый ранний, заложенный в прошиве. Зачем в таком случае нужен вариатор УОЗ?


  • Donbass 6969 это нравится

#25 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 05:30

Скрытый текст

Я не очень силен в чип тюнинге, прошивках и.т.д. Но если я правильно понимаю, есть таблица в которой есть зависимость Расход воздуха (давление во впуске) - обороты- температура двигателя и воздуха, соответственно длительность впрыска и УОЗ. А дальше идет коррекция по ДК, ДД может еще по какому датчику. Т.е. если я залил в бак г...но, то ДД внесет свою лепту и УОЗ сместится в позднюю сторону, а если топливо будет хорошим, то ДД будет "молчать" и мы получим максимально ранний УОЗ, заложенный в прошиве. ТАК?  Тогда ЭБУ двигателя при работе на газе будет загонять УОЗ в самый ранний, заложенный в прошиве. Зачем в таком случае нужен вариатор УОЗ?

 


  • vladimir.b это нравится
Ветры дуют, не та как хотят корабли.

#26 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Почётный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 237 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:54

АИС не при чём. И не нужно затрагивать чип–тюнинг. Советую изучить принцип работы ДВС с системами распределённого впрыска топлива :-) , потом почитать что такое GeTec :-)  Ну и немного знаний об октановом числе пропан–бутановой смеси, условий для её воспламенения и качественного сгорания :-)

Уважаемый, Вы приведите конкретные аргументы.

С уважением...

Уже побежал читать. :bbb: А как на счет опыта работы в этих делах?


Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#27 OFFLINE   Stack

Stack

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьков
  • Авто: Geely Emgrand ec-7
  • Имя: Андрей

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:48

 

Все понял, коррекция есть, но ее не хватает.



#28 OFFLINE   wwwrom25

wwwrom25

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Украина

  • Город: Харьковская обл.
  • Авто: EMGRAND EC8 2,4 AT Comfort
  • Имя: Роман

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:33

Уже побежал читать. :bbb: А как на счет опыта работы в этих делах?

В каких именно?

Насчёт установки и регулировки ГБО опыта достаточно.

Насчёт чип–тюнинга для ЭБУ двигателя 2,4 ещё рановато. Думаю что специалисты не разобрали прошивку и не сделали новую, подходящую для эксплуатации с ГБО. Самую универсальную и удобную, считаю 2х режимную прошивку, но не на всех ЭБУ их можно реализовать.

Так сходу не найду статью о сгорании пропан–бутановой смеси в ДВС. Но суть статьи была испытание температуры горения газа и температуры на выхлопе. Делались замеры на бедных и богатых смесях. Так вот в правильно отстроенном ГБО, никакой повышении температуры на выхлопе небыло! А это как–раз о том риске высокого нагрева клапанов...

Ещё раз скажу, ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ГБО!


  • Donbass 6969 это нравится

#29 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 05:55

В каких именно?

Насчёт установки и регулировки ГБО опыта достаточно.

Насчёт чип–тюнинга для ЭБУ двигателя 2,4 ещё рановато. Думаю что специалисты не разобрали прошивку и не сделали новую, подходящую для эксплуатации с ГБО. Самую универсальную и удобную, считаю 2х режимную прошивку, но не на всех ЭБУ их можно реализовать.

Так сходу не найду статью о сгорании пропан–бутановой смеси в ДВС. Но суть статьи была испытание температуры горения газа и температуры на выхлопе. Делались замеры на бедных и богатых смесях. Так вот в правильно отстроенном ГБО, никакой повышении температуры на выхлопе небыло! А это как–раз о том риске высокого нагрева клапанов...

Ещё раз скажу, ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ГБО!

Это верно, что при правильной настройке повышение температуры минимальное, да вот только авто при этом теряет в динамике,как не крути.


  • vladimir.b это нравится
Ветры дуют, не та как хотят корабли.

#30 OFFLINE   Donbass 6969

Donbass 6969

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • Россия

  • Город: Севастополь
  • Авто: ЕС7 ГБОСтаг4+ серебро Альп 1.8база
  • Имя: Юрий
  • Телефон: +7978-76-27-503

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 07:44

Позволю не согласится по динамике. До прошивки и после оной две разные машины, Володя корректировал мне карту и он свидетель резвости машины.
  • vladimir.b это нравится

Разве для смерти рождаются дети, Родина?


#31 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 10:45

Позволю не согласится по динамике. До прошивки и после оной две разные машины, Володя корректировал мне карту и он свидетель резвости машины.

Вообще то я имел ввиду голое ГБО без дополнительных прошивок.


Ветры дуют, не та как хотят корабли.

#32 OFFLINE   MrVes

MrVes

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Украина

  • Город: Луцьк
  • Авто: Emgrand EC7 (1,8, CVT, Tartarini)
  • Имя: Андрій

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 15:25

В каких именно?

Насчёт установки и регулировки ГБО опыта достаточно.

Насчёт чип–тюнинга для ЭБУ двигателя 2,4 ещё рановато. Думаю что специалисты не разобрали прошивку и не сделали новую, подходящую для эксплуатации с ГБО. Самую универсальную и удобную, считаю 2х режимную прошивку, но не на всех ЭБУ их можно реализовать.

Так сходу не найду статью о сгорании пропан–бутановой смеси в ДВС. Но суть статьи была испытание температуры горения газа и температуры на выхлопе. Делались замеры на бедных и богатых смесях. Так вот в правильно отстроенном ГБО, никакой повышении температуры на выхлопе небыло! А это как–раз о том риске высокого нагрева клапанов...

Ещё раз скажу, ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ГБО!

Трішки офтопа: цікавився питанням встановлення ВУОЗ (ЕС7) на АІС і вони "авторитетно" заявили, що авто з коробкою варіатор цей пристрій не потрібен, так як все коригується електронікою. Під час переходу на газ ГБО зчитує параметри лямбд з іншим коефіцієнтом (для газу), що дає адекватне сумішоутворення. Однак .... вони також заявили, що ні разу не практикували встановлення ВУОЗ на ЕС7. Якось так ....

впевнений, що з 8 Еміком аналогічна ситуація.

З.І. Особисто я випускні вже міняв і 2 лямбда зонда теж (сток + ліву фігню з базара).



#33 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 16:03

Трішки офтопа: цікавився питанням встановлення ВУОЗ (ЕС7) на АІС і вони "авторитетно" заявили, що авто з коробкою варіатор цей пристрій не потрібен, так як все коригується електронікою. Під час переходу на газ ГБО зчитує параметри лямбд з іншим коефіцієнтом (для газу), що дає адекватне сумішоутворення. Однак .... вони також заявили, що ні разу не практикували встановлення ВУОЗ на ЕС7. Якось так ....

впевнений, що з 8 Еміком аналогічна ситуація.

З.І. Особисто я випускні вже міняв і 2 лямбда зонда теж (сток + ліву фігню з базара).

:bbb:  Весёлые у вас ОД .


  • vladimir.b это нравится
Ветры дуют, не та как хотят корабли.