Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Цепь Грм,натяжитель,успокоитель.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#41 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 12 Апрель 2019 - 16:12

Стук муфты и дизеление это разные симптомы косяков муфты. И не обязательно они могут быть связаны между собой. Может быть стук без дизеления и дизеление без стука. Не буду описывать устройсво муфты и принцип ее работы. Информации на эту тему - вагон. Главное, четко локализовать источник стука, иначе все разговоры ни о чем.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vladimir.b, MiakaH, JanekaH и еще 1 это нравится
Yuriy

#42 OFFLINE   zv3ryga

zv3ryga

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Украина

  • Город: Николаев
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Владимир
  • Телефон: 0990557644

Отправлено 12 Апрель 2019 - 17:20

Стук муфты и дизеление это разные симптомы косяков муфты. И не обязательно они могут быть связаны между собой. Может быть стук без дизеления и дизеление без стука. Не буду описывать устройсво муфты и принцип ее работы. Информации на эту тему - вагон. Главное, четко локализовать источник стука, иначе все разговоры ни о чем.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

 

Я знаю принцип работы и устройство муфты. Но я больше чем уверен что это цепь. Хотя могу и ошибаться. Но если это муфта то тут пока не очем беспокоиться на форуме росийском по муфте пока не все прочитал но в процессе. В общем ещё понаблюдаю буду думать как локализовать источник стука


  • vladimir.b это нравится

#43 ONLINE   leon

leon

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев&Донецк
  • Авто: Emgrand-7 2013; М214122 1995; ЗАЗ965 1967

Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:05

Смени масло переходи на 5w40, т.к.твое жидкое

#44 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Почётный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 206 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 14 Апрель 2019 - 09:49

Сначала вникни в суть дела,,а потом советуй.

Нужно устранить неисправность,а потом уже решать с маслом.


Сообщение отредактировал vladimir.b: 14 Апрель 2019 - 09:52

  • oleg12345 и Yuriy это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#45 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 14 Апрель 2019 - 16:35

Нужно слушать. Цепь и муфта стучат по разному. Сам натяжитель стучать не может, а вот цепь может. Если неисправность в нятяжителе, был бы слышен стук цепи под нагрузкой. Обычно при неиспрвном нятяжителе отчеливо слышен шелест цепи и при увеличении нагрузки короткое постукивание, что-то вроде - трр-трр.
На форуме ты первый с таким диагнозом, поэтому и сомнения.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vladimir.b и oleg12345 это нравится
Yuriy

#46 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 130 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 094-123-85-63

Отправлено 14 Апрель 2019 - 19:23

 при увеличении нагрузки короткое постукивание, что-то вроде - трр-трр.

А по моему - при сбросе.

П.С. Вообще то за 10 минут из списанного ( выпрашенного, купленного, ворованного :bq000000: ) медицинского фонендоскопа при помощи крышки из консервной банки, гаечки на 3мм и вязальной спицы можно сделать автомобильный стетоскоп или купить у китайцев за 100грн. Затем все внимательно прослушать. Пользуюсь самодельным практически каждый день в течении лет десять... все целое и работает.


  • vladimir.b это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон


#47 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 14 Апрель 2019 - 19:52

Олег, при сбросе хорошо слушать стук вкладышей, а тут едешь под горку, чуть добавил газку и если цепь не натянута, то на секунду услышишь этот звук. Ну и при пуске он будет. Лечится заменой натяжителя. Если этих симптомов нет, то это не натяжитель. А двигатель слушать можно и с помощью воротка или длинной отвертки. Легче подлезть.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Yuriy

#48 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 130 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 094-123-85-63

Отправлено 14 Апрель 2019 - 19:57

Про вкладыши согласен на 100. Про цепь - на 90. При переходе на ХХ явное трр-трр, пока обороты не устаканятся... Отвертка, деревяшка хорошо, но стетоскоп лучше. С длинной разборной спицей подлезешь везде, только если соскочит и попадешь на вращающуюся деталь удар по ушам неслабый!


  • vladimir.b и Yuriy это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон


#49 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:30

Не спорю, конечно фонендоскоп лучше и стуки могут быть в разных режимах. Поэтому и написал что нужно слушать.
Бывают такие случаи, что и на голову не налазят.
Сам пользуюсь таким - 6dba967809cbd878e7c6b738fba73617.jpg

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Yuriy

#50 OFFLINE   zv3ryga

zv3ryga

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Украина

  • Город: Николаев
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Владимир
  • Телефон: 0990557644

Отправлено 15 Апрель 2019 - 00:42

При как мне кажется детальном изучении работы муфты и анализе этого цокота и при проверке натяжителя (с ним все в порядке я снял проверил) я пришёл к выводу что это все таки муфта. Причины так думать следующие.

- Этот цокот (слишком уж грубо называть это стуками скорее секундный цокот)  слышен только  когда двигатель простоял сутки или более

- Цокот тем продолжительней чем дольше двигатель простоит, например прошлым и позапрошлым летом отдыхая на море  когда машина простоит не заводясь целую неделю, двигатель заводится с  цокотом который не пропадает почти секунд 30.

- Машина эксплуатируется ежедневно и я раньше этого не замечал и лил "SHELL Helix Ultra 5W-30" а так как я залил 4 000 км назад масло "SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30" и это масло какоето там иновационное  и относительно не давно появилось, то есть повод грешить на него. 

- Читая все выше ответы и зная все симтомы своего двигателя лично у меня нет причин грешить на цепь и наяжитель.

- После того как цокот пропадает он больше не возникает во всех режимах работы двигателя под нагрузкой и без. Двигатель просто ласково говоря "шепчет"

 

На своей машине меняю масло каждые 5 тысяч. Знаю что параноя но это мой личный выбор. Фильтр ставлю "MANN W 68/3" возможно у него обратный клапан таков что за сутки масло уходит в поддон. Попробую поставить таёотовский. Ну и конечно же через уже скорую 1000 км залью масло "SHELL Helix Ultra 5W-30" без каки либо иноваций. 

 

Сам себе уверен что причин для паники особых нет ну так они работают у нас эти муфты такой конструктив и у 1zz-fe это также наблюдалось. 


Сообщение отредактировал zv3ryga: 15 Апрель 2019 - 00:53

  • Serg1609 и Yuriy это нравится

#51 OFFLINE   zv3ryga

zv3ryga

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Украина

  • Город: Николаев
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Владимир
  • Телефон: 0990557644

Отправлено 15 Апрель 2019 - 00:58

Не спорю, конечно фонендоскоп лучше и стуки могут быть в разных режимах. Поэтому и написал что нужно слушать.
Бывают такие случаи, что и на голову не налазят.
Сам пользуюсь таким - 6dba967809cbd878e7c6b738fba73617.jpg

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

 

Себе уже почти изготовил из обычного микрофона, предварительного улителя и  наушников.



#52 OFFLINE   Yuriy

Yuriy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев Вышгород
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
  • Имя: Юрий Борисович
  • Телефон: 0502430773

Отправлено 15 Апрель 2019 - 05:46

Приятно видеть когда люди думают и анализируют. Как шикарно описал симптомы стука муфты, сразу бы так. У меня было один в один. После замены масла (5W40) стук пропал.
Поменяешь у себя - напиши о результате. Похоже муфта чувствительна к его качеству.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • vladimir.b и oleg12345 это нравится
Yuriy

#53 OFFLINE   oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 130 сообщений
  • Украина

  • Город: СНЕЖНОЕ
  • Авто: ЕС7
  • Имя: Олег
  • Телефон: 050-583-38-68 ; 094-123-85-63

Отправлено 15 Апрель 2019 - 08:31

Себе уже почти изготовил из обычного микрофона, предварительного улителя и  наушников.

Это мы тоже проходили.Ерунда. При работе автомобильного двигателя очень много эл. наводок-помех...  В ушах треск и шум.

Самое правильное и надежное

Только вместо электрода - вязальная спица. Для удобства нужно сделать разборной, основная часть мм150 и дополнительная еще 200. Соединяются при помощи втулочки на 3 мм.


  • Serg1609, Yuriy и Олег-олег это нравится

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. © Цицерон


#54 OFFLINE   zv3ryga

zv3ryga

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Украина

  • Город: Николаев
  • Авто: geely emgrand ec7
  • Имя: Владимир
  • Телефон: 0990557644

Отправлено 15 Апрель 2019 - 08:45

Спасибо попробую