Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Замена тормозных колодок

тормозные колодки замена

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 181

#1 OFFLINE   j_mihon

j_mihon

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Россия

  • Город: Донецк, Кемерово
  • Авто: Geely FE-1 Base 2011 White
  • Имя: Михаил
  • Телефон: +7 (983) 226-81-26

Отправлено 02 Март 2014 - 19:31

Всем доброго времени суток.

 

На данный момент пробег моего авто 45,5 тыс.км. Иногда стал появляться писк при легком торможении, вот и решил сменить колодки.

Передние были изношены на 40%. Но, что больше всего удивило, так это износ диска, еще немного и стал бы критическим. В скором времени потребуется их замена. Так что, думаю, лучше пораньше сменить колодки и не доводить диски до такого износа.

Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних. Зато с заменой колодок было очень весело, потратил 6 часов.... Все никак не мог вернуть цилиндр в исходное положение, в какую бы сторону не крутил. В итоге вытащил поршень наружу и очень долго пытался его вставить обратно, к тому же немного надорвал пыльник, что очень расстроило. Но самое противное - пыльник видимо не меняется, такое чувство, что он запрессован в цилиндр:(. После сборки разрыв промазал резиновым клеем, может хоть как-то поможет...

Теперь совет всем - для того, чтоб вернуть поршень в исходное положение, лучше всего снять вообще суппорт, отсоединив от него тросик и тормозную трубку. Затем снять прокачной штруцер и слить всю ТЖ. Затем я закрепил суппорт в тисках и пассатижами с длинными концами стал закручивать цилиндр.

ВНИМАНИЕ - при этом процессе прокачной штуцер лучше не ставить, т.к. будет очень тяжело закручиваться. Левый необходимо крутить по часовой стрелке, а правый - против часовой.

После пятичасовых мучений с левым, правый был сделан за 20 минут. Остается только прокачать систему и долить, при необходимости, ТЖ


  • Donbass 6969, iqor zur., володя николаевич и 6 другим это нравится

#2 OFFLINE   володя николаевич

володя николаевич

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Россия

  • Город: .Ростовская обл.
  • Авто: Эмгранд ЕС7 Люкс
  • Имя: Владимир
  • Телефон: чёрный

Отправлено 02 Март 2014 - 20:14

Пробег чуть больше 3500км и писк с левой стороны (спереди) при лёгком торможении практически появился сразу после начала эксплуатации.Неужели уже надо менять тормозные колодки?Отпишись после замены писк пропал?


  • Maxailllmelia это нравится

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!


#3 OFFLINE   NikVas

NikVas

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Украина

  • Город: г.Запорожье
  • Авто: Эмгранд ЕС718 база, бордо, ГБО, 2012г.в.
  • Имя: Николай
  • Телефон: +38 099 135 11 89

Отправлено 02 Март 2014 - 23:23

 

Зато с заменой колодок было очень весело, потратил 6 часов....

 

Интересно, на СТО, эта операция так же столь трудоёмка ?


77c2a1350f5f513d738bbcae12827fbb.gif            Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца...


#4 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 03 Март 2014 - 03:45

Если мне не изменяет память,Carson менял на пробеге в шестедесят с лишним,поставил аналоги.


Ветры дуют, не та как хотят корабли.

#5 OFFLINE   Вячек

Вячек

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка Донецкой обл.
  • Авто: ЕС 7 база 1,8
  • Имя: Вячеслав

Отправлено 03 Март 2014 - 18:53

Привет! Не понял - зачем снимать весь суппорт, когда нужно открутить нижний болт и поднять вверх суппорт на верхнем болту.Отжимать поршни тормозных  цилиндров нужно монтировкой - вставляя между тормозным диском и колодкой.


Вячеслав


#6 OFFLINE   uvinal

uvinal

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Россия

  • Город: Жигулёвск
  • Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
  • Имя: Андрей

Отправлено 03 Март 2014 - 19:02

Привет! Не понял - зачем снимать весь суппорт, когда нужно открутить нижний болт и поднять вверх суппорт на верхнем болту.Отжимать поршни тормозных  цилиндров нужно монтировкой - вставляя между тормозным диском и колодкой.

Я тоже этот момент не понял, и по поводу задних колодок сомнения, как раз они то и служат дольше, чем передние, обычно в первую очередь под замену идут передние колодки.


Ветры дуют, не та как хотят корабли.

#7 OFFLINE   Вячек

Вячек

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка Донецкой обл.
  • Авто: ЕС 7 база 1,8
  • Имя: Вячеслав

Отправлено 03 Март 2014 - 19:18

Да, передние стираются быстрее, но может качество колодки - не то.


Вячеслав


#8 OFFLINE   j_mihon

j_mihon

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Россия

  • Город: Донецк, Кемерово
  • Авто: Geely FE-1 Base 2011 White
  • Имя: Михаил
  • Телефон: +7 (983) 226-81-26

Отправлено 03 Март 2014 - 19:53

Ну-ну, хотел бы я посмотреть на то, как монтировкой винт будут задавливать....


  • Donbass 6969 это нравится

#9 OFFLINE   FAnL

FAnL

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений
  • Россия

  • Город: в России
  • Авто: EMGRAND FE-2 luxury

Отправлено 03 Март 2014 - 19:57

А причём винт, если в посте говорилось про поршни тормозных цилиндров? :question2-22069ff58da0de5e26166



#10 OFFLINE   Donbass 6969

Donbass 6969

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • Россия

  • Город: Севастополь
  • Авто: ЕС7 ГБОСтаг4+ серебро Альп 1.8база
  • Имя: Юрий
  • Телефон: +7978-76-27-503

Отправлено 03 Март 2014 - 20:08

Столкнулся со всем изложенным приблизительно на 35-40т. км. Нельзя упустить момент стачивания колодок в ноль, 5мм толщины- пора менять, чтобы потом не было "мучительно больно". Передние поменял на 32тыс., заметил "спиливание" дисков. 


Разве для смерти рождаются дети, Родина?


#11 OFFLINE   j_mihon

j_mihon

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Россия

  • Город: Донецк, Кемерово
  • Авто: Geely FE-1 Base 2011 White
  • Имя: Михаил
  • Телефон: +7 (983) 226-81-26

Отправлено 03 Март 2014 - 20:08

А при том, что сначала разберитесь с устройством заднего суппорта и принципами его работы, а потом пишите свое мнение. А то и не видели их никогда, зато все умные



#12 OFFLINE   FAnL

FAnL

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений
  • Россия

  • Город: в России
  • Авто: EMGRAND FE-2 luxury

Отправлено 03 Март 2014 - 20:15

Руководство по обслуживанию и ремонту (скан книги есть в клубе) стр.14-183. :idea:Зачем обижаться, ведь Вячек хочет помочь. Может кто ещё делать будет. Если я буду делать, то в сервисе ,может и не у ОД, мне так проще, чем разобравшись в работе суппорта, ещё и тормозную прокачивать, что не рекомендуется делать самостоятельно на машинах с ABC. :t1806:



#13 OFFLINE   Вячек

Вячек

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка Донецкой обл.
  • Авто: ЕС 7 база 1,8
  • Имя: Вячеслав

Отправлено 03 Март 2014 - 20:27

Да смотрели мы все, меняется также как и передние. Менял на работе на Тойота - такие же. Значит проблема была в другом.


Вячеслав


#14 OFFLINE   vladimir.b

vladimir.b

    Почётный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 444 сообщений
  • Украина

  • Город: Донецкая обл. Славянск.
  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+
  • Имя: Владимир.
  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179
  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 03 Март 2014 - 20:35

А при том, что сначала разберитесь с устройством заднего суппорта и принципами его работы, а потом пишите свое мнение. А то и не видели их никогда, зато все умные

Михаил совершенно прав.Изучите мат часть задних суппортов,а потом давайте совет.Замена задних колодок так просто не прокатит, С передними проще.


  • Donbass 6969 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.


#15 OFFLINE   j_mihon

j_mihon

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Россия

  • Город: Донецк, Кемерово
  • Авто: Geely FE-1 Base 2011 White
  • Имя: Михаил
  • Телефон: +7 (983) 226-81-26

Отправлено 03 Март 2014 - 20:35

Что-то не верится, на Тойотах поршень также вкручивается в суппорт, поэтому его никак нельзя вдавить



#16 OFFLINE   Serg1609

Serg1609

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Россия

  • Город: Курчатов, Курская обл.
  • Авто: Emgrand EC7 lux 1,8
  • Имя: Сергей

Отправлено 03 Март 2014 - 21:07

Кстати, на Ниссанах задние поршни тоже вкручиваются...Правда, без особых чрезмерных усилий, я вкручивал большими пассатижами, губки ставил в проточки поршней. Потом знакомый слесарь давал спец. приспособление, по его словам для Тойот и Ниссанов. Но просто монтировкой поршни не получится вдавить! Там стопорное кольцо стоит, по типу поршневого компрессионного, оно легко выходит наружу, но не двигается внутрь. За счет этого происходит подводка колодок.


  • graf, j_mihon, NikVas и еще 1 это нравится

154923-6.png

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

 

https://avto.pro/запчасти без посредников


#17 OFFLINE   Вячек

Вячек

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка Донецкой обл.
  • Авто: ЕС 7 база 1,8
  • Имя: Вячеслав

Отправлено 03 Март 2014 - 21:34

1.  Поднять  автомобиль  на  подъемни­ке  и  зафиксировать с  помощью специ­альных опор.
Примечание:
Чтобы  постараться  сохранить балансировку  колеса,  перед снятием шины с диска,  необходимо на­нести установочные метки.
2.  Отвернуть  гайки  крепления  и  снять заднее колесо в сборе.
3.  Отсоединить  от  тормозного  суп­порта  трос  стояночного  тормоза  (1), как показано на рисунке ниже.
4 .  Выкрутить  нижний  болт/направля­ющую тормозного суппорта  (2),  как по­казано на рисунке ниже.
5.  Поднять тормозной суппорт вверх.
6.  Извлечь  тормозные  колодки,  как показано на рисунке ниже.
2.  Установить  тормозные  колодки  в направляющие,  вместе  с  прижимными 
пружинами.
3.  При  необходимости,  используя специальное  приспособление,  отвести суппорта.
Вот, что я вычитал и просмотрел в руководстве по ремонту.

  • Рас это нравится

Вячеслав


#18 OFFLINE   Serg1609

Serg1609

    Премиум-пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Россия

  • Город: Курчатов, Курская обл.
  • Авто: Emgrand EC7 lux 1,8
  • Имя: Сергей

Отправлено 03 Март 2014 - 21:38

...

3.  При  необходимости,  используя 
специальное  приспособление,  отвести 
поршень  внутрь  цилиндра  тормозного 
суппорта.
 

 

Вот то, о чем мы тут говорим!

По книжке - это одно, а своими руками - это совсем другое!


  • NikVas и vladimir.b это нравится

154923-6.png

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

 

https://avto.pro/запчасти без посредников


#19 OFFLINE   j_mihon

j_mihon

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Россия

  • Город: Донецк, Кемерово
  • Авто: Geely FE-1 Base 2011 White
  • Имя: Михаил
  • Телефон: +7 (983) 226-81-26

Отправлено 03 Март 2014 - 21:38

Смотрите, что установлено на авто в реальности, а не то, что написано


  • vladimir.b, Donbass 6969 и ТАКСИСТ это нравится

#20 OFFLINE   Вячек

Вячек

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Украина

  • Город: Макеевка Донецкой обл.
  • Авто: ЕС 7 база 1,8
  • Имя: Вячеслав

Отправлено 03 Март 2014 - 21:40

Ну когда будем менять, тогда и посмотрим. Пробег 20500 км - колодки больше половины.


Вячеслав