Перейти к содержимому

automobiles

Самый Популярный Контент


#73224 Интеллектуальный блок управления стеклоподъемниками

Написано Matrix 21 Апрель 2014 - 14:29

Здравствуйте одноклубники! :smile:

Еще в прошлом году зародилась у меня мысль сделать интеллектуальный блок управления стеклоподъемниками, т.к. китайцы ну очень обделили нас владельцев комплектации комфорт и база :045: .

На данный момент уже собрано много устройств. Но они уже разошлись по новым хозяевам :299181260: . Сейчас идет подготовка следующей партии блоков, если есть желающие, оставляйте комментарии в данной теме, если есть предложения тоже буду рад :friendmin2: !

Вот список того что умеет устройство (жирным выделены настройки по умолчанию):

Скрытый текст


Несколько фото:
https://plus.google....CJLo0Yr-rafoigE

Видео:



 

Список людей которые уже приобрели устройство :friendmin2: :

Ярослав, Алекс Шаихов, vit_mak, joker0x, Edik, oknofaktor, j_mihon, overlord1945, Даймон Кут, Сереганчик, skall79, MrVes, NikVas, inginer, Kladkevich_82, Kandidat, graf, rom4ik72, Leo, Drfresh88, vicar, vitaliy B, Ronnie, polomasky1, efsm, i-pasha, Виталий, Dr.uCAR, mif43, Anker, Jora, Val, Виталик_Vitalic и многие другие...

 

Подключение блоков из первой партии производить по инструкции v3.0, блоки второй партии подключаются по инструкции v4.0, блоки третьей партии по инструкции v5.0, последняя партия v7.0

Полная инструкция! Обязательна к прочтению перед установкой блока! (v3.0):
Прикрепленный файл  Полная инструкция v3_0.pdf   5,98МБ   141 Количество загрузок:
Краткая инструкция и схема подключения ИБ (v3.0):
Прикрепленный файл  Краткая инструкция и схема подключения ИБ v3_0.pdf   2,01МБ   74 Количество загрузок:

 

Полная инструкция! Обязательна к прочтению перед установкой блока! (v4.0):

http://www.ex.ua/313863955946

Краткая инструкция и схема подключения ИБ (v4.0):

Прикрепленный файл  Краткая инструкция и схема подключения ИБ v4_0.pdf   1,95МБ   76 Количество загрузок:

 

Полная инструкция! Обязательна к прочтению перед установкой блока! (v5.0):

http://www.ex.ua/467097757787

Краткая инструкция и схема подключения ИБ (v5.0):

http://www.ex.ua/870605849273

 

Полная инструкция! Обязательна к прочтению перед установкой блока! (v7.0):

http://www.emgrand-i...uction_v7_0.pdf

Краткая инструкция и схема подключения ИБ (v7.0):

http://www.emgrand-i...uction_v7_0.pdf

 

«Обучение»

Скрытый текст



#94651 Вишневый люкс

Написано bikovru 16 Март 2015 - 08:07

Купил 16 февраля я себе свою машинку. На вариаторе. Расход сначала не радовал. 12 литров при минус 20 на улице по городу. После первой тысячи немного спал до 11. ТО прошел на 1600 где то. 2080 работа и расходники. Всего 3700 руб. Расход упал ещё и на улице уже ближе к 0 было. На 2200 проявилась кривая сборка - машину не смог завести. После долгих обсуждений в интернете пришли к выводу что где то коротит масса. Аккумулятор зарядил полностью. Стартер щелкает. С прикуривания каким то чудом завелась. ОД нашли ослабшие проводки и машина снова побежала. Заправился на КПД на тыщу со скидкой - 34 литра. Хватило на 200 км по трассе и 188 по городу. Вышло 8.7 литра. Через месяц заправлю башнефть на тыщу. Поставил русский на ГУ и навител. Всё гуд.
  • Дмитрий7777, Jordantuh, Danielmut и 41 другим это нравится


#103444 Новый логотип и видеозаставка клуба

Написано Kandidat 14 Сентябрь 2015 - 14:03

все-таки создал тему :smile:

пока что наброски, и интерес что скажут другие по поводу задумки......вот есть пока что два варианта

 

Вариант 1

d194116ed041.jpg  d40c0cd08bf8.jpg

 

Вариант 2
a68bc33960de.jpg
 

суть в том интересно-ли это, и нужно-ли делать?.....цвета можно и изменить, так как это пока что наброски

а вообще я хотел-бы сделать клубный логотип как-бы в 3D, и уже по нему потом сделать видео заставку для клубного видео......

работы это не мои.....просто я познакомился с человеком который этим занимается....вот по моей просьбе он и сделал...




#85921 Новый раздел!

Написано Alex 06 Ноябрь 2014 - 13:29

Приветствую всех! Уважаемые форумчане, по многочисленным просьбам мы открываем на нашем форуме новый подраздел, для тех у кого есть автомобили марки Geely для комфортного и полезного пребывания на нашем форуме! Раздел поделён на индивидуальные ветки для каждой модели Geely. Всем приятного общения!




#545 Клубный фотоальбом

Написано Alex 19 Август 2012 - 23:15

Фотографии наших Эмграндов!
  • Jordantuh, InessaMisa, Danielmut и 24 другим это нравится


#20092 На что обратить внимание перед покупкой Эмгранда

Написано Aleks79 22 Март 2013 - 10:05

Завтра еду принимать автомобиль. На что обратить внимание, кроме моей инструкции (см. в прикреплённом файле)? Про ДХО читаю тему и не пойму - с их работой проблема?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4677_.doc   50,5К   275 Количество загрузок:

  • FramkieSed, Peraturtug, VladimirGag и 24 другим это нравится


#92959 Запасные части к ЕС7 и цены на них.

Написано maloy 21 Февраль 2015 - 18:18

Привет, клубни! 

 Решил создать эту тему, т.к. сейчас для меня актуален ремонт ходовой, а по ценам на запасные части кто как хочет так и дроч..т!!! ... извините за прямоту! ...ищу сайлентблоки подвески - и цены отличаются у продавцов не на 50 грн., а в разы!!! ... например, сайлентблок задней балки ( обычный ) от 230 грн до 450 грн, а полиуретан он 799 до 1300 и это за одну штуку!!! :wacko: короче ахулитка моя ахулитная!!!

 В этой теме предлагаю писать о всех приобретённых запасных частях, на наши автомобили, с актуальной на день приобретения ценой

 

 ... думаю тема будет живой и полезной для всех пользователей нашего дружного коллектива!!!




#116289 Мой ассистанс или когда не смог проехать мимо...

Написано Indispensable 30 Май 2016 - 11:31

Расскажу-ка Вам свою автоисторию, которая случилась 28.05.2016. Ехал с тестем из Белой Церкви в Володарку Киевская обл. Перед въездом в Володарку стоит на обочине водитель ВАЗа-2105 с троссом, просящий помощи то ли толкануть, то ли дотянуть до ближайщего СТО. Отвез тестя домой и вернулся к ВАЗу. Времени прошло минут 5, так никто и не остановился, хотя поток машин там достаточный. Володарка - это ПГТ, где в субботу после обеда СТО уже не работают. Слетел у него от перегрева ремень, сбилось зажигание. Со слов водилы, он его выставил. Кинули трос, и потянулись. Протянул до оговоренного центра Володарки (там есть СТО) ни на газу ни на бензине машина так и не завелась. А им ехать до Тетиева (это 60 км пути). СТО уже не работало. Сам я там не местный, чтобы вызвать мастеров СТО (нет контактов). Вызвал тестя, у него ВАЗ-2106. Небольшая диагностика: 1) бензин не поступает в карбюратор (походу перегрелся бензонасос), 2) для запуска на газу все-таки не выставлено зажигание. Выставили ему зажигание и машина завелась на газу. Водила 5-ки обрадовался. На вопрос "сколько с него" - мы улыбнулись. Ничего не взяли и не хотелось. Ну не ради же там каких-то (даже не знаю) 50 или 100 грн. я вернулся к нему. Вот просто захотелось сделать хорошего дело, получить от этого кайф - оказать помощь. А как тому водителю было приятно? Он думал так - а вышло все совсем по-другому и будет человек вспоминать и рассказывать другим эту историю. А может среди его слушателей будет тот, кто мне поможет при случаи и тоже ни копейки не возьмет...
Всякое в жизни бывает. Если Вы не зарабатываете на жизнь тем, чем можете помочь другим, делайте бесплатно. Вы от этого не станете богаче, зато "+" в карму и приятные ощущения гарантированы. Проверено на себе не однократно!




#89626 С Новым Годом, друзья!

Написано Alex 30 Декабрь 2014 - 13:07

b1c94454573e.gif
 
 
Уважаемые одноклубники!
 
Emgrand клуб поздравляет Вас с Новым Годом и Рождеством Христовым!
 
Мы искренне благодарны Вам за то что Вы были с нами в ушедшем году.
 
 
 
2af206a3e229f6f05f54ed9472c294aa.gif    Желаем, чтобы Новый 2015 год был теплым и добрым к Вам.    2af206a3e229f6f05f54ed9472c294aa.gif
 
Чтобы будущее было свежим и чистым, как рождественский снег.
 
530568e1e667421dbb64a5669910e335.gif   Чтобы Ваше здоровье и вера в себя были крепкими, как мороз.    530568e1e667421dbb64a5669910e335.gif
 
 
 
Пусть год Синей Деревянной Козы, принесет Вам вдохновение на покорение новых горизонтов, успеха в работе, верности в отношениях, смелости в действиях, скорости в принятии решений и упрямства на пути к цели.
 
 
 
С Новым годом и Рождеством Христовым!
 
 
e25479f8aa15d59ed0831f621f4e2cbf.gif    blue.jpg     e25479f8aa15d59ed0831f621f4e2cbf.gif
 
 
for_banner_end2.gif

  • IgoRRius, Anderleht, vitaliy B и 20 другим это нравится


#31 Общие впечатления и отзывы о Geely Emgrand EC7

Написано IgoRRius 13 Апрель 2012 - 14:23

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ))))

Очень просим всех владельцев Emgrand EC7 оставить в этой теме отзыв про свою машину. Так сказать общие впечатления.

Думаю, это будет интересно для всех!

Спасибо!


P.S. В данной теме запрещается задавать вопросы, для вопросов есть соответствующие темы! Пишите здесь только отзывы!!!


  • Jordantuh, Danielmut, stydaywal и 22 другим это нравится


#75343 Как правильно было дано объяснение при ДТП после столкновения с а/м Hummer...

Написано Alex 19 Май 2014 - 17:50

Я, ФИО, двигался __.__.2012 года в__.__в сторону пр. Победы на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.

На перекрестке с ул. Дмитриевской неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.

В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ____, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.

Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.

Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов 
земного шарика. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.

Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).

В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.

Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ.
Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.

О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата
 Азербайджанского парламента на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.


Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.

Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.

Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер ____ и а/м Suzuki Jimny.

Дата __.__.2013г. Подпись_________(___________)

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                 Если понравилось, жмите кнопку "нравится"!                          

 

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%




#6820 Минусы автомобилей Emgrand ЕС7, ЕС7-RV

Написано Anderleht 13 Декабрь 2012 - 17:02

Нещодавно спілкувався з одним із бізнесменів нашого міста. Він хоче купити сину Емгранд. Запитував про машину, які мінуси. Це питання цікавить багатьох людей, які обирають машину і поглядають в сторону нашого улюбленого "китайця".  ;) Пропоную в цій темі висказатися власникам Емграндів про мінуси, які вони для себе відкрили в ході експлуатації.

Для мене мінусами були наступні речі:
1. провали в роботі двигуна між холостим ходом і до приблизно 1500 об/хв
(детально описував тут)
2. не дуже задоволений роботою клімат-контролю в холодну пору року - перепади температури (обговорення), запотівання вікон (обговорення).
3. скрип в торпедо. Зовсім незначний, лише на чималих нерівностях, виліковний, але все-одно присутній.
4. хрип задніх динаміків.
5. маленький "бардачок". Листок формату А4 не влазить. Біда не велика, але все-рівно недолік, особливо, коли треба документи покласти.
6. малий пройом багажника при 680л об'єму.

Можливо, щось упустив. Колеги доповнять, або і сам ще щось пригадаю.
__________________________________________________________________________________

Недавно общался с одним из бизнесменов нашего города. Он хочет купить сыну Эмгранд. Спрашивал о машине, какие минусы. Этот вопрос интересует многих людей, выбирающих машину и поглядывающих в сторону нашего любимого "​​китайца".  ;) Предлагаю в этой теме высказаться владельцам Эмграндов о минусах, которые они для себя открыли в ходе эксплуатации.

Для меня минусами были следующие вещи:
1. провалы в работе двигателя между холостым ходом и до примерно 1500 об / мин
(подробно описывал здесь)
2. не слишком доволен работой климат-контроля в холодное время года - перепады температуры (обсуждение), запотевание окон (обсуждение).
3. скрип в торпедо. Совсем незначительный, только на больших неровностях, излечим, но все равно присутствует.
4. хрип задних динамиков.
5. маленький "бардачок". Листок формата А4 не влезает. Беда не большая, но все равно недостаток, особенно, когда нужно документы положить.
6. малый проем багажника при 680л объема.

Возможно, что-то упустил. Коллеги дополнят или сам еще что-то вспомню.
  • Gresgjak, Nikolayslods, OscarDiapy и 21 другим это нравится


#54847 ЕС7 "Пурпур"

Написано Racer 19 Ноябрь 2013 - 11:08

Итак, в воскресенье сделал заказ.
.
Изображение
.
Geely Emgrand 1.8 Luxury CVT
Двигатель 1,8 см2, 126 л.с. (аналог тойотовского 1ZZ-FE) с цепным приводом ГРМ
КПП - бельгийский вариатор производства Punch Powertrain
Подвеска передняя: независимая McPherson
Подвеска задняя - полузависимая (балка)
Тормоза передние: дисковые, вентилируемые
Тормоза задние: дисковые
Цвет - Темная вишня.
Комплектация:
.
Окрашенные в цвет кузова наружные дверные ручки с декоративными хромированными вставками ●
Передние галогеновые фары с корректором угла наклона●
Передние противотуманные фары с дневными ходовыми огнями●
Боковые зеркала с функцией электропривода и обогрева●
Передние и задние двери с функцией суперблокировки (двойное запирание)●
Датчики парковки в заднем бампере●
Атермальное ветровое стекло●
Атермальное заднее стекло с обогревом и встроенной антенной●
Люк с травмобезопасным электроприводом●
Шины размерностью 215/55R16●
16-дюймовые легкосплавные колесные диски●
Запасное колесо 15-дюймовое●
Кожаная обивка сидений с алькантарой●
Электрическая регулировка водительского сидения●
Выдвигающаяся вручную шторка заднего стекла●
Декоративные накладки на пороги с надписью Emgrand●
Солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой●
Отделение для очков●
Прикуриватель●
Дополнительная розетка (12В)●
ABS (антиблокировочная система тормозов)●
EBD (электронная система распределения тормозных усилий)●
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении●
Боковые брусья безопасности в дверях●
Фронтальная подушка безопасности водителя●
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира●
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира●
Боковые подушки безопасности занавесочного типа●
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями●
Регулировка передних ремней безопасности по высоте●
Задние трехточечные ремни безопасности●
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности●
Сигнализация о незакрытых дверях●
Функция блокировки открытия задних дверей изнутри ("детский замок")●
Крепление для детского кресла на заднем сидении (ISOFIX)●
Иммобилайзер●
Центральный замок●
Пульт дистанционного управления центральным замком в раскладном ключе●
Сигнализация●
Противоугонный замок для рулевой колонки●
Гидроусилитель руля ●
Регулировка рулевой колонки по наклону●
Климат-контроль●
Воздуховоды к ногам задних пассажиров●
Датчик наружной температуры воздуха●
Травмобезопасные электростеклоподъемники с функцией закрытия с пульта дистанционного управления ●
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом ●
Рулевое колесо с кожаной отделкой●
Мультиинформационная приборная панель●
Функция автоматического включения фар в зависимости от освещенности●
2 динамика в передних дверях●
2 динамика в задних дверях●
2 дополнительных высокочастотных динамика●
DVD-проигрыватель с сенсорным дисплеем и радиоприемником, USB●
Управление аудиосистемой на руле●
Датчик контроля давления в шинах●
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь hands free●
.
Дополнительно заказаны:
Полный антикор + шумоизоляция днища и колесных арок.
Внешний антикор кузова
Пластиковые подкрылки
Брызговики
Дефлекторы
Металлическая защита картера и КПП
.
В подарок:
Зимняя шипованная резина 215/55R16
Полиуретановые коврики в салон.
.
Полная стоимость 616500,00 рублей.
  • MariannaSuini, Robertel, DyncBell и 21 другим это нравится


#85996 Руководство по эксплуатации Geely MK

Написано Alex 07 Ноябрь 2014 - 20:32

Руководство по эксплуатации Geely MK


  • vladimir.b, Дмитрий7777, юртчик726 и 20 другим это нравится


#31200 Залипает сцепление (Ес7)

Написано Вячек 25 Май 2013 - 18:15

Привет! Утром сегодня приехал на работу (расстояние 1000 метров), поставил на стоянку. После 5 часов завел авто, прогрелось (был сильный дождь), выжимаю сцепление и все!!! - рукоятка КПП - как в стену упирается, заглушил - проверил КПП - все передачи включаются_ запуск и опять стена! Проверил выжим от рабочего цилиндра сцепления - выжим до упора. Пришлось толкать, так как машин на стоянке было много, хотел цыплять на буксир, приготовил рем болт, но некого небыло, запустил на передаче и проехав 10 метров выжал сцепление  и  о чудо!! - оно появилось!! Остановился - выжимаюсцепление  все передачи включаются как и раньше очень мягко. ПРИЧИНА??? Неужели залип диск сцепления к маховику (это бывает на Москвичах, если не ездить зиму) или другая причина?? Жду Ваших сообщений по этому поводу! В дальнейшем ездил целый день - все было в норме.
  • inoresSmerm, Richardunubs, Josephdielf и 20 другим это нравится


#81272 Установил круиз-контроль в ЕС7

Написано Racer 27 Август 2014 - 07:33

Ну, вроде подраскидал накопившиеся за отпуск срочные дела, могу потратить пару часиков на написание поста о том, чем занимался в отпуске
Как всегда будет много букаф и воды, так что кому не интересно - не напрягайтесь, я не обижусь, честно )))
.
В общем предистория.
На Белке у меня стоял круиз-контроль и я его очень часто юзал. Он мне помогал не налетать на штрафы в деревнях на трассе. Да и ваще прикольная функция. Не такая прикольная, как адаптивный круиз, но все же..
Лампочку Круиз я увидел еще на тест-драйвовском автомобиле и спросил манагера, есть он или нет. Манагер (кто бы сомневался) сказал. что точно не знает, но вроде активировать можно раз лампочка есть..
когда же автомобиль я купил и захотел это сделать у дилера - мне сказали - фик тебе..
На нашем форуме я таки нашел нужную мне тему, где эта функция обсуждалась. В конечном итоге один из очень грамотных парней прозвонив все провода, пообщавшись с китайцами таки добился того, что у него эта функция заработала.
Но, по неподтвержденной инфе, эта функция доступна только на авто с вариатором. Хотя есть предположения что коробка - не показатель, главное, чтоб газулька электронная была.
Ну так вот, этот парень, Антон (большое ему спасибо) написал несколько постов с инструкциями как и что. Я же для удобства уже моих последователей, скомпоную его разрозненные инструкции в одну, с разжевыванием тех моментов, которые у меня вызывали затык и требовали дополнительных консультаций.
.
Опасаясь прослыть плагиатором сразу даю ссылки на тему, где есть инструкции самого Антона с ником AVT82:
http://emgrand-club....-kruiz-kontrol/
.
Также предупрежу, что у Антона была 3 контактная улитка (у него изначально никаких кнопок на руле не было и он также делал себе управление магнитолой), у меня же улитка была изначально 5 контактная, т.к. у меня кнопки на руле стояли штатные. Поэтому пусть вас не вводит в заблуждение разное кол-во проводов на разных фотках. На скорость это не влияет ))
Итак, поехали компоновать:
.
Нам понадобятся:
1. Кнопки на руль с управлением круизом.
2. ключ рожковый 10
3. длинная тонкая звездочка T27
4. торцевой ключ на 18 (я использовал 19 - гайку не помял)
5. крестовая отвертка
6. 1,5 - 2 метра сигнального провода (без заморочек по сечению, 0,25 мм2 - более чем достаточно)
7. два разных контакта (см. два фото ниже)
2a76cccs-480.jpg
8. Паяльник с тонким жалом.
9. Безотмывочный СПИРТОВОЙ флюс и припой.
.
Где взять кнопки?
Я заказывал на али. Вот, к примеру тут:
http://ru.aliexpress...1464109801.html
если ссылка не работает - то в поиске ищем "Geely Emgrand EC7 2008-2012 Multi-function Remote Steering Wheel Control Buttons Audio, Volume, Cruise Control"
Я их ждал почти 2 месяца. Если надо быстрее и вы из России - обратитесь на драйв2 к Максу, ник silver2013 - он знает где достать. Или к Саше bomber81.
Для начала нам надо снять улитку. Снимаем:
1. Выставляем колеса в положение "прямо", руль - четко прямо (как на фото ниже).
15f6cccs-480.jpg
2. Открываем капот и отключаем минусовую клемму с аккумулятора используя ключик на 10. Шаг вроде бы пустячный, но лезть к пиропатрону подушки безопасности я бы не стал. Да и не в курсе я - в какой момент отсутствие подушки считается ошибкой и требует сброса. В общем - может быть это и перестраховка, но ИМХО - "от греха подальше", проще еще раз выставить часики и настроить магнитолу, чем гнать на сервис.
3. Садимся в салон, ключ зажигания - в замок поверните в положение "On" чтобы разблокировать руль. берем звездочку T27, и освобождаем два болта крепления подушки безопасности (с разных сторон руля). Болты остаются в руле, идут в первый раз очень туго, не пугайтесь.
3c0ecccs-480.jpg
4. Снимаем подушку безопасности. Она должна очень легко выйти со своего посадочного места. Сильно не тяните - надо отключить разъемы сигнала и пиропатрона. Итак, вынимаем подушку и отключаем разъемы сигнала и пиропатрона. Сигнал - просто сдергивается, пиропатрон - разъем с фиксаторами.
870ecccs-480.jpg
5. Теперь надо зафиксировать болты крепления подушки безопасности. Просто сделайте вид что хотите вытолкнуть их наружу, примерно как показано на рисунке ниже - по синим стрелочкам. деяние свершать до характерного легкого щелчка - болты зафиксированы, теперь шансов что вы их забудете или потеряете - намного меньше. Да и собирать удобнее будет :)
988ecccs-480.jpg
6. Теперь берем торцевой ключ на 18 (или на 19, у кого инструмент в дефиците; но в этом случае - действуйте аккуратно; можно повредить гайку) и выкручиваем центральную гайку.
7. Отключаем разъемы к кнопкам.
8. Помечаем руль и шкиф, чтобы поставить также, как сняли.
9. Теперь беремся поудобнее за руль, и тянем его на себя в небольшую раскачку. У меня сошел легко.
.
ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО! не вращайте улитку произвольно! не сверните ее - я уже говорил об этом. если есть возможность - зафиксируйте.
.
10. Теперь разбираем корпус рулевой колонки, это - 2 самореза прямо перед вами и 1 винт снизу (см.стрелочки на рис. ниже)
734ecccs-480.jpg74ecccs-480.jpg
11. Опускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение, фиксируем ее там. Корпус рулевой колонки разбирается руками, без посторонних инструментов и колоссальных усилий. Между собой кожух держится на пяти защелках - две на стыках около улитки, две - вокруг замка зажигания, и одна - на уровне замка зажигания по другую сторону рулевой колонки. Помимо этого - верхняя часть кожуха имеет защелку посередине, прямо над осью, около 5-7 см от ближнего к вам края.
facecccs-480.jpg
12. Отключаем 2 разъема улитки со стороны автомобиля. Находятся они - один прямо ПОД улиткой, второй - чуть-чуть левее. На фото ниже видно - белый отключеный - в руке, второй - зеленый - с фиксатором, который надо осторожно поддеть вверх.
6dcecccs-480.jpg
Теперь осталось самое интересное - снять улитку и разобраться с проводкой :-)
13. Снимаем улитку. Она держится на 3х защелках - металлическая - сверху, и еще две пластиковые - снизу, все 3 защелки образуют треугольник. Сначала чуть отщелкиваем металлическую - затем нижние пластиковые и она сходит.
Повторяю! НЕ СВЕРНИТЕ УЛИТКУ! Провернете на оборот - и досвидос улитка.
14. Теперь берем руль, улитку и новые кнопки и идем куда нить за стол, где поудобней.
15. Откручиваем 4 болта с лицевой стороны руля, которые держат кнопки. Кнопки НЕ СНИМАЕМ пока. Я (Racer) сломал 1 панель не вникнув в то, что Антон про это писал.
16. Плавным нажимом выталкиваем с посадочных мест заднюю пластиковую крышку руля. Она держалась на снятых нами 4 винтах и все еще держится на резиновых втулках.
17. Теперь откручиваем еще 2 винта, которые держат панели кнопок и снимаем кнопки.
18. Ставим новые кнопки и собираем руль обратно.
19. Включаем паяльник, раскладываем материалы для пайки.
20. Берем улитку и разбираем её.

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ АККУРАТНО! НЕ ДАЙТЕ ЕЙ РАССЫПАТЬСЯ ПРИ РАЗБОРКЕ!
21. Снимаем защиту проводов со стороны руля. Там такая рышечка на 2 защелках. Место где она была - обведено красным, расположение защелок (2 шт) - зелеными стрелочками.
701ecccs-480.jpg
Еще раз внимание! После следующей операции улитка может рассыпаться! очень внимательно изучите конструкцию, чтобы понимать какой стороной стороной улитку держать в руках!
22. Теперь надо извлечь внутреннюю втулку подвижной части (обведена красным на рисунке), месторасположение которой указано стрелочкой. Антон использовал старые скальпели (тоже обведены) чтобы фиксировать отщелкнутые защелки. У меня же все получилось легко в этой операции, без доп инструментов.
991ecccs-480.jpg
23. Теперь надо добраться до наружных контактов. Для этого нам надо снять:
а) металлический фиксатор (красный на рисунке ниже, красной же стрелочкой показана его защелка)
a9ecccs-480.jpg
б) всю крышку улитку с защитой проводов со стороны панели приборов. Эта крышка имеет 8 пластиковых защелок. 6 по периметру и 2 небольшие непосредственно на защите проводов.
После снятия этой крышки я (Racer) обмотал улитку бумажным скотчем во избежание ненужного конфуза.
55ecccs-480.jpg
Теперь немного о распиновке. разъемы на улитке идут 1=1,
1) пиропатрон подушки безопасности, полярность - не знаю
2) пиропатрон подушки безопасности, полярность - "не знаю наоборот"
3) сигнал ("фа-фа" :) он же - клаксон)
4) аудио/блютуз кнопки - управление
5) +12в для обеих панелей кнопок
6) круиз контроль - управление
24. Припаиваем желто-оранжевый проводочек, который с другой стороны прицепим в разъем напротив желтого провода в соответствии с этой схемой:
f6becccs-480.jpg
ВНИМАНИЕ! Это показан разъем, который уходит В МАШИНУ! Поэтому внимательно, думайте куда воткнуть. Повторяю, напротив ЖЕЛТОГО провода.
После пайки получается так:
e33ecccs-480.jpg
25. От греха подальше собираем улитку до момента, когда у нас остаются открытыми только провода, идущие к кнопкам руля.
26. Припаиваем разъем круиз-контроля (тоже в наборе купленных кнопок есть). Тот, что с красным и черным проводом. Красный припаиваем на 6-ой, свободный, контакт, а черный - на соседний 5-ый (сверху имеющегося зеленого провода). Вот так:
38fecccs-480.jpg
27. Закрываем контакты крышкой. Улитка готова!
28. Берем длинный оранжевый провод из набора кнопок и идем в машину, где цепляем его на белый разъем, идущий под панель приборов на место, где написано Круиз:
f6becccs-480.jpg
29. Теперь прокидываем его (если длины хватает, если не хватает - наращиваем) к передней пассажирской двери. Как разобрать центральную консоль и снять бардачок я описывал вот в этой записи: http://www.drive2.ru/l/2953327/
За бардачком есть 2 белых разъема. Нам нужен тот, в котором есть оранжевый безответный провод, уходящий вниз, в стойку.
41cccs-480.jpg
30. Имеющимися у нас разъемами подключаем прокинутый провод к оранжевому, который у нас изначально безответный. Это 4-ый слот контактов.
.
31. Ставим улитку, собираем руль (не забываем прикрутить центральную гайку, я забыл )))) подключаем акум и едем тестить свой круиз.
.
Алгоритм работы (немного кривой на мой взгляд, китайцы, чо взять....)
1. После включения зажигания нажимаем кнопку на руле On/Of. Теперь у нас функция круиз-контроля <b>разрешена</b> и на панели загорается лампочка Cruise. Но работать круиз еще не работает, то есть скорость не держит, поэтому разрешить можно вообще на стоящем автомобиле.
2. Набираем нужную скорость и нажимаем кнопку Set- (Сэт минус). Теперь заданная скорость держится. Для её увеличения - нажимаем Сет плюс, для уменьшения - Сет минус. Если тронуть тормоз или нажать кнопку Кансел - то круиз отключится (но функция останется разрешенной). Если нажать газ - то машина будет разгоняться, но при отпускании газа вернется с заданной ранее скорости. ТО есть это удобно, когда едешь 130, и упираешся в овоща, едущего 100. Нажал газ, обогнал, отпустил газ и скорость опять вернулась к 130.
.
Вот как то так.
Всем осилившим спасибо и отдельное, огромадное и стотысячное спасибо Антону, который все это, по сути, придумал и организовал!
.
Ну и, как это выглядит:
.




#85815 Доработка штатного ЦЗ в сигнализацию с датчиком удара и т.д.

Написано Matrix 04 Ноябрь 2014 - 21:31

И снова здравствуйте  :smile: !

 

Начинаю серию тем по всяческим дополнительным устройствам для наших авто, которые всячески будут повышать функционал и удобство эксплуатации  :victory: .

 

В связи с тем что очень много эмграндоводов пользуются штатной сигнализацией (и я в том числе) у многих возникало желание доукомплектовать ее датчиком удара. А последние темы показали что хотелось бы и звукового сопровождения открытия и закрытия машины. Хорошо бы было подключить датчик наклона/перемещения.

 

Подумав над всем этим хочу предложить схему на микроконтроллере, с возможностью подключения датчика удара, датчика наклона/перемещения. Ниже приведу примерный список функций который можно реализовать. Получится этакая штатная сигнализация   :8345: , без обратной связи с брелоком (как по мне то эта связь особо и не нужна). Правда не знаю будет ли это интересно? Стоимость такого устройства думаю будет не больше 150 грн. 440 грн. + датчик удара 60 грн (если нужны только "пики" при открытии/закрытии то можно и без него), сирену можно будет использовать штатную, а можно докупить и многотональную, по желанию можно подключить датчик наклона/перемещения.

 

Модуль дополнения к штатному центральному замку Emgrand

 

К модулю подключается автомобильная сирена, двух уровневый датчик удара, датчик наклона/перемещения.

 

Функционал блока:

- звуковой сопровождение при постановке машины на охрану (одинарный «пик»);

- звуковое сопровождение при снятии машины с охраны (двойной «пик»);

- звуковое предупреждение из серии коротких «пик»-ов, при срабатывании датчика удара на первом уровне;

- включение сирены, при срабатывании датчика удара на первом уровне два или более раз подряд;

- включение сирены, при срабатывании датчика удара на втором уровне;

- включение сирены, при срабатывании датчика наклона/перемещения;

- 30-ти секундная пауза перед активацией датчика удара, при постановке машины на охрану (для завершения работы стеклоподъемников);

- режим «паника», при двойном нажатии закрытия машины (при уже поставленной на охрану машине), включиться сирена, отключение произойдет автоматически после 30-ти циклов сирены, либо принудительно, нажатием на брелоке кнопки закрытия машины.

 

Вот инструкция: http://emgrand-iq.co...module_v1_0.pdf

 

ЗЫ: Цена отредактирована в связи с курсом... :045:




#172 Давайте знакомиться! :)

Написано Alex 31 Май 2012 - 14:43

Здесь каждый вновь прибывший одноклубник может представиться, :hi_hat:и рассказать немного о себе и о своём автомобиле! transports-37.gif

0817.gif


  • oleg12345, Дмитрий7777, AgrikVox и 18 другим это нравится


#105202 Руководство по эксплуатации автомобиля Geely GC6

Написано Дмитрий7777 21 Октябрь 2015 - 17:32

Руководство по эксплуатации автомобиля Geely GC6




#112399 Не сотвори себе кумира.

Написано паралэс 16 Март 2016 - 15:55

http://kiev.segodnya...rov-699739.html

Как противно,каждый день просматривать такие и подобные этим сводки о новой полиции,которая переплюнула уже во многом матёрых коррумпированных старых,не прошедших аттестацию.Сколько бы бабушек они не перевели через дорогу и сколько бы не сделали милых селфи,всё перечёркивается одним махом.Когда же эти молодые люди поймут,что деньги в жизни играют далеко не главную роль.Теперь я начинаю думать,если даже с Марса наберут полицию,таможню и т.д.,через пол года то же самое будут вытворять и они.А ведь нам ездить по дорогам ,которые патрулируют эти ребята.Как вдолбить в их головы,что я честный человек и честно заработал свои деньги для своей семьи,а не для приумножения их благосостояния.Кто-то даже в нашем клубе умилялся слащаво-наигранными действиями этих ребят.Но это только до тех пор,пока не попали в такую ситуацию,как этот несчастный водитель.