Перейти к содержимому






Фотография

Регион 36. Воронежская Встреча 01.03.14

Написано IgoRRius , в Новости Клуба 03 Март 2014 · 1 933 Просмотров

  • Воронежская Встреча 01.03.14
  • Воронежская Встреча 01.03.14
  • Воронежская Встреча 01.03.14
  • Воронежская Встреча 01.03.14
  • Воронежская Встреча 01.03.14
  • Воронежская Встреча 01.03.14
  • Воронежская Встреча 01.03.14
  • Воронежская Встреча 01.03.14

Регион 36. Воронежская Встреча 01.03.14

На встрече владельцев Эмгранда присутствовали: Дмитрий (Дмитрий77), Анатолий (FAnL), Альберт (Альберт), Сергей (s.shindler), Григорий (григорий), Юрий (Алексеевич).

Встреча в этот раз происходила в нескольких действиях.
  • Сама встреча. Где комиссионо осмотрели наши машины. Посмотрели и обсудили, кто и что себе поставил с момента предыдущей встречи. Обсудили технические вопросы. Так как встречи проходят, не очень далеко от автосалонов, и рядом с АЗС. На АЗС встретили нового владельца Эмгранда ЕС-7, и пригласили к нам на встречу. Новый владелец Эмгранда подъехал к нам немного пообщался. Очень спешил и видно было еще на эмоциях от покупки, ведь проехал он на своем авто всего от салона до АЗС км 2-3. И попал к нам.
  • Передислокация встречи к официальному дилеру «Модус-Воронеж» на Официальную презентацию Geely Emgrand X7 в городе Воронеж.
  • Посещение участников Воронежского филиала клуба презентации. По приезду колонной в салон попали на пресс-конференцию официальных лиц компании Geely в России во главе - Директора по развитию компании Geely в России. Поучаствовали в пресс-конференции, я задал вопрос, о штатной магнитоле в комплектации Luxury. И получил вполне понятный и в принципе правильный ответ.
Обсудили свои замечания по своим машинам. Беседа наша проходила с перерывами и со сменами участниками диалога, наверно часа полтора. Представители компании Geely охотно шли на разговор (не ожидая такого развития событий, даже жалею, что не подготовился с вопросами), поговорили, обсудили буквально все: основные проблемы и замечания по машинам, дилеров, прохождения технического обслуживания, гарантию, вопросы по запасным частям, планы будущего развития компании в России. Вручили визиточку нашего клуба.

Представителями компании Geely в России для участников нашего клуба Воронежского филиала, в честь нашего знакомства были подарены памятные подарки. ( Мужики, подарки у меня, раздам при встрече).

Подводя итоги беседы. (это лично мое мнение, и вполне адекватное, и соглашаться или нет это дело каждого лично). Получил много положительных эмоций от беседы и вполне нормальных и адекватных ответов на вопросы.

Компании Geely в России действительно стремится к развитию в России, борется за повышения качества выпускаемой продукции, и престиж марки Geely.

Так же представителями компании было озвучено, чтобы владельцы автомобилей при возникновении вопросов обращались в компанию. На официальном сайте компании есть телефон горячей линии.







  • FAnL, rus4876 и dj_serega это нравится



Март 2021

П В С Ч П С В
12345 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Последние комментарии

пользователей просматривает

пользователей, гостей, анонимных