Перейти к содержимому

automobiles

Фотография

Семейный седан


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 102

#101 ONLINE   leon

leon

    Ветеран

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 090 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев&Донецк
  • Авто: Emgrand-7 2013; М214122 1995; ЗАЗ965 1967

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 21:36

Друзья всем привет. Поделюсь информацией о попытке заменить радиатор печки. Если коротко, то геморрой ещё тот. Мне это пока не удалось. Т.к. я воодушевленный беседой с Виталием решил, что там не так сложно. Однако все очень не просто. Во-первых мне не удалось снять некоторые кожухи один я открутил, а на втором сломал пару креплений, т.к. не знал что и как можно сделать, т.е. снять. Вообщем то, я до радиатора печки добрался, однако пилить трубки пока не стал. Мои габариты не позволяют вместиться в том ограниченном пространстве да и ещё спина даёт о себе знать. Пока переделал подключение редуктора ГБО на параллельное. Промывал СО всю. После того как слил антифриз в корыто, я если честно, сильно расстроился сколько вышло какушек. Из расширительного бачка вытянул приличный кусок субстанции похожей на глину. При чем, эта дрянь растворилась в воде! Промывал пока только водой и сливались ещё какашки. Что за дрянь заливали на АИСе?! Сейчас залил просто воду в СО, завел мотор и на табло высветился значек чек-энджи! Правда я когда лазил в салоне, с эл.педали снимал эл.разьем и так завел. Потом соединил фишку обратно, но чек светится.С АКБ клемму скинул, но чек светится. ЕЛМ у меня нет, чтобы проверить на ошибки. Да и ещё есть в СО пробка, через редуктор ГБО не проходит ОЖ и машина не переходит на газ. Вот такой результат.
Завтра добью СО - промою водой с лимоннкой, потом содой и чистой водой, все же попробую снять старый радиатор печки и всунуть новый. Залью новый антифриз, надеюсь выгоню пробку и буду искать ошибки. Всем мира.

Сообщение отредактировал leon: 21 Октябрь 2018 - 07:03

  • vitaliy B, NikVas, vladimir.b и еще 1 это нравится

#102 ONLINE   leon

leon

    Ветеран

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 090 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев&Донецк
  • Авто: Emgrand-7 2013; М214122 1995; ЗАЗ965 1967

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 17:05

Привет друзья. Вчера я догрел мотор до сработки карлсона и так он и переночевал. Сегодня первым делом я завел двигатель и через небольшой промежуток времени 5-8мин двиг перешёл на газ! А чек так и светится,пичаль. Далее
опять про радиатор печки. Решил я оставить старый радиатор. Промывал систему охлаждения, несколько раз опять выходили какашки, но уже меньше. Пока все мыл, с АКБ клемму я снял. Также снял патрубок от воздушного фильтра и посмотрел на дроссельную заслонку. Там присутствовал нагар совсем немного. Пришлось её снять и промыть уайспиртом продул и поставил обратно на заслонке цифирка 52, наверное диаметр.
После СО продул воздухом и залил антифриз. Заливал через редуктор и печку. Завел прогрелся долил пожмакал патрубки, ещё завел и так, до сработки карлсона. Потом печка стала греть и после полного остывания, в расширительном бачке уровень ОЖ упал. Я долил до метки почти "макс" и завел мотор все работает хорошо мотор переходит на газ, печка греет из правого верхнего сопла в салон дует 54°. слева - 58° центр 56°. Что в принципе пока устраивает.Все измерения делал цифровым прибором с выносным датчиком. Позже проверю термометром. Вот такие дела. Да чек погас!!!
Я доволен Эмграндом всем мира.
  • Вячек, vitaliy B и pankovich это нравится

#103 ONLINE   leon

leon

    Ветеран

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 090 сообщений
  • Украина

  • Город: Киев&Донецк
  • Авто: Emgrand-7 2013; М214122 1995; ЗАЗ965 1967

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 20:31

Пы.сы. выкрутил свечи зажигания, визуально нагара на центральном электроде нет. И проверил зазор, правда был только набор плоских щупов. Так на всех зазор 0.85мм, который делал перед установкой 0.8мм, пробег свечек 15т.км. Подрегулировал зазор,сделал 0.8 и закрутил обратно.
Да вот ещё инфа. В салоне снял центральный тоннель, там открылся вид на трубопровод подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров. Все на вид такое хлипкое и не герметичное. Требуется проклейка каким-то уплотнением, типа тонкого антискрипа. У меня пока такого материала нет. Салон не собирал. Да хочу в свободное место где заглушки, приколхозить вольтметр, там рядом розетка прикуривателя вот и подключу его оттуда. Как-то так.
  • NikVas это нравится